mkuzminov Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Твоя версия? Пятерка в горшке это маленькая неплотность. На дюратеке такое может быть, но чтобы сразу в нескольких горшках? Непонятно... с "маленькой неплотностью" полностью согласен, значит зависший клапан или прогоревший цилиндр исключаем прокладку так же, во первых скорее всего пробило бы её и в другие стороны, тогда выдавливало бы тосол газами, если только между цилинтрами, то 2 и 3 одновременно идут в ВМТ, то же мало вероятно варианта два или это перегородки на поршне, мне кажется маловероятно или зажатый/подгоревший клапан с учетом пробега это заводской брак, вопрос в том к чему ОД клонить будет, если явного ничего не будет то все "прогары" спишут на бензин....
Nyver Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Опубликовано 21 октября, 2014 Приехал брать пробы, а мне говорят машина завелась. Заказал подсчет компрессии и замену масла. Предложили промыть топливные систему. Это нужно делать?
Nyver Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Опубликовано 21 октября, 2014 Как так может случиться что все прошло?
kacoco Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Если авто не завелось с утра, а на конуне проблем не было, очень похоже на проблемы с бензонасосом. Очень много тем начинается с фразы "авто перестало заводится" , а заканчивается "это бензонасос". Может в сервисе решили опробовать новую игрушку (компрессограф) да еще не научились правильно пользоваться. Начали с компрессии а закончили топливной системой. Пытаются сохранить лицо что бы окончательно не потерять доверие и клиента.
Nyver Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Опубликовано 21 октября, 2014 У сервисменов первое подозрение было на бензонасос. Сегодня даже уточнил смотрели ли его. говорят что в первую очередь смотрели давление, и питание - всё на нём было. Но что-то мне не очень верится в неожиданное счастливое выздоровление.
Nyver Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Опубликовано 21 октября, 2014 Ещё сказали что в масле есть содержание бензина, возможно было большое поступление бензина и поршень заклинило.Насчёт промывке сумневаюсь по причине частой заправке на Лукойле 95 Экто и малом пробеге в 9тк.
Nyver Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Опубликовано 21 октября, 2014 Звонили из сервиса, померели компрессию - 12 бар во всех четырёх цилиндрах. На вопрос на каком двигателе замеряли, сказали на тёплом. Те до рабочей температуры не грели, попросил прогреть двигатель и замерить ещё раз.
mkuzminov Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 какая то мутная история, и чья то наглая рыжая дилерская морда лицо чего то не договаривает... вчера еще компрессия была 5 а сегодня уже 12, ладно, допустим, мастер был не опытный/компрессометр поломаный... был чек, какие ошибки сказали ? ни от бензонасоса, ни от ДПКВ он не загорелся бы масло в бензине, как оно туда попадает ? только через кольца, а кольца это компрессия, снова возвращаемся к п.1 "поршень заклинило" двигатель крутился когда заводил ? погугли картинки по слову гидроудар, ладно обороты здесь не большие были, но все же
Nyver Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Опубликовано 21 октября, 2014 Первый раз двигатель немного крутанулся и заглох, потом крутился только стартер.
chicho Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Что-то мне не нравится эта история.А если... каталитик сдох (взрыв несгоревшего топлива ввиду пропусков зажигания, к примеру), фрагменты его пошли в цилиндры, частично застряли в выпускных клапанах 2 и 3 цилиндров? Потом их размололо и продавило в цилиндры. И вот тогда совсем швах.Что за ошибки джекичана? Считали? От двига не было странных звуков, хлопков, рыка, повышенного шума?Перескок цепи? Шум от двигателя в норме? Что тогда с компрессией было бы? Кто "видит"?
chicho Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 ps подвисшие клапана наиболее, кмк, вероятны. Маслице плохонькое мож, хлебнул...
Nyver Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Опубликовано 21 октября, 2014 Забрал машину из Рольфа. Взял рез-ты диагностики на прогретом двигателе - 12 на всех цилиндрах, поменял масло. Распечатали бумагу с IDS - кодов нет!!! Хотел получить копию вчерашней диагностики (где нет компрессии на 2 и 3 цилиндрах) - не смогли дать в виду потери результатов. Вчера график был, сегодня потеряли, нет. =) Претензию писать не стал, тк честно говоря надоело. В итоге 5600 тр за масло и диагностику и очень не хороший осадок после посещения Рольфа Витебский. По поводу незаводки есть подозрение на сигналку, буду диагностировать в субботу у установщика. Тк завелась в тёплом боксе. Сегодня мастер, который отдавал авто, замещал вчерашнего и сказал что возможно что-то криво померили и не стоит заморачиваться на цилиндрах, смотреть в сторону сигналки. Поживём, увидем. Всем спасибо за советы, буду отписываться по появлению новой инфы.
Nyver Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Опубликовано 21 октября, 2014 Результаты сегодняшней диагностики
mkuzminov Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 А если... каталитик сдох... У него пробег 9 ткм, с чего бы ? @Nyver, ну ты держи нас в курсе, может просто "вчера" мастер лоханулся с диагностикой, а "сегодня" его выгораживали, что бы лицо не потерять, ну или хотели на бабки развести...
вова Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Приехал брать пробы, а мне говорят машина завелась. Заказал подсчет компрессии и замену масла. Измеряльщики..... У меня с самого начала было подозрение на некомпетентность. А ведь движок чуть не раскидали........ Внезапная потеря компресса обычно или во всех или в одном. Но и даже не двух рабочих кое как но должна запуститься Предложили промыть топливные систему. Это нужно делать? Валить оттуда....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти