Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вопрос по коробке автомат. мондео 2008 года, 2.3. на холодную даже летом если включаешь драйв и начинаешь поворачивать руль, то идет сильная вибрация и шум от коробки, ну или откуда то из под капота, но похоже больше на коробку. Вибрация и шум сильные, даже люди оборачиваются. И в руль тоже отдает. Если паркинг или нейтралка, то все норм. Не знаю как связано рулевое управление и акпп, но это именно при повороте руля происходит. Что может быть, кто знает? Не обращать внимания, прогревать и ездить или же это симптомы говорящие о скорой поломке? масло в коробке свежее. Поиском не нашел.


Опубликовано

А какая связь коробки с рулевым? А если без включённого "драйв" рулём крутить, всё нормально? Может дело всё таки в насосе ГУР?

Опубликовано

В том то и дело, что на паркинге и нейтралке при повороте руля никаких дерганий и шума нет. Даже легкого гула от насоса не исходит в крайних положениях руля. Иногда эти шумы и дрыганья и при прогретом движке появляются, если завести и тут же поехать с поворотом руля. Если несколько сек подождать и поехать - то тишина. Какая связь, я сам не пойму. Мне кто то сказал, что дело может быть в датчике ГУРа, так я его заменил. Изменений никаких. Если только проводка к датчику? Короче не знаю.

Опубликовано (изменено)

На счёт связи с рулевым не подскажу. Если завожу и сразу включаю передачу, то переключение в режим "Р" или "D" происходит с небольшим но ощутимым "толчком".

Вибрация при этом тоже появляется, но внимание окружающих не привлекает.

Если "прогреть" машину минуты 3 - 5, то всё без проблем. Переключение не замечаю.

Машина 2014г, пробег 6 800км.

Изменено пользователем Мамонт СПб
Опубликовано (изменено)

а защита металлическая стоит? может прикручена как-то не так. В моторном отсеке ничего не забывали? может инструмент какой потерялся? или с улицы надуло? По бардюрам не скакали,может чего замято?

А на R тоже вибрация? почему спрашиваю,когда в R или D двигатель заметно отклоняется вперёд или назад. Может быть что-то куда-то попало и движком придавливает...

Изменено пользователем kostyan3333
Опубликовано

и на D и на R это все происходит. Как на месте, так и в движении. Единственная разница, что при прогретом двигателе на месте шума нет. При прогретом, как я писал выше, только после короткой стоянки если сразу после завода мотора тронуться с выкрученным рулем. шум идет именно от самого агрегата, забытого под капотом ничего нет.

Опубликовано

 

 

и на D и на R это все происходит. Как на месте, так и в движении. Единственная разница, что при прогретом двигателе на месте шума нет. При прогретом, как я писал выше, только после короткой стоянки если сразу после завода мотора тронуться с выкрученным рулем. шум идет именно от самого агрегата, забытого под капотом ничего нет.
А подёргивания есть при этом?

 

Просто у меня есть теория, что у тебя проблема с ремнём. Он проскальзывает. Когда ты включаешь D или R то двигатель чуть кренится и натяжение ремня меняется. Когда ты крутишь руль, нагрузка на ремень увеличивается, т.к. дополнительное усилие создаёт насос ГУРа, ибо в нём вырастает давление, и появляется шум и вибрация.

 

На прогретой машине ремень всегда работает лучше, не шумит и не скрипит. 

 

Как тебе такая теория?

Опубликовано

я просто не пойму причем здесь руль. даже если учесть что двигатель что то задевает. и происходит это именно в момент поворота.

Опубликовано

А подёргивания есть при этом?

 

Просто у меня есть теория, что у тебя проблема с ремнём. Он проскальзывает. Когда ты включаешь D или R то двигатель чуть кренится и натяжение ремня меняется. Когда ты крутишь руль, нагрузка на ремень увеличивается, т.к. дополнительное усилие создаёт насос ГУРа, ибо в нём вырастает давление, и появляется шум и вибрация.

 

На прогретой машине ремень всегда работает лучше, не шумит и не скрипит.

 

Как тебе такая теория?

Может быть. а сколько срок службы у ремня? мой уже около 70000 служит
Опубликовано (изменено)

Ездил я как-то на сабе 9-3 98г. Так там тоже при вывороте руля шум стоял обалденный. Думал гур накрывается,а оказалось помпа.

Изменено пользователем kostyan3333
Опубликовано

 

 

Может быть. а сколько срок службы у ремня? мой уже около 70000 служит
Дело ещё в годе твоей машины, а он 2008, т.е. ремень имеет свойство иссыхать и пр.

 

 

 

Думал гур накрывается,а оказалось помпа.

Кстати тоже как вариант. Короче я бы начал с проверки ремня и навесных агрегатов которые этот ремень крутит

Опубликовано

 

 

я просто не пойму причем здесь руль.

Кстати, на твой вопрос причём здесь руль отвечаю - ремень крутит насос гур. Если он проскальзывает то и усиление на руле меняется.

Опубликовано

Да, я уже понял. (как сам не догадался). Поэтому и при прогретом движке, если сразу тронуться, то шум есть, поскольку ремень чуть остыть успевает. По ходу конец ему, в книге написано через 60000 тыс менять, мой уже 70 отходил. Спасибо всем. По результатам отпишусь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...