merdoc Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Приветствую друзья! Совсем недавно стал обладателем Мондео 3, 2003 года с мотором V6 2,5, на этом форуме я новенький и соответствующую тему по данному вопросу не нашел, поэтому прошу сильно не пинайте если я не туда написал или зря создал тему клона. Суть вопроса такова: во время езды загорелась лампа аккумулятора и перестали работать приборы, показывало только уровень топлива. Я остановился, открыл капот, потянул за ремень генератора и обнаружил что он провисает при совсем незначительной нагрузке, натяжитель ходит свободно, добрался до дома на аккумуляторе. Как натянуть ремень? Менять натяжитель? Автоматический он или нужно его как-то взводить? Или можно как то его реанимировать? Если под замену натяжитель, то буду благодарен за артикул не оригинала.
merdoc Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 сегодня поехал в гараж, чтоб попробовать снять ролик и посмотреть что с ним не то, и когда завел машину то все оказалось в норме! весь вечер ездил и проблема больше не всплывала. Что это могло быть? Куда смотреть?
oleg51 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Рекомендую тебе все же поменять ролик натяжителя, и ремень приводов. Ролик саморегулирующийся, скорей всего закусывает в крайнем положении, натяжение ремня слабое ... Заведи машину, и посмотри, как отрабатывает ролик (если его поддергивает) ролик однозначно под замену. Судя по году авто, ролик однозначно уставший, если не менялся..... Ролик как я понимаю не снимал? Сначала четырехгранником (сбоку натяжителя квадратное отверстие) отводишь ролик (по часовой стрелки, желательно с усилителем типа трубы), затем снимаешь ремень. Ролик на одном болте (по моему на 8 или 10) Сбор и установка ремня в обратном порядке. Изменено 20 октября, 2014 пользователем oleg51
merdoc Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Опубликовано 20 октября, 2014 Рекомендую тебе все же поменять ролик натяжителя, и ремень приводов. Ролик саморегулирующийся, скорей всего закусывает в крайнем положении, натяжение ремня слабое ... Заведи машину, и посмотри, как отрабатывает ролик (если его поддергивает) ролик однозначно под замену. Судя по году авто, ролик однозначно уставший, если не менялся..... Ролик как я понимаю не снимал? Сначала четырехгранником (сбоку натяжителя квадратное отверстие) отводишь ролик (по часовой стрелки, желательно с усилителем типа трубы), затем снимаешь ремень. Ролик на одном болте (по моему на 8 или 10) Сбор и установка ремня в обратном порядке. Спасибо, да ролик заменю вместе с ремнем, сам ролик вроде признаков смерти не подает, не шумит, но вот ремень на вид уставший. Еще я так подумал, что если было плохое натяжение ремня, то и ГУР должен был работать в натяг?, а он же работал как обычно.
oleg51 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Спасибо, да ролик заменю вместе с ремнем, сам ролик вроде признаков смерти не подает, не шумит, но вот ремень на вид уставший. Еще я так подумал, что если было плохое натяжение ремня, то и ГУР должен был работать в натяг?, а он же работал как обычно. Возможно ослабла пружинка натяжителя, или обломалась. В общем, замена.... Ремень со временем вытягивается, может лопнуть в самый не подходящий момент, т.к. подходящих моментов не бывает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти