arlovski Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 помагите может кто знает что я нето сделал ; у меня форд мондео тд хэчбэк 1996г. снял тнвд лукас , оторвался провод от клапана со стараны двигателя , как понимаете так до него недобратся. суть вапроса ;поставил всё назат по меткам вроде заводится и едит НО сильно дымит подтраивает и обороты плавают от 5 до 11 .что может быт 0 Цитата
zabor.34 Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Провод на клапане целый непереломанный ? куда шел провод как клапан называеся ? Может закис ? долго снятый ТНВД лежал ? 0 Цитата
arlovski Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 провод был отломан у основания. клапан стои со стороны двиготеля.провод шол к оснавной фишке. тнвд лежал ночь, утром поставил и с буксира завёл 0 Цитата
zabor.34 Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Предположу может ключевое слово с буксира? , грм не мог перескочить ? У меня после таскания даже цепь перескакивала а тут резиновое подобие цепи. Вам в ветку дизелистов или в спец форумы. 0 Цитата
arlovski Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) да вроде немог поскачить ремень Изменено 19 октября, 2014 пользователем arlovski 0 Цитата
KARST Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Тот провод особо не влияет на работу. Я на заведенной поочередно все провода отрубал, так при отключении этого (на нем было +0,3В) вообще ничего не происходило. На оборотах больше 1500 дымит? Дым какого цвета? В насосе никуда не лазил? 0 Цитата
arlovski Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 дымит и на холостых, сизый, чёрный дым..... в насосе никуда не лазил.... холостые обороты плавают что только не делал..... на холостых машина поттраивает... 0 Цитата
KARST Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Если на повышенных не дымит, попробуй глянуть работу клапана опережения впрыска (клапан УОВ). Отключи его и посмотри, изменится работа или нет. Заводится на холодную "вразнобой"? Подпиши в машине, 1 или 2 моня. 0 Цитата
arlovski Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 на повышеных дымит , и при езде дымит.... бывает что и не дымит по крайне мере на холостых если я не ошибаюсь он стоит на насосе со стороны родиатора , пробавал отключать изменений нет, прозвонка показывает что клапан рабочий моня 2 96 год переходная 0 Цитата
KARST Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Датчик на 3 форсунке тоже исправный? Похоже что действительно ремень мог перескочить... 0 Цитата
arlovski Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 у меня на форсунках датчиков нет.... 0 Цитата
arlovski Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 как проверить не перескочил ли ремень без больших разборок...... а то там толком не подлезти... 0 Цитата
KARST Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Проскок не знаю как выявить бкез разборок. Снимать крышки и выставлять ВМТ со штифтами. Я бы так делал. Изменено 19 октября, 2014 пользователем KARST 0 Цитата
arlovski Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 что такое ВМТ.. .насос гдето то такой 0 Цитата
KARST Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Насос как на фм1. ВМТ - верхняя мертвая точка, просто выставить коленвал и распредвал по меткам и проверить метку на насосе. Ты ж вроде это делал. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 похоже на позднее зажигание всетаки.если сизый дым то позднее 0 Цитата
zabor.34 Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Согласен, с вышесказанным, 2-3 зуба либо ошибся либо перескочил.По указанным симптомам позднее действительно, но нужно еще подсос воздуха исключить, поставь трубки прозрачные, может с фильтра с лягушки просачивается? 0 Цитата
arlovski Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 начну по парядку .насос лукас у меня форд переходной . да всё выставлял по меткам. раньше с зажиганием всё было в норме или почти . подсос в тех областях исключён всё проверено. 0 Цитата
zabor.34 Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Ты устанавливал по книжке с вкручиванием штифта ? Если на глаз то неправильная установка угла зажигания 100%, без проверки меток ГРМ, разговор не о чем. Датчик не может влиять на обороты и на сизый дым, причина в другом. 0 Цитата
arlovski Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 видно было что насос снимали раньше и остались метки. по ним я и орентировался 0 Цитата
avka007 Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 точно на зуб а может и на два позднее зажигание.ошибится на зуб легко если не ты ставил метки.пробуй рани на зуб.а там видно будет 0 Цитата
zabor.34 Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Попробуй установить по мануалу, у тебя с зажиганием проблемы, почти 100%, установка только со штифтом либо в эти дырочки сверла на 8 можно вставить помоему, в общем читай форум, либо книгу любую. А лучше к спецам сделают быстро, цена вопроса 1000-1500. 0 Цитата
arlovski Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 а кто подскажет как там ролик натяжной ослабить 0 Цитата
zabor.34 Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 А как вы его натягивали ? )))) cтесняюсь спросить) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.