Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

некорректное отображение топлива на приборной панели


Перейти к решению Решено tileemon,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Являюсь владельцем Ford Mondeo 4 2008 г.в. Ghia, при пробеге примерно 60 000 началась такая проблема: при заправке полного бака (прямо под крышку) отображается на приборной панели примерно чуть больше 3/4 ну в общем не доходит до полного бака. началось спонтанно раньше было все норм. Дилер пробовал перезаливал несколько раз прошивку,результата 0, сбрасывали клеммы и снова без результата. Перечитал кучу форумов и нигде нет внятного ответа в чем причина. кто сталкивался помогите! Спасибо.


Опубликовано

Ну, а датчик уровня топлива - как? Смотрели? В бензобаке должен быть какой-то измерительный механизм?

Вообще, и на исправной новой машине он не линеен. Особенно, если заправляться не по литрам - как в Европе, а "под крышку".

Опубликовано

Ну, а датчик уровня топлива - как? Смотрели? В бензобаке должен быть какой-то измерительный механизм?

Вообще, и на исправной новой машине он не линеен. Особенно, если заправляться не по литрам - как в Европе, а "под крышку".

я подозреваю что это все началось после того как пригнали машинку на СТО, там наши умельцы Ford прошили какой то прошивкой и в баке оставалось топливо и вот сейчас оно и не считается, пробовал ПОЛНОСТЬЮ осушить бак, (бегал потом с канистрой) так залил 10 литров канистры после этого приехал на заправку и залил еще примерно 60 литров, но ничего не изменилось он мне показал чуть больше чем 3/4. и еще по показаниям прибора на приборной панели проедешь с полным баком километров 100 и он уже показывает что осталось пол бака а потом стрелка долго и медленно начинает снижаться, Т.Е до половины бака по прибору топливо быстро кончается а после половины он начинает медленно снижать стрелку по мере расхода. а бортовой компьютер все правильно считает полный бак примерно километров на 750-800. 

Опубликовано

Симметричная проблема. Плюс к этому, могу добавить, что иногда стрелка падает в "ноль", и потом очень медленно поднимается примерно к тем-же значениям, которые были до падения. Счетчик КМ до пустого бака тоже не особо информативен, т.к. может долго висеть в одном значении ,а потом рухнуть км на 50, или подняться, но не много.

Опубликовано

я на форуме читал что устанавливают прошивку в которой зашито что бак не на 70 а на 60 литров! но я ездил менять прошивку в Екатеринбурге в Ford центре. Не думаю что они там могли чтото не так сделать. А результата то 0!

Опубликовано

Я себе правил в конфигурации. С завода стояло 60 литров и указатель показывал все верно. Ради интереса поставил 70, так как бак 70 литров и стало показывать как и у тебя неполный бак. Вернул 60 литров и все стало нормально. Проверь в конфигурации, должно быть 60 литров.

Опубликовано

Я себе правил в конфигурации. С завода стояло 60 литров и указатель показывал все верно. Ради интереса поставил 70, так как бак 70 литров и стало показывать как и у тебя неполный бак. Вернул 60 литров и все стало нормально. Проверь в конфигурации, должно быть 60 литров.

Расскажите пожалуйста что за конфигурация? как её посмотреть?

Опубликовано (изменено)

Расскажите пожалуйста что за конфигурация? как её посмотреть?

Нужен адаптер и ноутбук с программой. Это может быть ADS, UCDS, IDS (программа дилеров официальная фордовская) и самая простейшая ELM. Подсоединяется адаптер, выгружается конфигурация автомобиля, меняется параметр и загружается обратно в автомобиль.

Изменено пользователем Shiko
Опубликовано (изменено)

Нужен адаптер и ноутбук с программой. Это может быть ADS, UCDS, IDS (программа дилеров официальная фордовская) и самая простейшая ELM. Подсоединяется адаптер, выгружается конфигурация автомобиля, меняется параметр и загружается обратно в автомобиль.

Спасибо вам огромное! Провода не имею в наличии, поеду дилерам пилить мозг, пусть перезаливают прошивку. Как добьюсь результата отпишусь.

Изменено пользователем tileemon
Опубликовано (изменено)

Нужен адаптер и ноутбук с программой. Это может быть ADS, UCDS, IDS (программа дилеров официальная фордовская) и самая простейшая ELM. Подсоединяется адаптер, выгружается конфигурация автомобиля, меняется параметр и загружается обратно в автомобиль.

а вы не могли бы скинуть ссылку на такой адаптер а то если что куплю то не то. сам компами занимаюсь, разберусь с прогой но вот кабель какой нужен.

нашел вот такой 

FORD SCAN FORMIDABLE (F-SUPER) - ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АДАПТЕР ДЛЯ FORD Изменено пользователем tileemon
Опубликовано

Самый дешевый вариант это ELM Смотри http://ffclub.ru/topic/344211/jump_520/#comments   http://ffclub.ru/topic/302511/jump_10080/#comments

Может делать основные операции, но бывает иногда валит конфигурацию при записи, тогда нужен человек с ADS или UCDS (брать только шнурок, всякие блюпуп не годятся).

ADS 7500 рублей, может очень многое, но производитель скурвился, не рекомендую короче http://ads-ford.ru

UCDS 4500 рублей, бери не пожалеешь http://www.ucdsys.ru/?page_id=326

У меня ADS, но сейчас беру UCDS.

  • 2 недели спустя...
  • Решение
Опубликовано

Сегодня был в Екатеринбурге у официалов на Металлургов, забрали машину на минут 40, о акте было написано калибровка и какие-то буквы английские. точно было ESP и еще чтото. после этого заехал на заправку залил "Крокодилу" 54 литра до 2 отсечки,завел двигатель и у меня стрелка встала ровно на 1\1. за все отдал 1260 руб. кому надо могу точно написать что именно делали по акту.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня был в Екатеринбурге у официалов на Металлургов, забрали машину на минут 40, о акте было написано калибровка и какие-то буквы английские. точно было ESP и еще чтото. после этого заехал на заправку залил "Крокодилу" 54 литра до 2 отсечки,завел двигатель и у меня стрелка встала ровно на 1\1. за все отдал 1260 руб. кому надо могу точно написать что именно делали по акту.

Было бы действительно хорошо узнать, что делали официалы.

Опубликовано (изменено)

Плюньте вы, ребята, на эту стрелку. Вопрос обсуждался подробно еще четыре года назад в теме "двигатель, ...", и не стоит затрат времени и рисков игры с прошивками, особенно если других проблем нет. Я тоже сначала заморачивался с этим, потом надоело. Как правило, после второй отсечки входит всего 3-5 литра ( сам пробовал долить из канистры несколько раз), а потом бензин лезет из горловины и воняет несколько дней, пока уровень не упадет. Зато стрелка на максимуме :-). При стабильном стиле езды проще ориентироваться на остаток пробега.

Изменено пользователем Alex1973

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...