Wad8 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Всем привет. В общем, появилась проблема с дымлением. Кугар 1999 года, 2.5 двигатель. На холодную заводишь, ездишь, все в норме. Но где-то через полчаса прогона, когда сбрасываешь газ (на светофорах), при трогании начинает дымить как паровоз, причем очень сильно. Сизый дым, воняет паленым маслом, начинает троить, почти глохнет, но когда прогазуешь, все в норме, до следующего сброса газа. Если едешь по трассе с постоянной скоростью и оборотами больше 2000, дыма нет ,пока вновь не сбросишь газ или не заглушишь. Думал, что прихватывает масло через сапун, но когда снял трубку и заглушил штуцер на впуске, это ровным счетом ничего не дало. Возможно, проблема в масле, у меня сейчас залито 5w30. Может, если попробовать залить где-то 10w50, что-то и изменится... Вся проблема еще и в том, что мне ее через полтора месяца продавать, причем хорошему другу, а тут такая засада... 0 Цитата
Wad8 Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Опубликовано 3 октября, 2014 Масло проверял, после тысячного пробега вроде все на месте.... мистика. 0 Цитата
Wad8 Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Опубликовано 5 октября, 2014 Сегодня заменил масло. Вроде все ок. Проехал около 20 км, полет нормальный. До замены выхлопная была в масле, сейчас сухая. Наверное, все-таки дело в масле было.Залил масло 10w60 (решил, что если уже это не поможет, то только разборка движка). Но вроде пока все ок... Все-таки 5w30 это масло для новых движков, а у меня неизвестно какой пробег (движок не родной, 2001 или 2002 года и, судя по динамике, ст-шка). 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Если движок нормальный - то 5w30 независимо от пробега. А все остальное - это насилование трупа и оттягивание начала конца Изменено 5 октября, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
Wad8 Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 Если движок нормальный - то 5w30 независимо от пробега. А все остальное - это насилование трупа и оттягивание начала конца Ну так, на этой машине полетали в свое время. Через двух "гонщиков" прошла. Да и практически каждая машина этих лет через кого-то "гоняющего" проходила. Просто вся соль в том, что если бы был движок изначально убитый, то она бы дымила и не ехала. А так началось все в течении пары недель. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Не обязательно дымит=не едет. Возможно, причина банальна, например маслосъемные колпачки. Будет дымить, но будет ехать. Кстати похоже по твоим симптомам... 0 Цитата
Wad8 Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 Не обязательно дымит=не едет. Возможно, причина банальна, например маслосъемные колпачки. Будет дымить, но будет ехать. Кстати похоже по твоим симптомам... Если честно, я о том же думаю. По ходу, только вскрытие покажет. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Ну так надо не тянуть а вскрывать. А то дотянешь... Потом заменой одних МСК не обойдешся 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.