DieselMk2 Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Итак народ,моему дизелю пришел пздц,за 2 дня он раз 5 пашел в разнос.Сначала думал купить контрактный мотор в сборе и поставить как сделали некоторые люди этого форума.Ешё были мысли откапиталить свой (заменить поршневую группу,поставить новую турбину и настроить твнд) вариант хороший не не бюджетный.И мне пришла в голову мысль свапнуть моторы,решил что ставить буду Duratec 2.5 v6 170лс. Так вот подскажите кто свапал моторы?или кто владел мондео с таким мотором его болячки и тд... Интересует абсолютно все,пишите что знаете,будет интересно почитать,думаю не только мне... На данный момент уже нашел мотор в сборе со всем навесным и коробкой автомат.. почему Duratec 2,5 v6?думаю рассказывать не надо,кто не знает что за мотор и как он едит посмотрите видео на ютубе.
igorb78 Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 не: ну пошел в разнос, и че? С мотором-то что случилось? Если мотор не сломался, то устранить причину ухода в разнос стоит не так уж дорого. Гораздо дешевле чем v6.
Dark_Dante Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Итак народ,моему дизелю пришел пздц,за 2 дня он раз 5 пашел в разнос.Сначала думал купить контрактный мотор в сборе и поставить как сделали некоторые люди этого форума.Ешё были мысли откапиталить свой (заменить поршневую группу,поставить новую турбину и настроить твнд) вариант хороший не не бюджетный.И мне пришла в голову мысль свапнуть моторы,решил что ставить буду Duratec 2.5 v6 170лс. Так вот подскажите кто свапал моторы?или кто владел мондео с таким мотором его болячки и тд... Интересует абсолютно все,пишите что знаете,будет интересно почитать,думаю не только мне... На данный момент уже нашел мотор в сборе со всем навесным и коробкой автомат.. почему Duratec 2,5 v6?думаю рассказывать не надо,кто не знает что за мотор и как он едит посмотрите видео на ютубе. Ну готовь тысяч 150. Коробка раз, мотор два. Вся подвеска - три. Управление мотором - четыре, вся топливная система - пять. Вся система охлаждения - шесть... Дешевле будет сразу купить машину с 2.5
Проезжий Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Поддержую Игоря,делай капиталку дизеля.в разнос пошел -так это не двигатель а ТНВД.причина в нем.масло кидает поршневая значит устала.а менять двигателя это гемор.у тебя только останеться кузов.!и то надо переоформлять.а проводка.да гемор эта затея.
romma77 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Ну готовь тысяч 150. Коробка раз, мотор два. Вся подвеска - три. Управление мотором - четыре, вся топливная система - пять. Вся система охлаждения - шесть... Дешевле будет сразу купить машину с 2.5 Мне вот тоже донор незадорого достался с 2,5 без документов. Я, наивный, думал быстренько подкапотку в свою перекину. Ага, щас. Как оказалось у Мондеек вторых 96 и 99 годов только внешний вид одинаковый.Остальное всё разное. В итоге перекидка не спеша длится больше года. Менять нужно всё. А раз пошла такая пьянка, то Мондейка пациент разобран до основания, отправлен на полную обварку и перекраску. Большой стопкой лежит набор шумки. Рулон "алькантары" для потолка в уголке стоит. Фары Делайновские, система кругового обзора, парктроник по кругу с контролем мертвых зон, датчики давления в шинах, датчики дождя и света, попогрейки для второго ряда, комплект для установки подогрева руля. Ну и много всякого другого по полочкам распихано, ждет своего часа - жену нервирует.
