Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стук двигателя при запуске zetec 2.0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Одним прекрасным утром появился громкий стук при запуске, похожий на дизельный двигатель. По мере прогревания стук постепенно становится тише. На ходу ничего не слышно. На хх прогретого двигателя слышен слабый глуховатый стук. Двигатель zetec 2.0, покупал контрактный год назад, наездил всего 5000, моня 97г,автомат. 


Опубликовано

Одним прекрасным утром появился громкий стук при запуске, похожий на дизельный двигатель. По мере прогревания стук постепенно становится тише. На ходу ничего не слышно. На хх прогретого двигателя слышен слабый глуховатый стук. Двигатель zetec 2.0, покупал контрактный год назад, наездил всего 5000, моня 97г,автомат. 

Либо требуеться регулировка клапанов.либо капитальный ремонт поршневой .

Опубликовано

97 год - гидрокомпенсаторы, особо там не нарегулируешь...

Читай внимательней ЛИБО.... :rtfm: ,моня 97 год.а двигатель контрактный како го года?97-98-99?ох вы и любите к словам придераться.

Опубликовано (изменено)
появился громкий стук при запуске, похожий на дизельный двигатель

Твоё описание похоже на стук гидрокомпенсаторов, если движок с пластиковой чёрной крышкой клапанного механизма.

Ищи толкового моториста в кооперативах гаражных - "дядя Вася" таких кличут.

Нужно слушать стук. Виртуально и дистанционно это не диагноз.

Удачи.

 

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Олег, добрый вечер. Точно под чёрной крышкой гидрики есть ? Я был уверен, что сначала были гидрики и серебристая крышка. Потом их убрали году в 98 где-то и поставили чёрную, или я напутал чего ?

Опубликовано (изменено)

в черной клапанной нету гидриков

 

в серебристой  они стоят

 

у топик стартера темы  машина 97 года  знач  с гидриками

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Сильвер на блэк поменять это на самом деле такая эпопея что пипец. Не думаю что в сервисе занимались бы таким онанизмом

Опубликовано

неа, не факт. движок-то заменили  :nono:

где это написано что заменили?

 

Олег темболее ошибся что  с черная и серебристая.  запутался

Опубликовано

где это написано что заменили?

 

Одним прекрасным утром появился громкий стук при запуске, похожий на дизельный двигатель. По мере прогревания стук постепенно становится тише. На ходу ничего не слышно. На хх прогретого двигателя слышен слабый глуховатый стук. Двигатель zetec 2.0, покупал контрактный год назад, наездил всего 5000, моня 97г,автомат. 

Сильвер на блэк поменять это на самом деле такая эпопея что пипец. Не думаю что в сервисе занимались бы таким онанизмом

Да нормально всё с этим  :D

Опубликовано

 

где это написано что заменили?

 

Одним прекрасным утром появился громкий стук при запуске, похожий на дизельный двигатель. По мере прогревания стук постепенно становится тише. На ходу ничего не слышно. На хх прогретого двигателя слышен слабый глуховатый стук. Двигатель zetec 2.0, покупал контрактный год назад, наездил всего 5000, моня 97г,автомат. 

 

год назад,  это было при царе горохе. темболее  что в сервисе  просто так не будут калупаться с переделкой на блэк  эт так не с пустого порожнея сменить 1  матор на другой

Опубликовано

Ды да... знаю я =) То одно не подходит, то другое, то это с тем не стыкуется...  :)

переделок не много но докупатькучу. и с навеской. и  с кранштейнами и опорой ,  кучку перетряснуть предется   да и в сервисе не дураки

Опубликовано

переделок не много но докупатькучу. и с навеской. и  с кранштейнами и опорой ,  кучку перетряснуть предется   да и в сервисе не дураки

Не много ? Проще посчитать что я родное оставил на кузове от серебристого движка :) http://mondeoclub.ru/forum/topic/132762/

Опубликовано

Не много ? Проще посчитать что я родное оставил на кузове от серебристого движка :) http://mondeoclub.ru/forum/topic/132762/

ест родное а чем там не родное?

 

там нужно подуху от блэка и  кранштейн  у грм, остальное  все стандарт.

Опубликовано (изменено)

Ага.. особенно выхлопная =) Задолбался этот стандарт варить и подгонять

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано (изменено)

Проводка разная, датчики тоже. рампа другая, бензопроводы не оттуда выходят, генератор другой. 

как будто я не знаю  самое банальное это это гену  переподключить остальное вообще не очем

 

проводку  переделать мнимум совсем  датчики практически все тоже самое, разница в мафе с ДТВВ  и все это не проблема

 

рампа тоже не проблема.  подключить  шланги нарастить  тоже не проблема

 

кто капается  тот сможет перетряхнуть все это дело

 

 

самое нормальное,  это  в таз класику воткнуть матор  от  волги газели 406

Изменено пользователем visla
Опубликовано

 

 

в таз класику воткнуть матор  от  волги газели 406
зачем ,все равно таз в волгу не превратится  :)
Опубликовано

Твоё описание похоже на стук гидрокомпенсаторов, если движок с пластиковой чёрной крышкой клапанного механизма.

Ищи толкового моториста в кооперативах гаражных - "дядя Вася" таких кличут.

Нужно слушать стук. Виртуально и дистанционно это не диагноз.

Удачи.

 

двигатель 1 в 1 как и был родной, с серебрянной крышкой, а звучит он так https://www.youtube.com/watch?v=VF-Bzkabjj8

Опубликовано

Читай внимательней ЛИБО.... :rtfm: ,моня 97 год.а двигатель контрактный како го года?97-98-99?ох вы и любите к словам придераться.

я не знаю год контрактного двигателя, но с виду он 1в1 как родной, с серебрянной крышкой

Опубликовано (изменено)

я не знаю год контрактного двигателя, но с виду он 1в1 как родной, с серебрянной крышкой

матор обычный  до 98 года включительно с гидриками ест

 

стучит да как  погремушка

Изменено пользователем visla
Опубликовано

@atomss

Гидраши стучат.

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

(от вова)

Разбираются легко. Устройство простое до безобразия. Два стаканчика и шарик с пружинкой, вот она то чаще всего и ломается. Или внутренности под шариком закоксованы, тогда помогает промывка.
Чтобы разобрать возми его и пару раз резко ударь донышком (сторона обращеная к клапану) об деревяшку. Выскочит плунжерная пара с пружиной внутри. Не бойся, собирается еще проще - вставил и нажал, на пл. паре есть стопорное кольцо, оно защелкнется.

В гидраше изнашиваться нечему, плунжерная пара на износ не работает, она практически стоит в одном положении.

У них две неисправности:

- закоксовка обратного клапана (он начинает травить а это как раз шарик),

- слом пружины которая его подпирает.
Проверка тоже простая - заполнил маслом и сдавил струбциной. После этого, они какое-то время должны держать.
И очень важно!!
Собирать плунжерную пару надо в масляной ванночке, чтобы внутри не попал воздух, иначе при заводке долго будешь слышать громкий стук.
Хранить в перевернутом состоянии желательно в масле.
После установки распредвалов раньше чем через 15-20 минут нельзя вращать к\вал.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...