strannikk Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 @strannikk, Вова может в другом у меня проблема там другие еще были ошибки по электрической части типа потеря связи или что такое? не обращай внимание на эти потери связи, у тебя геометрия....
strannikk Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 кстати там даже написано на самих сосках вход/ выход ,на внутренней out . я вчера посмотрел ща только вспомнил оут на внутренней ? ну дак...... о чем и я тебе...
Лакец Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 что подскажешь? на днях оба клапана куплю новые поменяю , проверю резервуар , а дальше и незнаю куда
Лакец Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) оут на внутренней ? ну дак...... о чем и я тебе... так проблема ,что у меня все через ж....у наоборот только набирает , еще я вчера писал ты может внимания не обратил ,когда турбинщики соединили на трубку актуатора вакуумер стрелка на месте не стоит постоянно дергается Изменено 30 августа, 2016 пользователем Лакец
strannikk Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 Ребята из Петербурга,может есть у кого этот коричневый клапан для проверки. у меня есть целых два.... исправные, стоят на машине я иногда снимаю с нее что нибудь для подстановки
Romash Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) Вот и у меня случилась неисправность, комрады, надеюсь на помощь. Выпала ошибка передув турбины(Р0238). Что заметил, незадолго перед тем, как показалось, появился вонючий запах, но не с глушака а в районе движка, а так же турбина стала свистеть намного раньше, чем прежде. Буду делать записи и подробную диагностику, прошу указать, какие параметры важны. Один коричневый клапан менял на турбину (дальний) второй не меняный. Так же по ощущениям машина могла бы заводится чуть раньше и глушиться чуть мягче... Что-то проверил- температура 86 86 датчик мап 249 kPa 249 обороты двиг. 800 1758 температура впускного 37 37 датчик маф 12,6 g/s 34,8 давление топлива 29220 кРа 45290 барометрическое давление 101 кРа 101 Изменено 31 августа, 2016 пользователем Romash
Лакец Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 Вот и у меня случилась неисправность, комрады, надеюсь на помощь. Выпала ошибка передув турбины(Р0238). Что заметил, незадолго перед тем, как показалось, появился вонючий запах, но не с глушака а в районе движка, а так же турбина стала свистеть намного раньше, чем прежде. Буду делать записи и подробную диагностику, прошу указать, какие параметры важны. Один коричневый клапан менял на турбину (дальний) второй не меняный. Так же по ощущениям машина могла бы заводится чуть раньше и глушиться чуть мягче... Что-то проверил- температура 86 86 датчик мап 249 kPa 249 обороты двиг. 800 1758 температура впускного 37 37 датчик маф 12,6 g/s 34,8 давление топлива 29220 кРа 45290 барометрическое давление 101 кРа 101 Датчик мап на хх 249 кпа , вот твоя проблема , на сколько вижу
strannikk Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 вчера еще машину смотрел, двушка 140, ради интереса проверил, трубки подсоединены как положено - наружный к вакууму, внутренний к турбине
Romash Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Датчик мап на хх 249 кпа , вот твоя проблема , на сколько вижу Спасибо, перед тем меняли масло, может задели как-то, сегодня проверю
strannikk Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Спасибо, перед тем меняли масло, может задели как-то, сегодня проверю фишку одеть забыли......
Romash Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Датчик мап на хх 249 кпа , вот твоя проблема , на сколько вижу фишку одеть забыли...... Спасибо за ответы, так и вышло, не знаю каким образом, но фишка была полувытащенная , есп погасла, ошибку пока не сбросил, но скоро сделаю. Вроде меняя масло не нужно ничего отключать, но тут как-то получилось (масло менял не сам) Настроение улучшилось )))
Лакец Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Спасибо за ответы, так и вышло, не знаю каким образом, но фишка была полувытащенная , есп погасла, ошибку пока не сбросил, но скоро сделаю. Вроде меняя масло не нужно ничего отключать, но тут как-то получилось (масло менял не сам) Настроение улучшилось ))) ++ везунчик! а я все еще мучаюсь
semkovskiy Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) ребята,подскажите пожалуйста номер клапана,а то позвонил в магазин,они посмотрели по вин номеру, у них оригинальный номер 1863178,а замены на его нет. Изменено 1 сентября, 2016 пользователем semkovskiy
Лакец Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 ребята,подскажите пожалуйста номер клапана,а то позвонил в магазин,они посмотрели по вин номеру, у них оригинальный номер 1863178,а замены на его нет. Pierburg7.01771.01.0
semkovskiy Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Pierburg7.01771.01.0 он подойдёт на мой двигатель 115 л.с.?
Лакец Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 он подойдёт на мой двигатель 115 л.с.? помоему они на многих авто и не только на фордах одинаковые. но утверждать не могу. пусть кто нить знающий ответит
semkovskiy Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 помоему они на многих авто и не только на фордах одинаковые. но утверждать не могу. пусть кто нить знающий ответит Спасибо!Уже заказал,завтра проверю.
Лакец Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Спасибо!Уже заказал,завтра проверю. не за что!!! завтра мне тоже привезут ,надеюсь поможет
semkovskiy Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 не за что!!! завтра мне тоже привезут ,надеюсь поможет Сегодня купил и сразу поставил около магазина,машина просто полетела,хороший подхват,по моему раньше даже такого подхвата не было.но чёрный дым при резком разгоне.
Лакец Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Сегодня купил и сразу поставил около магазина,машина просто полетела,хороший подхват,по моему раньше даже такого подхвата не было.но чёрный дым при резком разгоне. еще один везунчик! рад за вас! тоже возле магазина поставил , а вот полететь не получилось, все по прежнему недодув
Лакец Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 @strannikk,Вова я снова за помощью. клапан новый та же ошибка 0299 недодув. Сегодня поднял на подъемник следел за актуатором: завожу шток втягивается , на холостых этот шток прыгает туда обратно . на оборотах не меняется ничего . проверил трубку с клапана на турбу на всасывание, она всасывает импульсивно ,тоесть как насос постоянно не всасывает . это нормально или как?
strannikk Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 @strannikk,Вова я снова за помощью. клапан новый та же ошибка 0299 недодув. Сегодня поднял на подъемник следел за актуатором: завожу шток втягивается , на холостых этот шток прыгает туда обратно . на оборотах не меняется ничего . проверил трубку с клапана на турбу на всасывание, она всасывает импульсивно ,тоесть как насос постоянно не всасывает . это нормально или как? между насосом и клапаном стоит вакуумный резервуар, он там стоит чтобы сглаживать пульсации вакуума не должен прыгать вакуум ты проверял сам вакуумный грибок, может он травит? на оборотах шток должен слегка уходить вниз
Лакец Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 я на прямую соеденил мимо резервуара ,когда поменял клапан и машина не поехала . когда газую чут чут вроде ходит или это пульсации не понял. а трубку я проверал сразу после клапана ощутимые пульсация есть. еще на хх на заслонку не идет подсос ,она должна быт?
strannikk Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 29 августа ты писал что после резервуара палец слегка прилипает, а до него сильно ну вот и разберись с этой проблемой, а без резервуара подключать клапан бессмысленно
Лакец Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 29 августа ты писал что после резервуара палец слегка прилипает, а до него сильно ну вот и разберись с этой проблемой, а без резервуара подключать клапан бессмысленно как правильно проверит ее резервуар? .одел трубочку заткнул второй сосок дую не пропускает . а турбинщик прибором проверял (но прибор вроде всасывает) может он вторую дырку не закрыл когда проверял
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти