A114U Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Доброго времени суток форумчане! Такая беда, долгое время кнопка уменьшения t нажималась с большим усилием (ФМ2012 года, с вентиляцией), сейчас и вовсе перестала, только прибавить можно... Вопрос: Можно ли снять блок не разбирая весь туннель со шторкой? и где можно посмотреть? Или просто они подцепляются и вынимаются? Заранее спасибо 0 Цитата
ddarkernb Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) Дарова, снять можно. сними рамку АКПП и будет частичный доступ потом аккуратно разбери кнопку, промой плату и мех части, обязательно сразу высуши феном , сушить надо теплым не горячим воздухом и долго, чтоб точно не осталось воды под элементами на плате. и будет как новая. лучше не затягивать т.к. кнопка не герметичная, если заглючила - значит жидкость попала на плату и будет кородировать. Изменено 2 октября, 2014 пользователем ddarkernb 0 Цитата
A114U Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Опубликовано 2 октября, 2014 это серебряная которая? ее просто поддеть чем-то? 0 Цитата
ddarkernb Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 рамка она самая, поддеть ногтем или пластиковой картой (дисконтной или кредиткой чтоб не поцарапать) 0 Цитата
A114U Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Опубликовано 2 октября, 2014 Спасибо, снял блок, держу в руках) 0 Цитата
A114U Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) только как его разобрать? Ух, на екзисте есть только оригинальные по 6.5к О_О Изменено 2 октября, 2014 пользователем A114U 0 Цитата
ddarkernb Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) я разбирал ножичком и кредиткой, аккуратно, в принципе ничего сложного, внутри защелки по кругу, если сломаешь можно склеить Изменено 2 октября, 2014 пользователем ddarkernb 0 Цитата
A114U Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Опубликовано 3 октября, 2014 В общем, чтобы снять блок управления подогревом/вентиляцией и прочистить нужно сделать следующее: 1. Снять декоративную рамку АКПП (поддеть аккуратно и вытащить) 2. Выдавить блок управления рукой (через отверстие от рамки АКПП) 3. Блок у вас, чтобы его разобрать нужно поддеть 4 паза по бокам плоской отверткой. 4. Аккуратно прочистить плату и резиновую прокладку. Большое спасибо. ddarkernb. Одной головной болью меньше! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.