ARSM Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Собираюсь обменять ФМ3 2,5 v6 2006 года на ФМ4 дизель 2.0 2008 года. Раньше никогда на дизелях не ездил. Не знаю про них ничего. Обмен привлекает возможностью перейти на ФМ4. Доплата - 100 тыщ. В дизеле нравится его экономичность. Жалко, что ФМ4 амбиент, панель не конверс. Но этот недостаток, думаю, можно пережить, в крайнем случае, найти и поменять панель. да и мой 2,5 V6 тоже не слишком меня радует. Кто что думает? 0 Цитата
alfeer Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 если состояние хорошее и пробег не большой то я бы поменял. 0 Цитата
AlGon76 Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 А разве дизели амбиент были? Может тренд? 0 Цитата
Medivh Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Панель конверс особенно ничем не лучше обычной. Бестолковая она. Насчет дизеля, все зависит от того, сколько км ты накатываешь и в каком ритме ездишь. Зимой нужна вебасто, она там есть? При постоянных частых коротких небольших пробегах крайне не рекомендую его брать. Будет большой износ + нерентабельно в обслуживании. В таком случае лучше найти 1.6 или 2.0 бензин. 0 Цитата
AlGon76 Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Я вебастой практически не пользовался при нашем климате. И почему износ будет больше чем у бензинового мотора? 0 Цитата
вова Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Панель конверс особенно ничем не лучше обычной. Бестолковая она. Насчет дизеля, все зависит от того, сколько км ты накатываешь и в каком ритме ездишь. Зимой нужна вебасто, она там есть? При постоянных частых коротких небольших пробегах крайне не рекомендую его брать. Будет большой износ + нерентабельно в обслуживании. В таком случае лучше найти 1.6 или 2.0 бензин. Для дизеля износ это вообще не актуально. Для дизеля критична топливная аппаратура, а ей короткость-длина по барабану. Вебасто? не знаю, не применял. По мне так достаточно электрофена. 0 Цитата
chernich Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 А разве дизели амбиент были? Может тренд? были. Пригнанные оттуда. 0 Цитата
dimsson Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Панель конверс особенно ничем не лучше обычной. Бестолковая она. Насчет дизеля, все зависит от того, сколько км ты накатываешь и в каком ритме ездишь. Зимой нужна вебасто, она там есть? При постоянных частых коротких небольших пробегах крайне не рекомендую его брать. Будет большой износ + нерентабельно в обслуживании. В таком случае лучше найти 1.6 или 2.0 бензин. На лицо - бензиновод, который про дизели только теорию знает. Сейчас насоветуешь человеку, он и поверит. А так, вебаста - нафиг, лишь бы топливо нормальное было, по городу самое оно на автомате. Нужно найти хороший сервис, где грамотно все проверят. Турбина, тнвд, форсунки, АКПП, пожалуй самое основное. 0 Цитата
Medivh Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 На лицо - бензиновод, который про дизели только теорию знает. Сейчас насоветуешь человеку, он и поверит. А так, вебаста - нафиг, лишь бы топливо нормальное было, по городу самое оно на автомате. Нужно найти хороший сервис, где грамотно все проверят. Турбина, тнвд, форсунки, АКПП, пожалуй самое основное. Тоесть я уже 3-й год не тем топливом заправляюсь? Ну нифига себе, вот это поворот. Вебасту, конечно, нафиг. Пусть мерзнет сам и насилует авто частыми холодными запусками в мороз, чтобы проехать пару км. Автору: Для города крайне не рекомендую брать дизель - он для дальних поездок и больших километражей. По магазинам и в соседний район - бензин. 0 Цитата
volja Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Владею фм4 2,0 2008г.в. дизельком уже 2 год. Из проблем лютой зимой был только севший аккумулятор. Заливаю соляру ТОЛЬКО на Луке. Морозы доходили до 32. Тьфу, Тьфу, Тьфу! Вебасты нет, но знакомые которые ставили говорят намного комфортнее. Это мой первый дизель и были так же большие сомнения. В отличие от бенза ведет себя авто совсем по другому. Меня все устраивает, но выбирать тебе. 0 Цитата
