Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Кнопка аварийки отрубает двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите - может кто встречался.

Такая ситуация - Пропускает меня дальнобой - я обгоняю. Примерно скорость 110км/ч. Нажимаю аварийку - сказать спасибо и тупо вырубается двигатель. Запускаю - без проблем. Опять пробую на скорости включить аварийку - вырубает двигун. Километров на 60 - все как обычно. Что-это - косяк электрики или такая хрень после новой прошивки Конверса?


Опубликовано (изменено)

Подскажите - может кто встречался.

Такая ситуация - Пропускает меня дальнобой - я обгоняю. Примерно скорость 110км/ч. Нажимаю аварийку - сказать спасибо и тупо вырубается двигатель. Запускаю - без проблем. Опять пробую на скорости включить аварийку - вырубает двигун. Километров на 60 - все как обычно. Что-это - косяк электрики или такая хрень после новой прошивки Конверса?

Когда машина двигается то жми\не жми на кнопку двигатель не глушится. Запуск работает, а вот заглушить в движении не возможно.

Делаем вывод - что то не так в прошивке. Когда шили конверс в гем не лазили? Потому как аварийка и кнопка пуска пересекаются только там.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

 

 

Запуск работает, а вот заглушить в движении не возможно.

Ну вообще то, в мануале написано о том, что в движении заглушить двиг кнопкой-МОЖНО!!! :!:  Лично правда не проверял-поскольку не понятно, как поведет себя машина, в движении, да еще с АКПП, включенном в режиме "Д"!... :unsure:  В свое время такой вопрос я задавал-внятного ответа так и не нашлось...-здесь на просторах!... Потому и не рискнул пробовать... :)

Но в мануале это-ЕСТЬ!!! :unsure: 
 

Опубликовано (изменено)

А ты попробуй, не на 200км\час конечно  :D  а на двадцати уйди в нейтраль и выключи. Ничего не испортится

У меня Куга механика, я пробовал на разных скоростях. Более пяти не выключается.

На Кугах и фокусах есть один прикол. Кнопка пауер и аварийка одна под другой сразу. На ходу их спутать нефиг делать. Несколько раз пальцем не туда тыкал, было дело, если б не блокировка.....

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Заглушить двигатель кнопкой на ходу можно легко, надо не просто нажать на неё, а подержать нажатой. Вот такой вот я любопытный экспериментатор :lol1:

Опубликовано

Не, не долго, 1-2 секунды, вроде(может дольше)... Не помню уже, давно это было, просто стало интересно, что будет, если вдруг кто то "случайно" нажмет... Вот и экспериментировал.

Опубликовано

А вот что при этом с замком рулевого вала(запирается или нет) не помню. Думаю этот момент более важен и актуален... Как я после этого завёл авто, остановившись или на ходу на нейтрали, то же не помню...

Опубликовано

Это какой то косяк по электрике, у меня один раз тоже так было, обогнал аварийкой моргнул и опа на секунду отрубается ВСЕ как бы перезагрузка, двиг заглох буквально на секунду.

Опубликовано

А ты попробуй, не на 200км\час конечно  :D  а на двадцати уйди в нейтраль и выключи. Ничего не испортится

У меня Куга механика, я пробовал на разных скоростях. Более пяти не выключается.

На Кугах и фокусах есть один прикол. Кнопка пауер и аварийка одна под другой сразу. На ходу их спутать нефиг делать. Несколько раз пальцем не туда тыкал, было дело, если б не блокировка.....

Интереса ради...-можно!!! Ясный хрен, что не на 200!... Я хоть и дебил (как меня считают!! :D )-но не полный же идиот!!! :D  :D И потом-на 200 у меня руки бубликом заняты, а не кнопкой!...

Речь о другом... Ты говоришь-воткни "Н"... Это-другой разговор, ничего с движком, АКПП и машиной не будет, ясный перец!.. Но в мануале то было написано...-чуток иначе...: "на ходу!!!"...!!!! :o  :unsure:  И более-никаких уточнений, ни про тип КПП, ни про что-либо другое... Вот потому, у меня-в свое время и рождался вопрос: - выходит, что речь шла о глушении движка-В ДВИЖЕНИИ!?... Следовательно-включен "Д" на АКПП. Глушим движок (ну, мало ли-какая причина)-в абсолютно подавляющем большинстве случаев...-не целенаправленная, верно??!!!... Следовательно-водителю...-НЕ ДО перевода селектора в "Н" и тому подобное??!!!... :unsure: Вот и был вопрос-как коробка себя поведет???? Это же примерно, грубо говоря...-как с АКПП машину с толкача заводить... А мануал конкретного ответа не давал... Потому-пожалуй ИМЕННО ТАК...-рисковать не буду!... :)

Заглушить двигатель кнопкой на ходу можно легко, надо не просто нажать на неё, а подержать нажатой. Вот такой вот я любопытный экспериментатор :lol1:

Или 2-3 секунды держать, или 2 тыка, кажется, все верно!

Опубликовано

Подскажите - может кто встречался.

Такая ситуация - Пропускает меня дальнобой - я обгоняю. Примерно скорость 110км/ч. Нажимаю аварийку - сказать спасибо и тупо вырубается двигатель. Запускаю - без проблем. Опять пробую на скорости включить аварийку - вырубает двигун. Километров на 60 - все как обычно. Что-это - косяк электрики или такая хрень после новой прошивки Конверса?

В сервис.... к официалам.... Пусть думают как это исправить, а то, не дай Бог, поблагодаришь кого-нибудь при обгоне и получишь "пинок под зад"  (тьфу-тьфу-тьфу)...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...