Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

модернизация мотора 2.0 ecoboost в 2.3 ecoboost


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посмотрел спеки на 6DCT450

Как смешно не показалось бы, но она расчитана на момент до 450nm

Так что по поводу коробки можно не волноваться...


Опубликовано

Посмотрел спеки на 6DCT450

Как смешно не показалось бы, но она расчитана на момент до 450nm

Так что по поводу коробки можно не волноваться...

Хоть кто то понл почему кпп называется именно так:-)
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

В целом заманчиво, получить порядка 280 лошадей и 400 нм, а с виду и по паспорту 2,0 экобуст, да встает вопрос качества переделки отсюда и надежности, к тому же запаса прочности у приводов, тормозилки то можно нарастить, цена вопроса?

Опубликовано

ещё вопрос: L3 и 2.3 DISI Turbo по шортблоку не отличаются что ли? Мне говорили,что это разные моторы.

правильно говорят ,моторы разные . блок, коленвал , шатуны ,поршня,  гбц, всё разное, одиноковое только начало маркировки L3.

а поршня на 2,0т и 2,3т по размерам одинаковые , разница в форме углубления в поршне.

чтобы сделать для мондео,  2.3т, нужен шот блок от мазды 2.3т, а остальное прилепить от экобуста,

только вопрос зачем всё это нужно?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...