dimsson Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Тоесть я уже 3-й год не тем топливом заправляюсь? Ну нифига себе, вот это поворот. Вебасту, конечно, нафиг. Пусть мерзнет сам и насилует авто частыми холодными запусками в мороз, чтобы проехать пару км. Ладно, не прав, признаю. То, что лучше с вебастой - это понятно, но не нужно говорить что без нее нельзя ездить. Да и с пробегом по городу, город для любого двигателя хуже, чем дальние поздки - это тоже логично. У многих тут пробег за 100, есть проблемы которые именно от этого возникают? Примеры есть? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 По городу, дизель нафиг не нужен. Вебаста тоже вещ спорная. У меня был 2.0д с электрофеном, никгда не замерзал. Сейчас вебаста, а значит фена нет. С вебастой(дополнительный обогреватель салона) есть свои минусы. И особенно в пробках! У вебасты есть такой минус как дизельный выхлоп. И выхлоп этот ниразу ни евро 4 или даже 3, 2. Он там вообще не евро! ))). И в пробке он запросто может задуваться в воздухозаборники если не включить рециркуляцию, а это запотевание стёкол! С элктрообогревом таких проблем нет. Поэтому дизель токмо для дальних, загородных поездок, это его стихия. 0 Цитата
SAN_Mondeo Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 У вебасты есть такой минус как дизельный выхлоп. И в пробке он запросто может задуваться в воздухозаборники если не включить рециркуляцию, а это запотевание стёкол! За три года ниразу не включал рециркуляцию. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 За три года ниразу не включал рециркуляцию. А у тебя дополнительный отопитель(топливный) стоит? 0 Цитата
dimsson Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор @Сергей 45[/b], как успехи, что решил? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 , как успехи, что решил? Да пока ничего. Включаю рециркуляцию если на месте тарахтишь. Одеяло положил, значительно уменьшив попадание дыма в салон, но не полностью. А тут ещё и вебаста. Смотря с какой стороны ветер )Скоро масло менять, посмотрю повнимательней, где ж он гад травит. Говорят может в шток рычага управления геометрией травить. Если так то говорят не сделать, только замена турбы ( 0 Цитата
vishnyakofff Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 Панель конверс особенно ничем не лучше обычной. Бестолковая она. Насчет дизеля, все зависит от того, сколько км ты накатываешь и в каком ритме ездишь. Зимой нужна вебасто, она там есть? При постоянных частых коротких небольших пробегах крайне не рекомендую его брать. Будет большой износ + нерентабельно в обслуживании. В таком случае лучше найти 1.6 или 2.0 бензин. Никаких вебаст не нужно - итак все отлично заводится и едет. 0 Цитата
Medivh Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 Никаких вебаст не нужно - итак все отлично заводится и едет. Нужно только 4 колеса, трансмиссия и двигатель. Согласен. 0 Цитата
vishnyakofff Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 Нужно только 4 колеса, трансмиссия и двигатель. Согласен.Да, с ней, наверно, удобней, но если её нет, то проблемы нет никакой. И вообще это актуально при температуре ниже - 15, а это в Воронеже бывает достаточно редко. Вообщем обойтись можно , в отличии от 4 колёс и движка 0 Цитата
Андреевна1 Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) У тебя на блэке нет вебасты??? Хня какая-то. А вообще - вебастой пользоваться начинаю не то, чтобы в -15, а примерно с +5..... Очень, знаете ли приятно. Пьешь чай утром (выходишь с работы, кафе, магазина - нужное подчеркнуть), щелкнул кнопочкой и пришел через 5-7 минут к теплой машине. Стекла ото льда уже сами очистились, в салоне +20 - ляпота. Снял куртку (шубу, дубленку - нужное подчеркнуть), сел за руль, завел двигатель. Тепленькое маслице разбежалось по движку, залило турбинку - поехал. И ты с удовольствием - и машинка тож.... Вариант 2. Пришел с утра к заинеедевевшей машине, долго прыгаешь по морозу, очищая лёд со стекла. Потом, как гора от одежды в перчатках и шапке, выдыхая пар, выезжаешь со двора (стоянки, гаража - нужное подчеркнуть). Дальше едешь тоже матерясь в холодной машине, т.к. дизель без вебасты прогреется только когда ты на работу приедешь, да и то по пробкам - х.з. прогреется ли. По дороге насилуешь движок холодным маслом, про турбину вообще молчу... Ну, я тут поутрировал маленько, канеш, но примерно все так. Особенно, если температура меньше -5. Думаю, и у вас в Воронеже такое бывает. Изменено 29 августа, 2016 пользователем Андреевна1 0 Цитата
Айвен Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 вебасты нету, но есть электрофен в печке вполне нормально прогревается машина. В морозы заводится свечи накала не разу не менял. Вот может перед этой зимой поменяю может нет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.