Dark_Dante Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Мне товарищ тоже мотор 2.5 отдавал от моньки мк3 когда с моим родным беда приключилась. Я даже брать не стал - прикинул сколько это геморроя будет, чтобы такой мотор впихнуть =) Так он потом надумал себе его на фокуса первого ставить вместо 1.6 SE Говорю ему что машина носом в землю уткнется на стандартной подвеске, да и подрамник врят ли выдержит такого издевательства - не верит... Ну что ж, дорогу осилит идущий А тебе все же проще - бензиновый мотор заменить на бензиновый, к тому же донор есть со всем сопутствующим. А тут же дизель... Изменено 28 октября, 2014 пользователем Dark_Dante
Проезжий Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Мне вот тоже донор незадорого достался с 2,5 без документов. Я, наивный, думал быстренько подкапотку в свою перекину. Ага, щас. Как оказалось у Мондеек вторых 96 и 99 годов только внешний вид одинаковый.Остальное всё разное. В итоге перекидка не спеша длится больше года. Менять нужно всё. А раз пошла такая пьянка, то Мондейка пациент разобран до основания, отправлен на полную обварку и перекраску. Большой стопкой лежит набор шумки. Рулон "алькантары" для потолка в уголке стоит. Фары Делайновские, система кругового обзора, парктроник по кругу с контролем мертвых зон, датчики давления в шинах, датчики дождя и света, попогрейки для второго ряда, комплект для установки подогрева руля. Ну и много всякого другого по полочкам распихано, ждет своего часа - жену нервирует. Т ы не Мондеек собираешь ! а инопланетный корабль прямь.
romma77 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Т ы не Мондеек собираешь ! а инопланетный корабль прямь. Да какой инопланетный... К моему S-Max подтянуть бы
D-Stream Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Мне вот тоже донор незадорого достался с 2,5 без документов.Кстати это еще и проблема в будущем с документами.
hardmanninja Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) дурацкий наверно вопрос но всеже задам. А если зетек 2.0 менять на 2.5 дуратек что надо будет менять, провода и управление двигателем сто процентов а вот коробку,подвеску перед, выхлоп, насос подачи топлива и может еще чего? да и еще для нашей 2 мондео 2.5 дуратек самый мощный который можно поставить в плане буджетных двигателей. Изменено 28 октября, 2014 пользователем hardmanninja
Dark_Dante Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 И коробку и подвеску и выхлоп....
D-Stream Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 да и еще для нашей 2 мондео 2.5 дуратек самый мощный который можно поставить в плане буджетных двигателей.есть 2.3 170 коняк от более поздних авто, но 4-цилиндровый и вероятность большего совпадения по крепежам-управлению выше
tough Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Я тоже всегда хотел иметь V6, и я его заимел. Но не сказать, что особо доволен, так .... Прет он ничего, жрет тоже, еще похоже АКПП его душит. А что самое обидное, так это меня многие свежие машины меньшего обходят, типа октавий, конечно что у них под капотом не смотрю, подозреваю, что турбина. Добавлю, для справедливости, что газ впол почти никогда не нажимаю, комфортно езжу, как пенсионер. Ну а если буду брать другую машину, то возьму 2л, этого вполне хватит, а жизнь будет проще.
hardmanninja Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Я тоже всегда хотел иметь V6, и я его заимел. Но не сказать, что особо доволен, так .... Прет он ничего, жрет тоже, еще похоже АКПП его душит. А что самое обидное, так это меня многие свежие машины меньшего обходят, типа октавий, конечно что у них под капотом не смотрю, подозреваю, что турбина. Добавлю, для справедливости, что газ впол почти никогда не нажимаю, комфортно езжу, как пенсионер. Ну а если буду брать другую машину, то возьму 2л, этого вполне хватит, а жизнь будет проще. тоже езжу как пенсионер короче я так понял проще машину поменять чем двигатель.
visla Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 тоже езжу как пенсионер короче я так понял проще машину поменять чем двигатель. типа да, бывает проще, если есть где нормальный купить и самому сменить почему нет7
D-Stream Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 я так понял проще машину поменять чем двигательэто безусловно так, но есть одно кардинальное "но" - вдруг весь цимес у человека в процессе. Т.е. просто так снять и поставить движок - некузяво, а вот наплясаться вприсядку с заменой несовестимых болт-в-болт, да еще сменить АКПП на механику или наоборот - доставляет удовольствие =)
hardmanninja Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 это безусловно так, но есть одно кардинальное "но" - вдруг весь цимес у человека в процессе. Т.е. просто так снять и поставить движок - некузяво, а вот наплясаться вприсядку с заменой несовестимых болт-в-болт, да еще сменить АКПП на механику или наоборот - доставляет удовольствие =) да, удовольствие от проделаной работы может превысить все неудачи апгрейда.
