BigMan Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Уважаемые форумчане, очень нужен дельный совет. Месяца два назад вылезла такая проблема при запуске холодного двигателя шла разрядка аккумулятора, обороты прыгали с 500 до 650, тускло светила приборка и не реагировала на нажатие педаль газа, замер тестером показывал 12,3вольта .Всё это время длилось до 2 минут, потом гасла на приборке лампа разрядки аккумулятора, обороты двигателя выравнивались до 750 и начинала реагировать на нажатие педаль газа,замер тестером 14,7вольта. Потом это стало периодически происходить и на горячий двигатель. Я снял генератор отвёз его в ремонт он оказался в отличном состоянии. Поставив обратно на машину генератор + новый аккумулятор проблема осталась + ухудшилась(не просыпается как раньше). Машина с ключа заводится но обороты двигателя прыгают 500-650 и педаль газа мёртвая, при трогание с места машина глохнет , на панели приборов об ошибках не сообщается. С буксира на второй передаче машина заводится с пол тычка и работает как часы нету не разрядки аккумулятора ни каких других лампочек с ошибками не горит.Если заглушил то опять тоже самое. Машина Форд Мондео 2002 года, двигатель 2.0 TDCI. P.S. Нужны конкретные предложения как решить эту проблему желательно от тех людей у которых она была. Только что с гаража снимали клапан ЕГР , удачно сняли, внутри было чисто слой сажи на стенках менее 1мм но всё равно всё почистил сам клапан сжимался и вставал на место нормально. Поставили его на место и проблема не куда не делась просто попа какая то! Изменено 10 октября, 2014 пользователем BigMan
saha15 Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 У меня такая ерунда только на теплый двигатель. Я просто больше стартером кручу пока не услышу нормальный звук двигателя.
Илюха FM Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 это может быть: 1. генератор. 2. форсунки
bazilio_lg Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 Для двигателя TDCi130 (96kW) в 2006 году было обновление прошивки мозгов, которое исправляло проблему 500 об/мин при запуске двигателя. Обратись к ближайшему дилеру, вероятно есть смысл прошиться.
toxa9may Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Была такая же проблема как ты и описал BigMan и моня такая-же, проблема была в проводе+ соединение провода и плюсовой клемы, кокраз когда заводил и обороты держались 500 клема становилась гореченная. Решение проблемы просто переобжал клемму, так как она родная и специфичная хотелось её оставить. Попробую понаблюдай на нагрев клеммы, если тоже греется то проблема решена.=)
BigMan Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Опубликовано 15 октября, 2014 1) @toxa9may, плюсовая клемма не греется. 2) В сервисе после диагностике Bosch кроме малого давления в третьей форсунке (стоит новая месяц назад меняли) ни каких других ошибок не было. Мастера предположили что топливный насос гонит метал. стружку в форсунки. После этого сняли топливный фильтр и не каких стружек не обнаружили не в топливе не на элементах фильтра. Давление в топлива. рейке отличное. Сняв шланг с воздушного коллектора и брызнув туда эфира машина запускалась сразу с нормальными оборотами без горения лампочки разрядки аккумулятора, педаль газа реагировала на нажатие. Развели руками и отпустили домой.3) Поступило предложение найти такую же машину и попробовать переставить с неё компьютер(мозги) если проблема останется значит проблема не в них.Кто нибудь уже это делал и на сколько это проблемно? Перешивать мозги у офицалов стоит 250 евро,не хочется просто так их выбросить если проблема не в них! Где же вы ГУРУ ПОМОГИТЕ советом!
вова Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Проблема скорее всего не в мозгах. 2) В сервисе после диагностике Bosch кроме малого давления в третьей форсунке (стоит новая месяц назад меняли) ни каких других ошибок не было. Это как понимать? Что за *малое давление*? Это что то новенькое.... Номерок ошибки дай лучше. Замененную форсунку писали? Изменено 15 октября, 2014 пользователем вова
BigMan Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) @вова, Номера ошибки не дали , показали на дисплеи компа что третья форсунка в красной зоне а остальные в зелёной. Когда её меняли то конечно прописывали. Подскажите где в моей машине место где находится блок управления(мозги)? Изменено 16 октября, 2014 пользователем BigMan
вова Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) @вова, Номера ошибки не дали , показали на дисплеи компа что третья форсунка в красной зоне а остальные в зелёной. Когда её меняли то конечно прописывали. Подскажите где в моей машине место где находится блок управления(мозги)? Там же где и у всех - под бардачком. Но есть еще блок управления форсунок. В красной зоне это не низкое давление, это маленький вклад в баланс цилиндров. Какая величина коррекции по топливу на ней в милиграммах? Какого знака коррекция? Возможно это изза низкой компрессии. Ее нужно измерить или просто поменять местами две форсунки и посмотреть эффект. Ну уж всяко мозги то тут при чем? Изменено 16 октября, 2014 пользователем вова
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти