Nyver Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Вчера второй раз отвёз свой мондео на эвакуаторе за полгода владения машиной после покупки. Покупал в апреле 2014ого года. Первый раз отвёзил по причине рывков во время движения с последующем глушением двигателя и загоранием check engine, esp индикаторов. Вердикт - проблемы с проводкой датчика коленвала. (Типа при установке сигнализации что-то там перетёрлось). Пытались спихнуть на сигнальщиков (устанавливал в сертифицированном сервисе Автостудио), но потом признали заводским дефектом. Это было где-то в августе 2014.Вчера с утра машина вдруг перестала заводиться, загорелся сигнал check engine. Отдал на диагностику. Сегодня получил ответ из Рольфа о том, что отсутствует компрессия и меня завтра ждут для взятия проб топлива и масла. Заправляюсь исключительно на двух заправках лукойла и лью 95 экто.Машине полгода, пробег 9тк. Отношусь к таким вещам бережно. Duratec 2.0, Как такое возможно?Кто уже имел опыт в таком случае посоветуйте что не подписывать, делать ли независимую экспертизу, давать добро на разбор двигателя только в моём присутствии и тп, чтобы не попасть в просак в этой не лёгкой ситуации. Дилеры явно захотят съехать с гарантии. Изменено 20 октября, 2014 пользователем Nyver 0 Цитата
PblC9l Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Когда буду брать с собой независимого эксперта для одновременного забора образцов Чеки с заправок на как можно больший период времени. Так как 2 поломка за пол года можно давить на возврат денег за некачественный товар ;) Я на своем фм 2.3 блок менял по гарантии ... 0 Цитата
PblC9l Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 А будут 100% давить на некачественный бенз. При условии что то ты проходил у них. Для этого и нужна экспертиза с твоей стороны 0 Цитата
chicho Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 давать добро на разбор двигателя только в моём присутствии и тпИменно так и делать. Если Рольф-Центр, то все должно быть ОК. Мне там меняли 2.0 дюратек на симаксе, правда, в далеком 2007/8 году, и по причине жора масла. Они берут пробы в 2 экземплярах - одну себе, другую владельцу. Вот со своими колбами можете к экспертам, я даже не пытался, знал, что все ОК (но брали только пробы масла, уж не знаю, почему топливо не взяли). Вскрыли при мне - долго, целый день на ногах. Ничего не нашли типа закоксованных колец (пробег 30 тысяч был), заменили шорт-блок и каталитик. Только попросите их аккуратно обращаться с пластиком подкапотным - мне весь исцарапали. Мелочь, а неприятно. Колбы берите и с топливом, и с маслом себе. Прям требуйте. Там должен еще по идее работать в прошлом отличный двигателист (разбирал мне двиг), а ныне манагер по гарантии - Роман, молодой такой, фамилии уж не припомню, извините. Он с движками на "ты", умница-парень. 0 Цитата
Nyver Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Опубликовано 20 октября, 2014 Может кто посоветует независимую экспертизу в Питере? 0 Цитата
Nyver Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Опубликовано 20 октября, 2014 Именно так и делать. Если Рольф-Центр, то все должно быть ОК. Мне там меняли 2.0 дюратек на симаксе, правда, в далеком 2007/8 году, и по причине жора масла. Они берут пробы в 2 экземплярах - одну себе, другую владельцу. Вот со своими колбами можете к экспертам, я даже не пытался, знал, что все ОК (но брали только пробы масла, уж не знаю, почему топливо не взяли). Вскрыли при мне - долго, целый день на ногах. Ничего не нашли типа закоксованных колец (пробег 30 тысяч был), заменили шорт-блок и каталитик. Только попросите их аккуратно обращаться с пластиком подкапотным - мне весь исцарапали. Мелочь, а неприятно. Колбы берите и с топливом, и с маслом себе. Прям требуйте. Там должен еще по идее работать в прошлом отличный двигателист (разбирал мне двиг), а ныне манагер по гарантии - Роман, молодой такой, фамилии уж не припомню, извините. Он с движками на "ты", умница-парень. Рольф-Витебский. Насчёт колб - какая гарантия что я не заменю их содержимое? Походу лучше всего чтобы экспертиза одновременно забирала образцы с дилером? 0 Цитата
chicho Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 ps вполне вероятно, что провернуло шестерни распредвала - тогда 0 компрессия будет. Они там крепятся просто за счет трения - никаких фиксирующих насечек нет. Если винт подоткрутился, провернет запросто. Но скорее всего это сопровождалось бы страшными звуками.Так что вскрытие покажет. Собраны 2.0 дюратеки отвратно - кольца замками смотрят куда попало, у меня на 2 или 3 цилиндрах в ряд были замки, а должны быть на 120 градусов друг от друга. Паршивый (уж извините) движок. Потом опять начал завать масло, под продажу авто, каталитик сдох, клапана IMRC тоже, после замены тянул все равно плохо. Двиг разбивает со временем внутреннюю гранату на длинном (обычно) ШРУСе - бьет руль под тягой, радиатор надо чистить раз в год-полтора, иначе едет плохо, ну и т.д. и т.п. Я всех всегда отговариваю от покупки этого дурнотека... О, пардоны, Вы в Питере... Тем не менее, советы используйте. 0 Цитата
