Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

как натянуть ремень генератора V6 2,5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую друзья! Совсем недавно стал обладателем Мондео 3, 2003 года с мотором V6 2,5, на этом форуме я новенький и соответствующую тему по данному вопросу не нашел, поэтому прошу сильно не пинайте если я не туда написал или зря создал тему клона. Суть вопроса такова: во время езды загорелась лампа аккумулятора и перестали работать приборы, показывало только уровень топлива. Я остановился, открыл капот, потянул за ремень генератора и обнаружил что он провисает при совсем незначительной нагрузке, натяжитель ходит свободно, добрался до дома на аккумуляторе. Как натянуть ремень? Менять натяжитель? Автоматический он или нужно его как-то взводить? Или можно как то его реанимировать? Если под замену натяжитель, то буду благодарен за артикул не оригинала.


Опубликовано

сегодня поехал в гараж, чтоб попробовать снять ролик и посмотреть что с ним не то, и когда завел машину то все оказалось в норме! весь вечер ездил и проблема больше не всплывала. Что это могло быть? Куда смотреть?

Опубликовано (изменено)

Рекомендую тебе все же поменять ролик натяжителя, и ремень приводов. Ролик саморегулирующийся, скорей всего закусывает в крайнем положении, натяжение ремня слабое ...

Заведи машину, и посмотри, как отрабатывает ролик (если его поддергивает) ролик однозначно под замену. Судя по году авто, ролик однозначно уставший, если не менялся..... 

Ролик как я понимаю не снимал?

Сначала четырехгранником (сбоку натяжителя квадратное отверстие)  отводишь ролик (по часовой стрелки, желательно с усилителем типа трубы), затем снимаешь ремень. Ролик на одном болте (по моему на 8 или 10) Сбор и установка ремня в обратном порядке.

Изменено пользователем oleg51
Опубликовано

Рекомендую тебе все же поменять ролик натяжителя, и ремень приводов. Ролик саморегулирующийся, скорей всего закусывает в крайнем положении, натяжение ремня слабое ...

Заведи машину, и посмотри, как отрабатывает ролик (если его поддергивает) ролик однозначно под замену. Судя по году авто, ролик однозначно уставший, если не менялся..... 

Ролик как я понимаю не снимал?

Сначала четырехгранником (сбоку натяжителя квадратное отверстие)  отводишь ролик (по часовой стрелки, желательно с усилителем типа трубы), затем снимаешь ремень. Ролик на одном болте (по моему на 8 или 10) Сбор и установка ремня в обратном порядке.

Спасибо, да ролик заменю вместе с ремнем, сам ролик вроде признаков смерти не подает, не шумит, но вот ремень на вид уставший. Еще я так подумал, что если было плохое натяжение ремня, то и ГУР должен был работать в натяг?, а он же работал как обычно.

Опубликовано

Спасибо, да ролик заменю вместе с ремнем, сам ролик вроде признаков смерти не подает, не шумит, но вот ремень на вид уставший. Еще я так подумал, что если было плохое натяжение ремня, то и ГУР должен был работать в натяг?, а он же работал как обычно.

Возможно ослабла пружинка натяжителя, или обломалась. В общем, замена.... Ремень со временем вытягивается, может лопнуть в самый не подходящий момент, т.к. подходящих моментов не бывает  :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...