D-Stream Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 да, удовольствие от проделаной работы может превысить все неудачи апгрейда.Просто тогда темы должны называться как-то иначе. Например "При замене какого двигателя на какой я получу больше удовольствия от процесса (результат не важен)?"
visla Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Просто тогда темы должны называться как-то иначе. Например "При замене какого двигателя на какой я получу больше удовольствия от процесса (результат не важен)?" как не странно так предлагать создавать название такой темы? как можно потом уйдет на снос?
D-Stream Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 как не странно так предлагать создавать название такой темы? как можно потом уйдет на снос?просто ей еще и место надо выбирать соответствующее
DieselMk2 Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Опубликовано 28 октября, 2014 не: ну пошел в разнос, и че? С мотором-то что случилось? Если мотор не сломался, то устранить причину ухода в разнос стоит не так уж дорого. Гораздо дешевле чем v6. он весь в солярке весь в масле,уже устал делать его,с лета пытаюсь устранить течи и бесполезно,больше не хочу и дизелем связыватся,то одно то другое...я просто беру шас форда с Duratec 2.5 на ходу и с документами под разбор и все переставляю в свой.
DieselMk2 Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Ну готовь тысяч 150. Коробка раз, мотор два. Вся подвеска - три. Управление мотором - четыре, вся топливная система - пять. Вся система охлаждения - шесть... Дешевле будет сразу купить машину с 2.5 какие 150 тыщ?я беру целую машину за 40 тыщ и все переставляю в свою.Буду разбирать салоны в обоих и перекидывать проводку,а потом вместе с подрамником переставлю мотор с коробкой в свой вот и все. Изменено 28 октября, 2014 пользователем DieselMk2
Dark_Dante Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 какие 150 тыщ?я беру целую машину за 40 тыщ и все переставляю в свою.Буду разбирать салоны в обоих и перекидывать проводку,а потом вместе с подрамником переставлю мотор с коробкой в свой вот и все. Ну я ж не знаю что ты там и где берешь. Как спросил - так я тебе и ответил
D-Stream Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 я беру целую машину за 40 тыщ и все переставляю в своюпроцесс длится месяц, потом вылезают глюки, и старая и новые проводки рассыпаются на глазах, а движок донора оказывается требует капиталки... и пошло-поехало... Чудес и сказок не бывает.
DieselMk2 Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Опубликовано 28 октября, 2014 Поддержую Игоря,делай капиталку дизеля.в разнос пошел -так это не двигатель а ТНВД.причина в нем.масло кидает поршневая значит устала.а менять двигателя это гемор.у тебя только останеться кузов.!и то надо переоформлять.а проводка.да гемор эта затея. капиталка это хорошо. Плюсы. 1.Почти новый и надежный мотор. 2.больше плюсов нет. Минусы. 1.на запчасти уйдет много денег и времени (запчасти придется ждать неделями) 2.за работу в сервисе придется отдать не мало денег. 3.нет гарантии что его хорошо соберут и все будет работать как часы и будет ездить. 4.На наших моторах стоят самые убогие насосы Lucas за который не все берутся ремонтировать (аргументируя это тем,что это насос геморойный и если он своё отходил то только менять или ремонт 15+ тыщ. А так я щас возьму машину,сам неспеша все разберу и переставлю а то что останется продам.Считай один мой дизельный мотор будет стоить 20-25 тыщ.А ещё сколько всего останется?двери,капот,бампера,ходовая,выхлоп новый,салон. Короче говоря мне окупится это все.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти