tileemon Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Здравствуйте. Являюсь владельцем Ford Mondeo 4 2008 г.в. Ghia, при пробеге примерно 60 000 началась такая проблема: при заправке полного бака (прямо под крышку) отображается на приборной панели примерно чуть больше 3/4 ну в общем не доходит до полного бака. началось спонтанно раньше было все норм. Дилер пробовал перезаливал несколько раз прошивку,результата 0, сбрасывали клеммы и снова без результата. Перечитал кучу форумов и нигде нет внятного ответа в чем причина. кто сталкивался помогите! Спасибо. 0 Цитата
Dimka_L Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Ну, а датчик уровня топлива - как? Смотрели? В бензобаке должен быть какой-то измерительный механизм? Вообще, и на исправной новой машине он не линеен. Особенно, если заправляться не по литрам - как в Европе, а "под крышку". 0 Цитата
tileemon Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 Ну, а датчик уровня топлива - как? Смотрели? В бензобаке должен быть какой-то измерительный механизм? Вообще, и на исправной новой машине он не линеен. Особенно, если заправляться не по литрам - как в Европе, а "под крышку". я подозреваю что это все началось после того как пригнали машинку на СТО, там наши умельцы Ford прошили какой то прошивкой и в баке оставалось топливо и вот сейчас оно и не считается, пробовал ПОЛНОСТЬЮ осушить бак, (бегал потом с канистрой) так залил 10 литров канистры после этого приехал на заправку и залил еще примерно 60 литров, но ничего не изменилось он мне показал чуть больше чем 3/4. и еще по показаниям прибора на приборной панели проедешь с полным баком километров 100 и он уже показывает что осталось пол бака а потом стрелка долго и медленно начинает снижаться, Т.Е до половины бака по прибору топливо быстро кончается а после половины он начинает медленно снижать стрелку по мере расхода. а бортовой компьютер все правильно считает полный бак примерно километров на 750-800. 0 Цитата
LoRD[FS] Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Симметричная проблема. Плюс к этому, могу добавить, что иногда стрелка падает в "ноль", и потом очень медленно поднимается примерно к тем-же значениям, которые были до падения. Счетчик КМ до пустого бака тоже не особо информативен, т.к. может долго висеть в одном значении ,а потом рухнуть км на 50, или подняться, но не много. 0 Цитата
tileemon Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 я на форуме читал что устанавливают прошивку в которой зашито что бак не на 70 а на 60 литров! но я ездил менять прошивку в Екатеринбурге в Ford центре. Не думаю что они там могли чтото не так сделать. А результата то 0! 0 Цитата
Shiko Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Я себе правил в конфигурации. С завода стояло 60 литров и указатель показывал все верно. Ради интереса поставил 70, так как бак 70 литров и стало показывать как и у тебя неполный бак. Вернул 60 литров и все стало нормально. Проверь в конфигурации, должно быть 60 литров. 0 Цитата
tileemon Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 Я себе правил в конфигурации. С завода стояло 60 литров и указатель показывал все верно. Ради интереса поставил 70, так как бак 70 литров и стало показывать как и у тебя неполный бак. Вернул 60 литров и все стало нормально. Проверь в конфигурации, должно быть 60 литров. Расскажите пожалуйста что за конфигурация? как её посмотреть? 0 Цитата
Shiko Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Расскажите пожалуйста что за конфигурация? как её посмотреть? Нужен адаптер и ноутбук с программой. Это может быть ADS, UCDS, IDS (программа дилеров официальная фордовская) и самая простейшая ELM. Подсоединяется адаптер, выгружается конфигурация автомобиля, меняется параметр и загружается обратно в автомобиль. Изменено 19 октября, 2014 пользователем Shiko 0 Цитата
tileemon Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Нужен адаптер и ноутбук с программой. Это может быть ADS, UCDS, IDS (программа дилеров официальная фордовская) и самая простейшая ELM. Подсоединяется адаптер, выгружается конфигурация автомобиля, меняется параметр и загружается обратно в автомобиль. Спасибо вам огромное! Провода не имею в наличии, поеду дилерам пилить мозг, пусть перезаливают прошивку. Как добьюсь результата отпишусь. Изменено 19 октября, 2014 пользователем tileemon 0 Цитата
Shiko Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Тебе дешевле найти умельца с адаптером. 0 Цитата
tileemon Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Нужен адаптер и ноутбук с программой. Это может быть ADS, UCDS, IDS (программа дилеров официальная фордовская) и самая простейшая ELM. Подсоединяется адаптер, выгружается конфигурация автомобиля, меняется параметр и загружается обратно в автомобиль. а вы не могли бы скинуть ссылку на такой адаптер а то если что куплю то не то. сам компами занимаюсь, разберусь с прогой но вот кабель какой нужен. нашел вот такой FORD SCAN FORMIDABLE (F-SUPER) - ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АДАПТЕР ДЛЯ FORD Изменено 19 октября, 2014 пользователем tileemon 0 Цитата
Shiko Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Самый дешевый вариант это ELM Смотри http://ffclub.ru/topic/344211/jump_520/#comments http://ffclub.ru/topic/302511/jump_10080/#comments Может делать основные операции, но бывает иногда валит конфигурацию при записи, тогда нужен человек с ADS или UCDS (брать только шнурок, всякие блюпуп не годятся). ADS 7500 рублей, может очень многое, но производитель скурвился, не рекомендую короче http://ads-ford.ru UCDS 4500 рублей, бери не пожалеешь http://www.ucdsys.ru/?page_id=326 У меня ADS, но сейчас беру UCDS. 0 Цитата
Решение tileemon Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Решение Опубликовано 29 октября, 2014 Сегодня был в Екатеринбурге у официалов на Металлургов, забрали машину на минут 40, о акте было написано калибровка и какие-то буквы английские. точно было ESP и еще чтото. после этого заехал на заправку залил "Крокодилу" 54 литра до 2 отсечки,завел двигатель и у меня стрелка встала ровно на 1\1. за все отдал 1260 руб. кому надо могу точно написать что именно делали по акту. 0 Цитата
tipo Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Сегодня был в Екатеринбурге у официалов на Металлургов, забрали машину на минут 40, о акте было написано калибровка и какие-то буквы английские. точно было ESP и еще чтото. после этого заехал на заправку залил "Крокодилу" 54 литра до 2 отсечки,завел двигатель и у меня стрелка встала ровно на 1\1. за все отдал 1260 руб. кому надо могу точно написать что именно делали по акту. Было бы действительно хорошо узнать, что делали официалы. 0 Цитата
Alex1973 Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Плюньте вы, ребята, на эту стрелку. Вопрос обсуждался подробно еще четыре года назад в теме "двигатель, ...", и не стоит затрат времени и рисков игры с прошивками, особенно если других проблем нет. Я тоже сначала заморачивался с этим, потом надоело. Как правило, после второй отсечки входит всего 3-5 литра ( сам пробовал долить из канистры несколько раз), а потом бензин лезет из горловины и воняет несколько дней, пока уровень не упадет. Зато стрелка на максимуме :-). При стабильном стиле езды проще ориентироваться на остаток пробега. Изменено 5 марта, 2015 пользователем Alex1973 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.