merdoc Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Приветствую друзья! Совсем недавно стал обладателем Мондео 3, 2003 года с мотором V6 2,5, на этом форуме я новенький и соответствующую тему по данному вопросу не нашел, поэтому прошу сильно не пинайте если я не туда написал или зря создал тему клона. Суть вопроса такова: во время езды загорелась лампа аккумулятора и перестали работать приборы, показывало только уровень топлива. Я остановился, открыл капот, потянул за ремень генератора и обнаружил что он провисает при совсем незначительной нагрузке, натяжитель ходит свободно, добрался до дома на аккумуляторе. Как натянуть ремень? Менять натяжитель? Автоматический он или нужно его как-то взводить? Или можно как то его реанимировать? Если под замену натяжитель, то буду благодарен за артикул не оригинала. 0 Цитата
merdoc Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 сегодня поехал в гараж, чтоб попробовать снять ролик и посмотреть что с ним не то, и когда завел машину то все оказалось в норме! весь вечер ездил и проблема больше не всплывала. Что это могло быть? Куда смотреть? 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Рекомендую тебе все же поменять ролик натяжителя, и ремень приводов. Ролик саморегулирующийся, скорей всего закусывает в крайнем положении, натяжение ремня слабое ... Заведи машину, и посмотри, как отрабатывает ролик (если его поддергивает) ролик однозначно под замену. Судя по году авто, ролик однозначно уставший, если не менялся..... Ролик как я понимаю не снимал? Сначала четырехгранником (сбоку натяжителя квадратное отверстие) отводишь ролик (по часовой стрелки, желательно с усилителем типа трубы), затем снимаешь ремень. Ролик на одном болте (по моему на 8 или 10) Сбор и установка ремня в обратном порядке. Изменено 20 октября, 2014 пользователем oleg51 0 Цитата
merdoc Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Опубликовано 20 октября, 2014 Рекомендую тебе все же поменять ролик натяжителя, и ремень приводов. Ролик саморегулирующийся, скорей всего закусывает в крайнем положении, натяжение ремня слабое ... Заведи машину, и посмотри, как отрабатывает ролик (если его поддергивает) ролик однозначно под замену. Судя по году авто, ролик однозначно уставший, если не менялся..... Ролик как я понимаю не снимал? Сначала четырехгранником (сбоку натяжителя квадратное отверстие) отводишь ролик (по часовой стрелки, желательно с усилителем типа трубы), затем снимаешь ремень. Ролик на одном болте (по моему на 8 или 10) Сбор и установка ремня в обратном порядке. Спасибо, да ролик заменю вместе с ремнем, сам ролик вроде признаков смерти не подает, не шумит, но вот ремень на вид уставший. Еще я так подумал, что если было плохое натяжение ремня, то и ГУР должен был работать в натяг?, а он же работал как обычно. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Спасибо, да ролик заменю вместе с ремнем, сам ролик вроде признаков смерти не подает, не шумит, но вот ремень на вид уставший. Еще я так подумал, что если было плохое натяжение ремня, то и ГУР должен был работать в натяг?, а он же работал как обычно. Возможно ослабла пружинка натяжителя, или обломалась. В общем, замена.... Ремень со временем вытягивается, может лопнуть в самый не подходящий момент, т.к. подходящих моментов не бывает 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.