xgrey Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) Добрый день, друзья. Я в Испании и взял у друга поездить на отдыхе Ford Mondeo TDCI 2003 2.0 115лс пробег 240тыс. В последние дни попал в сильный ливень, вода была по порог, машина заглохла, вышли с другом и оттолкали на сухое место -- завелись. Дальше до дома оставалась горка 10м и с нее текла река, а нам надо вверх - решили ехать, проехали все ок, вода разлеталась об машину, но не выше капота. Проехали еще метров 100 и заглушили. С утра завелся -- белый дым, тарахтение. Заглушил. Разобрал воздушный фильтр -- весь мокрый, понял, что, похоже гидроудар. Хлебанул двиг. Открыл капот и оставил на солнце часов на пять, пришел, завел без фильтра -- работает также плохо, доехал до ближайшей мастерской купил новый фильтр, поставил и о чудо, двиг сразу запел, все работает ровно. Сразу решили выехать на трассу, дабы просраться дать. Набирает все ок, но вот на 3, 4 и 5 передаче в районе 2000 оборотах начинается подтупливание, как, если на 4 пробовать трогаться, пропуски какие-то. Но если чуть газа увеличиваешь, то все ок. Те едишь на пятой 100км 2000об машина дергается, на 120км 2400об уже ровно идет, так же и нормально на 1800об едет. На следующий день отвез друзей 100км, такая же фигня. Поехал к мастеру русскому, он как услышал про мокрый фильтр, сказал сразу переборка и я к нему еще на холодном "тарахтящем" двигателе приехал. Потом на прогретом уже приехал к другому мастеру, тот с ходу сразу сказал, что 80% гидроудар, я дал ему погазовать на холостых и он почувствовал эти толчки на 2000-2300, и сказал, что нужно сделать диагностику так как двигатель работает ровно и набирает чотко до 2000об, может, и датчик какой залило. почитал тут темы про дым на холодную и тупление на 2000об это прям про меня, если не фильтр возд. который можно было выжимать. Но тогда почему машина сразу от гидроудара не затупила, мы ведь после "речки" еще ехали какое-то время отлично? Ваши варианты, подскажите? Изменено 26 сентября, 2014 пользователем xgrey 0 Цитата
af0nka Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Гидроудар - это ситуация, когда при работающем двигателе в камеру сгорания попадает вода. Большая по обьему чем камера сгорания. от чего гнет шатуны и ломает гильзы.при попадании такого количества воды в движек первым делом пострадает турбина от перепада температур. 0 Цитата
xgrey Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Опубликовано 26 сентября, 2014 Гидроудар - это ситуация, когда при работающем двигателе в камеру сгорания попадает вода. Большая по обьему чем камера сгорания. от чего гнет шатуны и ломает гильзы.при попадании такого количества воды в движек первым делом пострадает турбина от перепада температур. Значит, и турбина еще точно накрылась? 0 Цитата
xgrey Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) Т.е. на холодную работает с тарахтением с бело-серым дымом и вонью, но при этом стрелка тахометра почти не дергается, а как прогреется вообще колом стрелка стоит и проблемы с дерганием на оборотах 2000-2300, на остальных все ок. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем xgrey 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 шатун погнуло у тебя на горячую зазоры увелечиваются, т.к расширяется а на холодную остывает т.е зазоры уменьшаются 0 Цитата
xgrey Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Опубликовано 26 сентября, 2014 шатун погнуло у тебяна горячую зазоры увелечиваются, т.к расширяется а на холодную остывает т.е зазоры уменьшаются Почему тогда только на этих оборотах двигатель дергается? На холостых вообще ровно работает. 0 Цитата
af0nka Опубликовано 27 сентября, 2014 Опубликовано 27 сентября, 2014 и сказал, что нужно сделать диагностику так как двигатель работает ровно и набирает чотко до 2000об, может, и датчик какой залило. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 сентября, 2014 Опубликовано 27 сентября, 2014 шатун гнутый, какой датчик. эти обороты являются как бы переходными. достаточно просадки поршня на 1-2мм и все. цилиндр не работает 0 Цитата
xgrey Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Опубликовано 27 сентября, 2014 Все мастера сдешние тоже так говорят, что один цилиндр не пашет, как прогреится начинает работать. Переборка тут стоит €700(а у нас сколько стоит примерно? У них просто снять-поставить 400€+запчасти) Буду ждать диагностику, у всех время забито, никто не берет даже. Такие дела. 0 Цитата
af0nka Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Как шатун может изменить свою длиннну на 1 мм? Если он гнется, то сворачивается в три узла 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 очень просто, у меня в гараже такой двигатель лежит )) Поршень первого цилиндра на 1,5 мм поднимается ниже остальных. 0 Цитата
af0nka Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 очень просто, у меня в гараже такой двигатель лежит )) Поршень первого цилиндра на 1,5 мм поднимается ниже остальных. а какие еще признаки гнутого шатуна, как можно определить не разбирая движок?сколько можно так ездить? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 ездить пока не оборвет шатун. хреновый запуск, и дерготня при 2-х тыщах. и троение на холодную. плевки дыма 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 а какие еще признаки гнутого шатуна, как можно определить не разбирая движок?сколько можно так ездить? Выкручиваешь форсунки, штырь сантиметров 25-30, вставляешь в отверстие, крутишь тихонько движок и замеряешь максимум и минимум. И так по всем 4-м, и делаешь выводы. Единственный нюанс- форма поршня не плоская этот момент нужно учесть. 0 Цитата
Snuf Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Добрый день, друзья. Я в Испании и взял у друга поездить на отдыхе Ford Mondeo TDCI 2003 2.0 115лс пробег 240тыс. В последние дни попал в сильный ливень, вода была по порог, машина заглохла, вышли с другом и оттолкали на сухое место -- завелись. Дальше до дома оставалась горка 10м и с нее текла река, а нам надо вверх - решили ехать, проехали все ок, вода разлеталась об машину, но не выше капота. Проехали еще метров 100 и заглушили. С утра завелся -- белый дым, тарахтение. Заглушил. Разобрал воздушный фильтр -- весь мокрый, понял, что, похоже гидроудар. Хлебанул двиг. Открыл капот и оставил на солнце часов на пять, пришел, завел без фильтра -- работает также плохо, доехал до ближайшей мастерской купил новый фильтр, поставил и о чудо, двиг сразу запел, все работает ровно. Сразу решили выехать на трассу, дабы просраться дать. Набирает все ок, но вот на 3, 4 и 5 передаче в районе 2000 оборотах начинается подтупливание, как, если на 4 пробовать трогаться, пропуски какие-то. Но если чуть газа увеличиваешь, то все ок. Те едишь на пятой 100км 2000об машина дергается, на 120км 2400об уже ровно идет, так же и нормально на 1800об едет. На следующий день отвез друзей 100км, такая же фигня. Поехал к мастеру русскому, он как услышал про мокрый фильтр, сказал сразу переборка и я к нему еще на холодном "тарахтящем" двигателе приехал. Потом на прогретом уже приехал к другому мастеру, тот с ходу сразу сказал, что 80% гидроудар, я дал ему погазовать на холостых и он почувствовал эти толчки на 2000-2300, и сказал, что нужно сделать диагностику так как двигатель работает ровно и набирает чотко до 2000об, может, и датчик какой залило. почитал тут темы про дым на холодную и тупление на 2000об это прям про меня, если не фильтр возд. который можно было выжимать. Но тогда почему машина сразу от гидроудара не затупила, мы ведь после "речки" еще ехали какое-то время отлично? Ваши варианты, подскажите? шатуны погнуло однозначно+ еще может быть трещина в гбц. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.