ruscrypto Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 Добрый день, В общем мой малыш заболел. Двигатель экобуст 2.0. коробка powershift Предистория: сдох АКБ после 3-х лет эксплуатации, был заменен мной на новый. После замены срузу загорелась табло двигатель неисправен. Симптомы - заводилась и глохла. Завелся погазовал немного, ошибка потом пропала. В общем машина стала ездить. Но при кикдауне все равно вспихивает ошибка двигателя, но при повторном запуске пропадает. Перерыл весь форум - что делать, куда копать или в сервис ехать на перепрошивку (читал что требуется переадаптация прошивки) 0 Цитата
kacoco Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 Для начала узнать что за ошибка горит! если АКБ примерно равный по характеристикам оригинальному проблем быть не должно. Если решил взять АКБ большей емкости возможен конфликт, т.к. зарядка на мондео управляется через ЭБУ двигателя. Хотя какая связь с кикдауном? может совпало? 0 Цитата
ruscrypto Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Опубликовано 6 ноября, 2014 Прошу прощения за задержку с ответом, только сегодня приобрел сканер. Итак: 1) Да АКБ поставил большей мощности (стоял фордовский 60 АЧ, поставил 72 АЧ) Теперь долго гонялся за ошибками, вот что выдает FORScan и ELMConfig: P068A:92-68, P0504:62-68, P115E:97-68, P006A:64-6C, P0101:02-68 При этом диагностика ForScan после перезапуска двигателя по модулям PCM не показывает проблем. Варианты есть куда копать? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Прошу прощения за задержку с ответом, только сегодня приобрел сканер. Итак: 1) Да АКБ поставил большей мощности (стоял фордовский 60 АЧ, поставил 72 АЧ) Теперь долго гонялся за ошибками, вот что выдает FORScan и ELMConfig: P068A:92-68, P0504:62-68, P115E:97-68, P006A:64-6C, P0101:02-68 При этом диагностика ForScan после перезапуска двигателя по модулям PCM не показывает проблем. Варианты есть куда копать? P068A Реле системы управления двигателем - раннее отключение Проводка, реле системы управления двигателем, ECM P0504 Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) - корреляция Проводка, механическая неисправность P006A Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха, банк 1 - корреляция Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха (VAF), ECM P0101 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) - диапазон/функционирование Негерметичность / засорение системы впуска, датчик расхода воздуха (MAF/VAF) Попробовать зарядить и поставить старый АКБ поездить денек посмотреть, не уйдут ли ошибки (какие то хаотичные и не связанные). В ELMconfig на 5 странице в Центральной конфигурации есть пункт тип аккумулятора попробуй изменить на тип нового. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем kacoco 0 Цитата
ruscrypto Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Опубликовано 6 ноября, 2014 В общем, не в амперочасах это дело ))) Поставил старый, ошибки были теже. Вернул новый, отресетил. сделал кикдаун и вауля. P006A не мог ли где то контакт отойти или датчик накрыться? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 В общем, не в амперочасах это дело ))) Поставил старый, ошибки были теже. Вернул новый, отресетил. сделал кикдаун и вауля. P006A не мог ли где то контакт отойти или датчик накрыться? МAF сенсор в принципе штука надежная и выходит из строя весьма редко. Попробуй почистить, во впуске го..на много из-за ЕГРа. В профиле не указан двигатель. По кикдауну понятно что либо 2.3 или Экобуст. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Ecoboost. Выходит что замена АКБ не причем, просто совпадение!?.Мат.часть по Экобусту не знаю. В ветке Экобуста нужно полазить и поспрошать по поводу MAFa или MAPa что там и где стоит. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем kacoco 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.