luigal Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Подскажите - может кто встречался. Такая ситуация - Пропускает меня дальнобой - я обгоняю. Примерно скорость 110км/ч. Нажимаю аварийку - сказать спасибо и тупо вырубается двигатель. Запускаю - без проблем. Опять пробую на скорости включить аварийку - вырубает двигун. Километров на 60 - все как обычно. Что-это - косяк электрики или такая хрень после новой прошивки Конверса?
вова Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Подскажите - может кто встречался. Такая ситуация - Пропускает меня дальнобой - я обгоняю. Примерно скорость 110км/ч. Нажимаю аварийку - сказать спасибо и тупо вырубается двигатель. Запускаю - без проблем. Опять пробую на скорости включить аварийку - вырубает двигун. Километров на 60 - все как обычно. Что-это - косяк электрики или такая хрень после новой прошивки Конверса? Когда машина двигается то жми\не жми на кнопку двигатель не глушится. Запуск работает, а вот заглушить в движении не возможно. Делаем вывод - что то не так в прошивке. Когда шили конверс в гем не лазили? Потому как аварийка и кнопка пуска пересекаются только там. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем вова
Ездун Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 Запуск работает, а вот заглушить в движении не возможно. Ну вообще то, в мануале написано о том, что в движении заглушить двиг кнопкой-МОЖНО!!! Лично правда не проверял-поскольку не понятно, как поведет себя машина, в движении, да еще с АКПП, включенном в режиме "Д"!... В свое время такой вопрос я задавал-внятного ответа так и не нашлось...-здесь на просторах!... Потому и не рискнул пробовать... Но в мануале это-ЕСТЬ!!!
вова Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) А ты попробуй, не на 200км\час конечно а на двадцати уйди в нейтраль и выключи. Ничего не испортится У меня Куга механика, я пробовал на разных скоростях. Более пяти не выключается. На Кугах и фокусах есть один прикол. Кнопка пауер и аварийка одна под другой сразу. На ходу их спутать нефиг делать. Несколько раз пальцем не туда тыкал, было дело, если б не блокировка..... Изменено 8 ноября, 2014 пользователем вова
Sank Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 Заглушить двигатель кнопкой на ходу можно легко, надо не просто нажать на неё, а подержать нажатой. Вот такой вот я любопытный экспериментатор
вова Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 Оооо. Недопер я до этого. Долго жать? Палец не отвалится?
Sank Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 Не, не долго, 1-2 секунды, вроде(может дольше)... Не помню уже, давно это было, просто стало интересно, что будет, если вдруг кто то "случайно" нажмет... Вот и экспериментировал.
Sank Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 А вот что при этом с замком рулевого вала(запирается или нет) не помню. Думаю этот момент более важен и актуален... Как я после этого завёл авто, остановившись или на ходу на нейтрали, то же не помню...
Sank Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 Экспериментировал на не большой скорости, 20-30 км в час, не больше.
Pawasonik Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 Это какой то косяк по электрике, у меня один раз тоже так было, обогнал аварийкой моргнул и опа на секунду отрубается ВСЕ как бы перезагрузка, двиг заглох буквально на секунду.
Ездун Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 А ты попробуй, не на 200км\час конечно а на двадцати уйди в нейтраль и выключи. Ничего не испортится У меня Куга механика, я пробовал на разных скоростях. Более пяти не выключается. На Кугах и фокусах есть один прикол. Кнопка пауер и аварийка одна под другой сразу. На ходу их спутать нефиг делать. Несколько раз пальцем не туда тыкал, было дело, если б не блокировка..... Интереса ради...-можно!!! Ясный хрен, что не на 200!... Я хоть и дебил (как меня считают!! )-но не полный же идиот!!! И потом-на 200 у меня руки бубликом заняты, а не кнопкой!... Речь о другом... Ты говоришь-воткни "Н"... Это-другой разговор, ничего с движком, АКПП и машиной не будет, ясный перец!.. Но в мануале то было написано...-чуток иначе...: "на ходу!!!"...!!!! И более-никаких уточнений, ни про тип КПП, ни про что-либо другое... Вот потому, у меня-в свое время и рождался вопрос: - выходит, что речь шла о глушении движка-В ДВИЖЕНИИ!?... Следовательно-включен "Д" на АКПП. Глушим движок (ну, мало ли-какая причина)-в абсолютно подавляющем большинстве случаев...-не целенаправленная, верно??!!!... Следовательно-водителю...-НЕ ДО перевода селектора в "Н" и тому подобное??!!!... Вот и был вопрос-как коробка себя поведет???? Это же примерно, грубо говоря...-как с АКПП машину с толкача заводить... А мануал конкретного ответа не давал... Потому-пожалуй ИМЕННО ТАК...-рисковать не буду!... Заглушить двигатель кнопкой на ходу можно легко, надо не просто нажать на неё, а подержать нажатой. Вот такой вот я любопытный экспериментатор Или 2-3 секунды держать, или 2 тыка, кажется, все верно!
Nagibator86 Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Подскажите - может кто встречался. Такая ситуация - Пропускает меня дальнобой - я обгоняю. Примерно скорость 110км/ч. Нажимаю аварийку - сказать спасибо и тупо вырубается двигатель. Запускаю - без проблем. Опять пробую на скорости включить аварийку - вырубает двигун. Километров на 60 - все как обычно. Что-это - косяк электрики или такая хрень после новой прошивки Конверса? В сервис.... к официалам.... Пусть думают как это исправить, а то, не дай Бог, поблагодаришь кого-нибудь при обгоне и получишь "пинок под зад" (тьфу-тьфу-тьфу)...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти