atomss Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Одним прекрасным утром появился громкий стук при запуске, похожий на дизельный двигатель. По мере прогревания стук постепенно становится тише. На ходу ничего не слышно. На хх прогретого двигателя слышен слабый глуховатый стук. Двигатель zetec 2.0, покупал контрактный год назад, наездил всего 5000, моня 97г,автомат. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Одним прекрасным утром появился громкий стук при запуске, похожий на дизельный двигатель. По мере прогревания стук постепенно становится тише. На ходу ничего не слышно. На хх прогретого двигателя слышен слабый глуховатый стук. Двигатель zetec 2.0, покупал контрактный год назад, наездил всего 5000, моня 97г,автомат. Либо требуеться регулировка клапанов.либо капитальный ремонт поршневой . 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 97 год - гидрокомпенсаторы, особо там не нарегулируешь... 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 97 год - гидрокомпенсаторы, особо там не нарегулируешь... Читай внимательней ЛИБО.... ,моня 97 год.а двигатель контрактный како го года?97-98-99?ох вы и любите к словам придераться. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) появился громкий стук при запуске, похожий на дизельный двигатель Твоё описание похоже на стук гидрокомпенсаторов, если движок с пластиковой чёрной крышкой клапанного механизма. Ищи толкового моториста в кооперативах гаражных - "дядя Вася" таких кличут. Нужно слушать стук. Виртуально и дистанционно это не диагноз. Удачи. Изменено 30 октября, 2014 пользователем Жиша 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Олег, добрый вечер. Точно под чёрной крышкой гидрики есть ? Я был уверен, что сначала были гидрики и серебристая крышка. Потом их убрали году в 98 где-то и поставили чёрную, или я напутал чего ? 0 Цитата
visla Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) в черной клапанной нету гидриков в серебристой они стоят у топик стартера темы машина 97 года знач с гидриками Изменено 30 октября, 2014 пользователем visla 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 неа, не факт. движок-то заменили 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Сильвер на блэк поменять это на самом деле такая эпопея что пипец. Не думаю что в сервисе занимались бы таким онанизмом 0 Цитата
visla Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 неа, не факт. движок-то заменили где это написано что заменили? Олег темболее ошибся что с черная и серебристая. запутался 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 где это написано что заменили? Одним прекрасным утром появился громкий стук при запуске, похожий на дизельный двигатель. По мере прогревания стук постепенно становится тише. На ходу ничего не слышно. На хх прогретого двигателя слышен слабый глуховатый стук. Двигатель zetec 2.0, покупал контрактный год назад, наездил всего 5000, моня 97г,автомат. Сильвер на блэк поменять это на самом деле такая эпопея что пипец. Не думаю что в сервисе занимались бы таким онанизмом Да нормально всё с этим 0 Цитата
visla Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 где это написано что заменили? Одним прекрасным утром появился громкий стук при запуске, похожий на дизельный двигатель. По мере прогревания стук постепенно становится тише. На ходу ничего не слышно. На хх прогретого двигателя слышен слабый глуховатый стук. Двигатель zetec 2.0, покупал контрактный год назад, наездил всего 5000, моня 97г,автомат. год назад, это было при царе горохе. темболее что в сервисе просто так не будут калупаться с переделкой на блэк эт так не с пустого порожнея сменить 1 матор на другой 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Да нормально всё с этим Ды да... знаю я =) То одно не подходит, то другое, то это с тем не стыкуется... 0 Цитата
visla Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Ды да... знаю я =) То одно не подходит, то другое, то это с тем не стыкуется... переделок не много но докупатькучу. и с навеской. и с кранштейнами и опорой , кучку перетряснуть предется да и в сервисе не дураки 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 переделок не много но докупатькучу. и с навеской. и с кранштейнами и опорой , кучку перетряснуть предется да и в сервисе не дураки Не много ? Проще посчитать что я родное оставил на кузове от серебристого движка http://mondeoclub.ru/forum/topic/132762/ 0 Цитата
visla Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Не много ? Проще посчитать что я родное оставил на кузове от серебристого движка http://mondeoclub.ru/forum/topic/132762/ ест родное а чем там не родное? там нужно подуху от блэка и кранштейн у грм, остальное все стандарт. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Проводка разная, датчики тоже. рампа другая, бензопроводы не оттуда выходят, генератор другой. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Ага.. особенно выхлопная =) Задолбался этот стандарт варить и подгонять Изменено 30 октября, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
visla Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Проводка разная, датчики тоже. рампа другая, бензопроводы не оттуда выходят, генератор другой. как будто я не знаю самое банальное это это гену переподключить остальное вообще не очем проводку переделать мнимум совсем датчики практически все тоже самое, разница в мафе с ДТВВ и все это не проблема рампа тоже не проблема. подключить шланги нарастить тоже не проблема кто капается тот сможет перетряхнуть все это дело самое нормальное, это в таз класику воткнуть матор от волги газели 406 Изменено 30 октября, 2014 пользователем visla 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 в таз класику воткнуть матор от волги газели 406 зачем ,все равно таз в волгу не превратится 0 Цитата
atomss Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Опубликовано 31 октября, 2014 Твоё описание похоже на стук гидрокомпенсаторов, если движок с пластиковой чёрной крышкой клапанного механизма. Ищи толкового моториста в кооперативах гаражных - "дядя Вася" таких кличут. Нужно слушать стук. Виртуально и дистанционно это не диагноз. Удачи. двигатель 1 в 1 как и был родной, с серебрянной крышкой, а звучит он так https://www.youtube.com/watch?v=VF-Bzkabjj8 0 Цитата
atomss Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Опубликовано 31 октября, 2014 Читай внимательней ЛИБО.... ,моня 97 год.а двигатель контрактный како го года?97-98-99?ох вы и любите к словам придераться. я не знаю год контрактного двигателя, но с виду он 1в1 как родной, с серебрянной крышкой 0 Цитата
visla Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) я не знаю год контрактного двигателя, но с виду он 1в1 как родной, с серебрянной крышкой матор обычный до 98 года включительно с гидриками ест стучит да как погремушка Изменено 31 октября, 2014 пользователем visla 0 Цитата
Жиша Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 @atomss Гидраши стучат. ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ (от вова) Разбираются легко. Устройство простое до безобразия. Два стаканчика и шарик с пружинкой, вот она то чаще всего и ломается. Или внутренности под шариком закоксованы, тогда помогает промывка.Чтобы разобрать возми его и пару раз резко ударь донышком (сторона обращеная к клапану) об деревяшку. Выскочит плунжерная пара с пружиной внутри. Не бойся, собирается еще проще - вставил и нажал, на пл. паре есть стопорное кольцо, оно защелкнется. В гидраше изнашиваться нечему, плунжерная пара на износ не работает, она практически стоит в одном положении. У них две неисправности: - закоксовка обратного клапана (он начинает травить а это как раз шарик), - слом пружины которая его подпирает.Проверка тоже простая - заполнил маслом и сдавил струбциной. После этого, они какое-то время должны держать.И очень важно!!Собирать плунжерную пару надо в масляной ванночке, чтобы внутри не попал воздух, иначе при заводке долго будешь слышать громкий стук.Хранить в перевернутом состоянии желательно в масле.После установки распредвалов раньше чем через 15-20 минут нельзя вращать к\вал. Удачи. 0 Цитата
atomss Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Опубликовано 31 октября, 2014 спасибо! попробую так и сделать, я думал, что в этом двигателе нет гидриков. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.