visla Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Съездил в магазин специально, забрал термостат. Он с прокладкой на герметик поставь. не забудь, прокладки бывают разные, ставь на гермеш, и лучше будет
romma77 Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 В гатесовском термостате колечко шло в комплекте у меня. Но, как тут на форуме предупреждали, колечко надо оригинал заказывать отдельно, а то что идёт с термостатом плохое. Течь начинает почти сразу.
visla Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 В гатесовском термостате колечко шло в комплекте у меня. Но, как тут на форуме предупреждали, колечко надо оригинал заказывать отдельно, а то что идёт с термостатом плохое. Течь начинает почти сразу. поэтому и пишут. что герметик спасает надолго
Dark_Dante Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 В гатесовском термостате колечко шло в комплекте у меня. Но, как тут на форуме предупреждали, колечко надо оригинал заказывать отдельно, а то что идёт с термостатом плохое. Течь начинает почти сразу. Ну посмотрим... если что абузу накатаю им =)
Amalfi Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Опубликовано 30 октября, 2014 В гатесовском термостате колечко шло в комплекте у меня. Но, как тут на форуме предупреждали, колечко надо оригинал заказывать отдельно, а то что идёт с термостатом плохое. Течь начинает почти сразу. Скажите номр колечка) Я так понимаю оригинал форда вот 1 092 262 . Поставил и забыл) закажу наверное тоже гейтс термостат на 92) надеюсь хороший)
romma77 Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Скажите номр колечка) Я так понимаю оригинал форда вот 1 092 262 . Поставил и забыл) закажу наверное тоже гейтс термостат на 92) надеюсь хороший) Я и не помню номер. На форуме тема отдельная про термостаты была, там все номера и брал. Оригинальное колечко поставил и забыл.
visla Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Скажите номр колечка) Я так понимаю оригинал форда вот 1 092 262 . Поставил и забыл) закажу наверное тоже гейтс термостат на 92) надеюсь хороший) на герметик поставь какое колечко. смысла не имеет
Amalfi Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Опубликовано 30 октября, 2014 В чем разница 3F1Z12A648A от 6810428 ?
Dark_Dante Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) В чем разница 3F1Z12A648A от 6810428 ? В разъеме Ну и в цене Ознакомься http://mondeofaq.ru/index.php/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_Mondeo Изменено 30 октября, 2014 пользователем Dark_Dante
Amalfi Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Опубликовано 30 октября, 2014 нафиг. проверю в кастрюле старый датчик и там посмотрим
NickMi Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Датчики различаются разъёмом и резьбой. Столкнулся на датчике температуры (тот что на стрелку) - продали с нужным разъемом, но метрической резьбой. Понял когда выкрутил старый - резьба 3/8 18NPT (коническая, с нанесенным герметом, не требует дополнительного уплотнения - главное не перетянуть при заворачивании).
Amalfi Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Опубликовано 30 октября, 2014 и все же выходные на носу и хочется узнать какже чистить то что под заслонкой находится? откручиваю четыре винта и моя рука туда пролезет? ни масла ни свечи меня не нужно будет? Чистка производится будет механически и вручную а после всё вытирается сухой тряпочкой? или я чтото не так понял всетаки
Проезжий Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) и все же выходные на носу и хочется узнать какже чистить то что под заслонкой находится? откручиваю четыре винта и моя рука туда пролезет? ни масла ни свечи меня не нужно будет? Чистка производится будет механически и вручную а после всё вытирается сухой тряпочкой? или я чтото не так понял всетаки Вот .фото дросельной заслонки с датчиком .если она у тебя в таком состоянии .то и смысла нет её откручивать и чистить. сам датчик ты уже проверил .как говорил выше показания он дает верные.а вот клапан холостого хода .снять и почистить обязательно. Изменено 31 октября, 2014 пользователем Проезжий
Amalfi Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Опубликовано 31 октября, 2014 клапан я так и не понял пока-что где. Говорят снимать его геммор.
Dark_Dante Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 Набросал тут вчерась кратенько http://mondeofaq.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D1%81_%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BC_%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC
Жиша Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 @Dark_Dante, В раздел "плавают" где: .ДМРВ и ДТВВ в конце добавил "и температуры воздуха", а то новичкам не понятно бы было ДТВВ. Удачи.
Dark_Dante Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 @Dark_Dante, В раздел "плавают" где: .ДМРВ и ДТВВ в конце добавил "и температуры воздуха", а то новичкам не понятно бы было ДТВВ. Удачи. Спасибо! Добавляйте, правьте, не стесняйтесь Я собственно для этого медиавики и использовал, чтобы каждый мог что то поправить или добавить... Ведь я сам многого не знаю, бывает что то где то упускаю...
Жиша Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 Добавляйте, правьте Спасибо, но по мере возможности. Удачи.
Amalfi Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Опубликовано 31 октября, 2014 Только так и не понял где примерно смотреть этот клапан) к завтрашнему дню собираю снаряжение) 4 выходных в гараже) Крутая стать, а главное есть ссылки на датчики и инструкция по их проверке)
Жиша Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 @Amalfi Это для тебя http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/sys_pit/dpz.php Удачи.
Amalfi Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Опубликовано 31 октября, 2014 @Жиша, Жидкость для чистки карбюратора в баллончике под давлением? Снимать чтоли ничего не надо? а то говорили снять весь агрегать и почистить то что под дроссельной заслонкой. Или нет смысла там чистить?
visla Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 @Жиша, Жидкость для чистки карбюратора в баллончике под давлением? Снимать чтоли ничего не надо? а то говорили снять весь агрегать и почистить то что под дроссельной заслонкой. Или нет смысла там чистить? чтоб почистить дроссель снимать его не нужно. под ним нет смысла чистить, если чистить его то весь коллектор снимать придется, желательно чистить на заведеном маторе карбклинером и в канал клапана хх, но его можно забить грязью. если там в канале говна много. может придется сам клапан снимать и чистить
Amalfi Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Опубликовано 31 октября, 2014 Тоесть все чистить на заведенную? Или заслонку то на выключенном, а после ТОЛЬКО В КЛАПАН на заведенную?)
Dark_Dante Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Сними впускной коллектор и почисть все нормально. Сам коллектор промой от грязи. Сними КХХ. Осмотри, почисть, проверь омметром А так это называется "заниматься онанизмом" - движение как бы есть, а эффекта нет =) Изменено 31 октября, 2014 пользователем Dark_Dante
visla Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 Сними впускной коллектор и почисть все нормально. Сам коллектор промой от грязи. Сними КХХ. Осмотри, почисть, проверь омметром А так это называется "заниматься онанизмом" - движение как бы есть, а эффекта нет =) если он так разабраться не может ты ему предлагаеш коллектор снять боюсь он до нового года не управится
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти