BigMan Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Уважаемые форумчане, очень нужен дельный совет. Месяца два назад вылезла такая проблема при запуске холодного двигателя шла разрядка аккумулятора, обороты прыгали с 500 до 650, тускло светила приборка и не реагировала на нажатие педаль газа, замер тестером показывал 12,3вольта .Всё это время длилось до 2 минут, потом гасла на приборке лампа разрядки аккумулятора, обороты двигателя выравнивались до 750 и начинала реагировать на нажатие педаль газа,замер тестером 14,7вольта. Потом это стало периодически происходить и на горячий двигатель. Я снял генератор отвёз его в ремонт он оказался в отличном состоянии. Поставив обратно на машину генератор + новый аккумулятор проблема осталась + ухудшилась(не просыпается как раньше). Машина с ключа заводится но обороты двигателя прыгают 500-650 и педаль газа мёртвая, при трогание с места машина глохнет , на панели приборов об ошибках не сообщается. С буксира на второй передаче машина заводится с пол тычка и работает как часы нету не разрядки аккумулятора ни каких других лампочек с ошибками не горит.Если заглушил то опять тоже самое. Машина Форд Мондео 2002 года, двигатель 2.0 TDCI. P.S. Нужны конкретные предложения как решить эту проблему желательно от тех людей у которых она была. Только что с гаража снимали клапан ЕГР , удачно сняли, внутри было чисто слой сажи на стенках менее 1мм но всё равно всё почистил сам клапан сжимался и вставал на место нормально. Поставили его на место и проблема не куда не делась просто попа какая то! Изменено 10 октября, 2014 пользователем BigMan 0 Цитата
saha15 Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 У меня такая ерунда только на теплый двигатель. Я просто больше стартером кручу пока не услышу нормальный звук двигателя. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 это может быть: 1. генератор. 2. форсунки 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 Для двигателя TDCi130 (96kW) в 2006 году было обновление прошивки мозгов, которое исправляло проблему 500 об/мин при запуске двигателя. Обратись к ближайшему дилеру, вероятно есть смысл прошиться. 0 Цитата
toxa9may Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Была такая же проблема как ты и описал BigMan и моня такая-же, проблема была в проводе+ соединение провода и плюсовой клемы, кокраз когда заводил и обороты держались 500 клема становилась гореченная. Решение проблемы просто переобжал клемму, так как она родная и специфичная хотелось её оставить. Попробую понаблюдай на нагрев клеммы, если тоже греется то проблема решена.=) 0 Цитата
BigMan Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Опубликовано 15 октября, 2014 1) @toxa9may, плюсовая клемма не греется. 2) В сервисе после диагностике Bosch кроме малого давления в третьей форсунке (стоит новая месяц назад меняли) ни каких других ошибок не было. Мастера предположили что топливный насос гонит метал. стружку в форсунки. После этого сняли топливный фильтр и не каких стружек не обнаружили не в топливе не на элементах фильтра. Давление в топлива. рейке отличное. Сняв шланг с воздушного коллектора и брызнув туда эфира машина запускалась сразу с нормальными оборотами без горения лампочки разрядки аккумулятора, педаль газа реагировала на нажатие. Развели руками и отпустили домой.3) Поступило предложение найти такую же машину и попробовать переставить с неё компьютер(мозги) если проблема останется значит проблема не в них.Кто нибудь уже это делал и на сколько это проблемно? Перешивать мозги у офицалов стоит 250 евро,не хочется просто так их выбросить если проблема не в них! Где же вы ГУРУ ПОМОГИТЕ советом! 0 Цитата
вова Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Проблема скорее всего не в мозгах. 2) В сервисе после диагностике Bosch кроме малого давления в третьей форсунке (стоит новая месяц назад меняли) ни каких других ошибок не было. Это как понимать? Что за *малое давление*? Это что то новенькое.... Номерок ошибки дай лучше. Замененную форсунку писали? Изменено 15 октября, 2014 пользователем вова 0 Цитата
BigMan Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) @вова, Номера ошибки не дали , показали на дисплеи компа что третья форсунка в красной зоне а остальные в зелёной. Когда её меняли то конечно прописывали. Подскажите где в моей машине место где находится блок управления(мозги)? Изменено 16 октября, 2014 пользователем BigMan 0 Цитата
вова Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) @вова, Номера ошибки не дали , показали на дисплеи компа что третья форсунка в красной зоне а остальные в зелёной. Когда её меняли то конечно прописывали. Подскажите где в моей машине место где находится блок управления(мозги)? Там же где и у всех - под бардачком. Но есть еще блок управления форсунок. В красной зоне это не низкое давление, это маленький вклад в баланс цилиндров. Какая величина коррекции по топливу на ней в милиграммах? Какого знака коррекция? Возможно это изза низкой компрессии. Ее нужно измерить или просто поменять местами две форсунки и посмотреть эффект. Ну уж всяко мозги то тут при чем? Изменено 16 октября, 2014 пользователем вова 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.