chicho Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 какая гарантия что я не заменю их содержимое? Это уже не Ваша забота, какие у них гарантии. Я не знаю, на что они полагаются, правда. У меня, по-моему, до сих пор бутыль где-то валяется. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 ps вполне вероятно, что провернуло шестерни распредвала - тогда 0 компрессия будет. Они там крепятся просто за счет трения - никаких фиксирующих насечек нет. Если винт подоткрутился, провернет запросто. Но скорее всего это сопровождалось бы страшными звуками. Так что вскрытие покажет. Собраны 2.0 дюратеки отвратно - кольца замками смотрят куда попало, у меня на 2 или 3 цилиндрах в ряд были замки, а должны быть на 120 градусов друг от друга. Паршивый (уж извините) движок. Потом опять начал завать масло, под продажу авто, каталитик сдох, клапана IMRC тоже, после замены тянул все равно плохо. Двиг разбивает со временем внутреннюю гранату на длинном (обычно) ШРУСе - бьет руль под тягой, радиатор надо чистить раз в год-полтора, иначе едет плохо, ну и т.д. и т.п. Я всех всегда отговариваю от покупки этого дурнотека... О, пардоны, Вы в Питере... Тем не менее, советы используйте. Не правда Ваша! Дюратек 2.0 в плане железа очень надежный двигатель. Единственный общепризнаный косяк, так это возможный!!! масложор. Который возникает при залегании маслосъемных колец если интервал замены масла более 10т.к. . В остальном движок неприхотливый трудяга. В мондео есть болячки, но дюратек 2.0 к ним не относится. 0 Цитата
PblC9l Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 ps вполне вероятно, что провернуло шестерни распредвала - тогда 0 компрессия будет. Они там крепятся просто за счет трения - никаких фиксирующих насечек нет. Если винт подоткрутился, провернет запросто. Но скорее всего это сопровождалось бы страшными звуками. Так что вскрытие покажет. Собраны 2.0 дюратеки отвратно - кольца замками смотрят куда попало, у меня на 2 или 3 цилиндрах в ряд были замки, а должны быть на 120 градусов друг от друга. Паршивый (уж извините) движок. Потом опять начал завать масло, под продажу авто, каталитик сдох, клапана IMRC тоже, после замены тянул все равно плохо. Двиг разбивает со временем внутреннюю гранату на длинном (обычно) ШРУСе - бьет руль под тягой, радиатор надо чистить раз в год-полтора, иначе едет плохо, ну и т.д. и т.п. Я всех всегда отговариваю от покупки этого дурнотека... О, пардоны, Вы в Питере... Тем не менее, советы используйте. Зря вы так с этим мотором хорошая рабочая лошадка проверенная десятилетием работы .... Всяко надежнее экобустов 0 Цитата
Nyver Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Опубликовано 20 октября, 2014 Был в Рольфе. На графике 3 и 4 цилиндр компрессия в р-не 4-5. Так же сказали что двигатель не чинят, а меняют полностью.... Завтра буду подписывать наряд на снятие и разборку двигателя (счёт на 40 тысяч рублей). =( 0 Цитата
вова Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Был в Рольфе. На графике 3 и 4 цилиндр компрессия в р-не 4-5. Так же сказали что двигатель не чинят, а меняют полностью.... Завтра буду подписывать наряд на снятие и разборку двигателя (счёт на 40 тысяч рублей). =( Чё за хрень? Какой график? Компрессия никакими графиками, никакими сканерами не показывается. Компрессометр им в зубы и пусть измеряют. Только так. А ты контролируй. Идиоты...... На графиках можно посмотреть баланс цилиндров, но к компрессу оно МОЖЕТ относится как к луне. Машина пробует схватывать на двух других горшках? Если загнуло клапана то все лечится в пределах 15-20 труб заменой их. В этом движке ремонтируется ВСЕ кроме блока цилиндров. Изменено 20 октября, 2014 пользователем вова 0 Цитата
Nyver Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) График - это начерченные на миллиметровке карандашом четыре линии. Машина не заводится, стартер крутит. Изменено 20 октября, 2014 пользователем Nyver 0 Цитата
вова Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) График - это начерченные на миллиметровке карандашом четыре линии. Машина не заводится, стартер крутит. Засунь им эти линии...... Пусть компрессометром покажут при тебе. Измерение компресса процедура 10 минут. Изменено 20 октября, 2014 пользователем вова 0 Цитата
вова Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Если гнет клапана то компрессия НОЛЬ везде, с первого по четвертый. 4-5 это обвал перегородок на поршне. 5-9 начало прогара выпускного клапана. 12-14 норма 15-18 масло в горшках Изменено 20 октября, 2014 пользователем вова 0 Цитата
Nyver Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Опубликовано 20 октября, 2014 Четвёртый сказали что тоже почти сдох, но цифру не помню. 0 Цитата
вова Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Исчо раз - графики, линии, все отправляй им в задницу. Пусть измеряют при тебе. Запиши данные а я тебе скажу что произошло. 0 Цитата
chicho Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 очень надежный двигатель. Единственный общепризнаный косяк, так это возможный!!! масложор. Который возникает при залегании маслосъемных колец если интервал замены масла более 10т.к. .Их было у меня. Никакого залегания и прочих явлений из пугалок. Я прошел через замену шорт-блока, я могу рассказать больше, чем просто пользователи. Масложор дюратека 2 литра - это неизбежное явление, на почти всех экземплярах. Без всякой закоксовки. ЦПГ при этом в полной норме - идеальный хон и состояние поршней с кольцами. Проблема в самих кольцах - они с низкой износостойкостью. Вкупе с абсолютно непредсказуемым положением замков колец это приводит к поджиранию. И другие проблемы, не самого железа, а так сказать "обвеса", меня полностью разочаровали. Засунь им эти линии...... Пусть компрессометром покажут при тебе.Зачем вот так вот сразу? У Рольфа продвинутые измерялки - компрессометр подключается с пищику, который фиксирует все на бумаге. При мне делали точно так же. Это гораздо информативнее, чем просто тупой компессометр из гаража: все на бумаге, а не в памяти. ps можно ремонтировать блок цилиндров, полно описаний и запчасти от Мазды в помощь. В рунете все давно описано, как, что и где. Другое дело, что официалы меняют шорт в сборе. 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Чё за хрень? Какой график? компрессограф как говориться слова к делу не подошьешь..., а здесь распечатка остается ну и плюсом по нему компрессия видна в динамике, как нарастает, сколько на 1,2,... сжатии, когда выпуск открылся по отношению к МТ В этом движке ремонтируется ВСЕ кроме блока цилиндров. ключевое слово здесь Был в Рольфе. а для дилера минимальная запчасть это шорт-блок 0 Цитата
kacoco Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 На графике 3 и 4 цилиндр компрессия в р-не 4-5 если упала компрессия в соседних горшках, а 1,2 в норме, то может проблема вызвана прогаром - пробоем прокладки ГБЦ? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Их было у меня. Никакого залегания и прочих явлений из пугалок. Я прошел через замену шорт-блока, я могу рассказать больше, чем просто пользователи. Масложор дюратека 2 литра - это неизбежное явление, на почти всех экземплярах. Без всякой закоксовки. ЦПГ при этом в полной норме - идеальный хон и состояние поршней с кольцами. Проблема в самих кольцах - они с низкой износостойкостью. Вкупе с абсолютно непредсказуемым положением замков колец это приводит к поджиранию. И другие проблемы, не самого железа, а так сказать "обвеса", меня полностью разочаровали. У меня второй Дюратек , масло ни грамма не жрет. Меняю через 8-10 т.к. По поводу обвеса отчасти согласен, но не проблемней чем у других марок. 0 Цитата
chicho Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 У меня второй Дюратек , масло ни грамма не жрет. Меняю через 8-10 т.к.Искренне желаю, чтобы не подводил никогда. Менял масло тоже через 10, потом 7,5 тыкм. Могу говорить только за 2-литровы дюратек. За остальные - нет. 0 Цитата
вова Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) компрессограф как говориться слова к делу не подошьешь..., а здесь распечатка остается ну и плюсом по нему компрессия видна в динамике, как нарастает, сколько на 1,2,... сжатии, когда выпуск открылся по отношению к МТ Во техника шагнула...... Я по дурости своей манометром..... иногда дд в горшок вкручиваю с пишущим осциллом. Манометр правда привычнее и удобнее.... Твоя версия? Пятерка в горшке это маленькая неплотность. На дюратеке такое может быть, но чтобы сразу в нескольких горшках? Непонятно... Изменено 20 октября, 2014 пользователем вова 0 Цитата
Nyver Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Опубликовано 21 октября, 2014 Вчера голова не работала, поэтому немного ошибся. Компрессия 4-5 в 2 и 3 цилиндре. Сегодня поеду на пробы и уточню данные. 0 Цитата
Nyver Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Опубликовано 21 октября, 2014 Еще такой вопрос. В заказ наряде фигурирует стоимость работ под которой нужно подписаться соглашаясь оплатить из своего кармана диагностику в случае признания не гарантийного случая. Почему находясь на гарантии я должен оплачивать диагностику даэе если это не гарантийный случай? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.