original Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Привет всем! История такая; 1) На холодную машина заводится дольше ( приходится крутить стартером примерно 2,5-3секунды) 2) Без прогрева динамика разгона хорошая 3) На горячую заводится уже мгновенно 4) На прогретую начинает подтупливать дёргаться разгон вялый, звук лёгкого троения слышен Что сделал: Смотрел фильтра всё в норме, ДЗ в норме, Маф почистил, ДПРВ и ДПКВ чистые и сопротивление показывают верное, а вот как проверить проводку к датчикам коленвала и распредвала я не знаю ( как прозванить их) Сделал диагностику наконец то выдало такие ошибки: 1) P0340 -датчик распредвала 2) P0401- EGR говорит что малая смесь, ну и правда яж его заглушил. 3) P1131 - замыкание Лямбды (год назад поставл от ВАза и вродеб всё должно работать) Про ДПРВ могу верить что это он дурит хотя сам датчик выдаёт правильное сопротивление тестером, ЕГР не волнует тк сам заглушил, а вот Лямбда непонятно толи она снимает неправильные показания из за ДПРВ и по этому дурит толи сама крякнула. Как прозвонить проводку датчика распредвала? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Не поверишь, мультиметром. Смотришь схему, снимаешь разъем ЭБУ, звонишь соответствующие пины на колодке эбу и на разъеме датчика. 0 Цитата
original Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Опубликовано 25 сентября, 2014 Не поверишь, мультиметром. Смотришь схему, снимаешь разъем ЭБУ, звонишь соответствующие пины на колодке эбу и на разъеме датчика. Я понимаю что прозвонить можно! У меня нет схемы это первый вопрос и второй где находится эбу в машине! 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 ЭБУ находится под бачком ГУР за правой передней чашкой стойки. Отжимаешь бачок от чашки, тянешь вверх. Увидишь пучок проводов в оплетке. Он заканчивается большим разъемом с болтом под ключ на 10мм посередине. Откручиваешь болт, снимаешь разъем. Ищешь пины ДПРВ https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NttG2MEKRuDnLtxSR9JrtqC4ptS-OemcBVI_llr6hEc/edit#gid=0 - 76 пин и 85 пин Звонишь целостность оного и другого провода а так же замыкание их с массой. 0 Цитата
original Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Опубликовано 25 сентября, 2014 ЭБУ находится под бачком ГУР за правой передней чашкой стойки. Отжимаешь бачок от чашки, тянешь вверх. Увидишь пучок проводов в оплетке. Он заканчивается большим разъемом с болтом под ключ на 10мм посередине. Откручиваешь болт, снимаешь разъем. Ищешь пины ДПРВ https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NttG2MEKRuDnLtxSR9JrtqC4ptS-OemcBVI_llr6hEc/edit#gid=0 - 76 пин и 85 пин Звонишь целостность оного и другого провода а так же замыкание их с массой. тоесть эти провода не должны звониться с массой(землёй тоесть)? И на чём держится бачёк гура я чёт дёргал его и не снял) 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) Бачок держится на защелках. Его надо отжать от стойки и потянуть вверх. С массой звониться не должны напрямую. Минусовой провод, возможно, покажет сопротивление с массой отличное от бесконечности засчет других датчиков, но абсолютного нуля быть не должно Изменено 25 сентября, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
original Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Опубликовано 25 сентября, 2014 Бачок держится на защелках. Его надо отжать от стойки и потянуть вверх. С массой звониться не должны напрямую. Минусовой провод, возможно, покажет сопротивление с массой отличное от бесконечности засчет других датчиков, но абсолютного нуля быть не должно Я на одной машине на контактах напругу проверял тестером но там 3 контакта было и схема прозвонки, а как здесь интересно узнать напругу? За ответы грамотные и подробные огромное человеческое СПАСИБО ! 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Заполни профиль до конца. Год машины какой? 0 Цитата
original Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Опубликовано 25 сентября, 2014 Заполни профиль до конца. Год машины какой? Странно у меня под аватаркой все данные есть вот они Машина:FM 2 1.8l zetec-e efi 115hp 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Год выпуска машины какой? Вот твой датчик Скачай Ford eTIS 2004 года - искать на торрентах. Там все есть 0 Цитата
original Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Опубликовано 25 сентября, 2014 Год выпуска машины какой? год 1998 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 И обязательно отключи аккум, потом отключай мозги. 0 Цитата
original Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Опубликовано 25 сентября, 2014 И обязательно отключи аккум, потом отключай мозги. а сам блок ЭБУ вынимается из моторного отсека ? 0 Цитата
visla Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 а сам блок ЭБУ вынимается из моторного отсека ? нет, из салона 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.