original Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Привет всем! История такая; 1) На холодную машина заводится дольше ( приходится крутить стартером примерно 2,5-3секунды) 2) Без прогрева динамика разгона хорошая 3) На горячую заводится уже мгновенно 4) На прогретую начинает подтупливать дёргаться разгон вялый, звук лёгкого троения слышен Что сделал: Смотрел фильтра всё в норме, ДЗ в норме, Маф почистил, ДПРВ и ДПКВ чистые и сопротивление показывают верное, а вот как проверить проводку к датчикам коленвала и распредвала я не знаю ( как прозванить их) Сделал диагностику наконец то выдало такие ошибки: 1) P0340 -датчик распредвала 2) P0401- EGR говорит что малая смесь, ну и правда яж его заглушил. 3) P1131 - замыкание Лямбды (год назад поставл от ВАза и вродеб всё должно работать) Про ДПРВ могу верить что это он дурит хотя сам датчик выдаёт правильное сопротивление тестером, ЕГР не волнует тк сам заглушил, а вот Лямбда непонятно толи она снимает неправильные показания из за ДПРВ и по этому дурит толи сама крякнула. Как прозвонить проводку датчика распредвала?
Dark_Dante Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Не поверишь, мультиметром. Смотришь схему, снимаешь разъем ЭБУ, звонишь соответствующие пины на колодке эбу и на разъеме датчика.
original Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Опубликовано 25 сентября, 2014 Не поверишь, мультиметром. Смотришь схему, снимаешь разъем ЭБУ, звонишь соответствующие пины на колодке эбу и на разъеме датчика. Я понимаю что прозвонить можно! У меня нет схемы это первый вопрос и второй где находится эбу в машине!
Dark_Dante Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 ЭБУ находится под бачком ГУР за правой передней чашкой стойки. Отжимаешь бачок от чашки, тянешь вверх. Увидишь пучок проводов в оплетке. Он заканчивается большим разъемом с болтом под ключ на 10мм посередине. Откручиваешь болт, снимаешь разъем. Ищешь пины ДПРВ https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NttG2MEKRuDnLtxSR9JrtqC4ptS-OemcBVI_llr6hEc/edit#gid=0 - 76 пин и 85 пин Звонишь целостность оного и другого провода а так же замыкание их с массой.
original Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Опубликовано 25 сентября, 2014 ЭБУ находится под бачком ГУР за правой передней чашкой стойки. Отжимаешь бачок от чашки, тянешь вверх. Увидишь пучок проводов в оплетке. Он заканчивается большим разъемом с болтом под ключ на 10мм посередине. Откручиваешь болт, снимаешь разъем. Ищешь пины ДПРВ https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NttG2MEKRuDnLtxSR9JrtqC4ptS-OemcBVI_llr6hEc/edit#gid=0 - 76 пин и 85 пин Звонишь целостность оного и другого провода а так же замыкание их с массой. тоесть эти провода не должны звониться с массой(землёй тоесть)? И на чём держится бачёк гура я чёт дёргал его и не снял)
Dark_Dante Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) Бачок держится на защелках. Его надо отжать от стойки и потянуть вверх. С массой звониться не должны напрямую. Минусовой провод, возможно, покажет сопротивление с массой отличное от бесконечности засчет других датчиков, но абсолютного нуля быть не должно Изменено 25 сентября, 2014 пользователем Dark_Dante
original Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Опубликовано 25 сентября, 2014 Бачок держится на защелках. Его надо отжать от стойки и потянуть вверх. С массой звониться не должны напрямую. Минусовой провод, возможно, покажет сопротивление с массой отличное от бесконечности засчет других датчиков, но абсолютного нуля быть не должно Я на одной машине на контактах напругу проверял тестером но там 3 контакта было и схема прозвонки, а как здесь интересно узнать напругу? За ответы грамотные и подробные огромное человеческое СПАСИБО !
Dark_Dante Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Заполни профиль до конца. Год машины какой?
original Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Опубликовано 25 сентября, 2014 Заполни профиль до конца. Год машины какой? Странно у меня под аватаркой все данные есть вот они Машина:FM 2 1.8l zetec-e efi 115hp
Dark_Dante Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Год выпуска машины какой? Вот твой датчик Скачай Ford eTIS 2004 года - искать на торрентах. Там все есть
original Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Опубликовано 25 сентября, 2014 Год выпуска машины какой? год 1998
Finchmot Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 И обязательно отключи аккум, потом отключай мозги.
original Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Опубликовано 25 сентября, 2014 И обязательно отключи аккум, потом отключай мозги. а сам блок ЭБУ вынимается из моторного отсека ?
visla Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 а сам блок ЭБУ вынимается из моторного отсека ? нет, из салона
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти