texnolog Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Мондео 2 2000г. машина у меня с 7-го года. Уже три раза через 60т.км менял ременьГРМ у одного и того же мастера со всеми сальниками.После последнего через 500 км пробега заметил течь масла. Под капотом неподсоединен один шланг (который к салону) рециркуляции на клапанной крышки, течь из под прокладки крышки.Заменил прокладку , все равно течь. Отогнал повторно через четыре часа вердикт выдавило прокладку между масляным насосом и блоком цилиндров.Вопросы: 1 Можно ли снять мас.насос без снятия поддона. Или проше отсоединить коробку и опустить двигатель, затем снимать насос? 2.Получается что выдавило новую прокладку клапанной крышки и прокладку мас. насоса - причины? В сервисе говоря такое у них первый раз.
Проезжий Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 1-е масляный насос .без снятия ремней .шкива коленвала и самого поддона не снять!2-е поддон можно снять не снимая дв и кпп и 3-е проверить механическим(контрольным манометром) давления масла,а там смотреть дальше,СОВЕТ ..начать с 3-го пункта.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти