A114U Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Доброго времени суток форумчане! Такая беда, долгое время кнопка уменьшения t нажималась с большим усилием (ФМ2012 года, с вентиляцией), сейчас и вовсе перестала, только прибавить можно... Вопрос: Можно ли снять блок не разбирая весь туннель со шторкой? и где можно посмотреть? Или просто они подцепляются и вынимаются? Заранее спасибо
ddarkernb Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) Дарова, снять можно. сними рамку АКПП и будет частичный доступ потом аккуратно разбери кнопку, промой плату и мех части, обязательно сразу высуши феном , сушить надо теплым не горячим воздухом и долго, чтоб точно не осталось воды под элементами на плате. и будет как новая. лучше не затягивать т.к. кнопка не герметичная, если заглючила - значит жидкость попала на плату и будет кородировать. Изменено 2 октября, 2014 пользователем ddarkernb
A114U Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Опубликовано 2 октября, 2014 это серебряная которая? ее просто поддеть чем-то?
ddarkernb Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 рамка она самая, поддеть ногтем или пластиковой картой (дисконтной или кредиткой чтоб не поцарапать)
A114U Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Опубликовано 2 октября, 2014 Спасибо, снял блок, держу в руках)
A114U Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) только как его разобрать? Ух, на екзисте есть только оригинальные по 6.5к О_О Изменено 2 октября, 2014 пользователем A114U
ddarkernb Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) я разбирал ножичком и кредиткой, аккуратно, в принципе ничего сложного, внутри защелки по кругу, если сломаешь можно склеить Изменено 2 октября, 2014 пользователем ddarkernb
A114U Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Опубликовано 3 октября, 2014 В общем, чтобы снять блок управления подогревом/вентиляцией и прочистить нужно сделать следующее: 1. Снять декоративную рамку АКПП (поддеть аккуратно и вытащить) 2. Выдавить блок управления рукой (через отверстие от рамки АКПП) 3. Блок у вас, чтобы его разобрать нужно поддеть 4 паза по бокам плоской отверткой. 4. Аккуратно прочистить плату и резиновую прокладку. Большое спасибо. ddarkernb. Одной головной болью меньше!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти