AndreyY Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) Хочу поделиться своим опытом ремонта клаксона, возможно кому-то сэкономлю время. По итогу проблема оказалась в реле. Оно щелкало, но недожимало контакт, который идет на клаксон. Поэтому, если реле у вас щелкает, а клаксон не работает, то не спешите лезть под машину и снимать защиту. Снимите реле, у меня R7 (левое врехнее) из гнезда и замкните контакты, которые идет на клаксон, это контакты, которые расположены друг под другом вертикально. Либо, сложнее, можно снять реле, снять коричневую крышечку с нее, она просто на защелках с двух сторон, вставить реле на место без крышки, попросить друга нажать на руле сигнал, а вы сильнее придавите подвижный магнитный контакт, который притягивается. Если ваш класксон радостно загудит, значит проблема в реле. Пробелма в том, что на контакте просиходит выработка металла и со временем теряется контакт. Я пока временно подогнул контакт, сигнал работает, но надо, конечно, реле заменить. Удачи! Изменено 13 октября, 2014 пользователем AndreyY
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти