Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Про топливо ?


Рекомендуемые сообщения

Знакомые фордоводы ездят и на "био", и на "крашеном", а мне как-то стремно. Говорят, что наш мотор всеяден почти как гольфовский. В принципе он прост, но все же нет ли риска экономя на топливе попасть на капрем. Или забить и лить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мотор всеяден, а вот ТНВД не очень. Я свой старый насос прибил "коктейлями". Стараюсь теперь если левак и брать, то только с заправки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с Karst согласен. Лучше нормальный дизель кушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зиму масла трансформаторного добавлять, как считаете, можно? Процентов 10?

Изменено пользователем Беренцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зиму масла трансформаторного добавлять, как считаете, можно? Процентов 10?

Масло, правда моторное, один спец когда-то советовал добавлять немного, мол полезно для ТНВД, т.к. соляра наша "сухая". Чтобы не густела керосин добавляют .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД у нас сложный и детали дефицитные дорогие, отремонтировать будет практически не возможно, только под замену, вот и решай как выгоднее. Тем более что года у наших авто уже очень преклонные.

Лить можно масло двухтактное для смазки ТНВД, или присадки в топливо для смазки специальные. Зимой лучше антигель, керосин может боком выйти. Лучше всего хорошую солярку лить но не новомодную Евро а с достаточной смазывающей способностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД у нас сложный и детали дефицитные дорогие, отремонтировать будет практически не возможно, только под замену, вот и решай как выгоднее. Тем более что года у наших авто уже очень преклонные.

Лить можно масло двухтактное для смазки ТНВД, или присадки в топливо для смазки специальные. Зимой лучше антигель, керосин может боком выйти. Лучше всего хорошую солярку лить но не новомодную Евро а с достаточной смазывающей способностью.

+1! У меня когда клапан УОВ не работал, машинка не оценила евросоляру. На обычной менгьше троила и дымила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я собирая информацию и сам и у знакомым, Лукойл испортился, многие попадали на Лукойле на плохое топливо и тупление. Из остальных АЗС сей час стал лить на ГАЗПРОМ, в роди как достойное качество и пока нареканий не встречал. Есть еще Башнефть но мне кажется что Газпром лучше. Роснефть не очень это я по бензиновой машине вижу. Сей час прочистил систему с новым ТНВД Лукас и залил присадку ЛиквиМолли в топливную. Также подливал Кастрод присадку в топливо и раза 2 в год пол литра двухтактного масла на бак. Но если масло лить постоянно, вся экономия на дизеле уйдет на добавки. У Ликвимолли нашел хорошие присадки, есть специальная не дорогая присадка смазывающая на каждую заправку или присадки защитные и очищающие на определенный промежуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто бывшей зимой становился из-за соляры прихватившей. Заводилась машина всегда, каждое утро, но ехать не ехала - еле-еле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но конечно нужно лить зимнюю и подстраховываться антигелем. А потом проверить работу подогревателя, я его менял на новый для надежности как и все патрубки и корпус фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Масло в саляру лить надо обязательно , особенно зимнюю, двухтактное или моторное большой разницы нет, сгорит любое если двигло нормальное, лично я уже не один год покупаю самое дешёвое М8 и проблем нет. Транформаторное лить не стоит , это свого рода охлаждающая жидкость и смазывающих компонентов в нём практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в саляру лить надо обязательно , особенно зимнюю, двухтактное или моторное большой разницы нет, сгорит любое если двигло нормальное, лично я уже не один год покупаю самое дешёвое М8 и проблем нет. Транформаторное лить не стоит , это свого рода охлаждающая жидкость и смазывающих компонентов в нём практически нет.

Разница есть, и большая. Обычное моторное масло значительно тяжелее двухтактного. попробуй поджечь обычное и двухтактное масло, и увидишь разницу. двухтактное создано для того, чтобы увеличить жирность бензина!!! почему не существует двигателей дизельных, для работы которых необходимо смешивать дт и масло. трансформаторное масло вообще-то и служит как ОЖ, но в систему охлаждения авто я-бы лить не рекомендовал(ну если вы не за полярным кругом живёте). Что касается разговоров которые велись выше о различных присадках моё категорическое НЕТ. За всё время, что мне довелось сталкиваться (тесно) с автомобилями присадка помогра один раз, кристаллизовалась саляра в гороже при -27, а ехать надо,,, Купил размерзайку и ,,,, помогло, правда после того как выездил бак, заменил фильтр, и каково было моё удивление, он на половину развалился...  Зимой я спасаюсь керосином, а именно: поздняя весна, на улице +10 в летнюю саляру заливаем 10% керосина(если не жалко до 15% от общего объёма) и не зу-зу. Если ДТ произведено в РБ рекомендую добавить двухтактное  масло, где-то 50мл. на 20л.(у нас саляра очень сухая). Ну а если уже прихватило топливо в баке или канистре поможет бензин (октановое число надо брать самое маленькое). пропорция та-же что и с керосином но в случае применения бензина добавление масло обязательно(бензин может справится только с запорофиневшимся ДТ, т.е густая белёсая масса; если появились кристаллы, те кристализировалось топливо поможет только химия и тёплый гараж). Всем удачно добраться до своих мест назначения, морозы не за горами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

керосин высушивает на нет саляру. или нет? предъявите научные доказательства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 55 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 °C. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

 

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 55 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

 

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—320 °C. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

делаем вывод.подливаем масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ОЧЕНЬ маленьких, вроде помогает хорошо, но насосы мрут как мухи от нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА тормозная жидкость оказывает пагубное влияние.

Лучше использовать проверенные присадкию

А насчет топлива, Двигатель Ендура ДЕ, с бошевским насосом, прошел более 55к, на различной соляре. Даже зимой на летней немного ехал.

Потом машинка продалась и думаю ездит и дальше.

Ендура с лукасом тоже ездила без проблемно но там пришлось поменять фильтр топливный я переставил его ближе к двигателю+ подогрев топлива дополнительный+ прокачивающую грушу от рено. Иначе лукас с воздухом не завести после замены фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из за чего мрут то- какое влияние оказывает???

 http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2548.0

 

Принесли тнвд ,сейчас не помню с чего ,VE с какогото грузовичка,так вот при вскрытии я не мог понять что с ней произошло.

тннд прихвачен,втулка регулятора прихвачена, плунжер оторван.

водитель признался что где то на трассе в мороз кто то посоветовал залить тормозухи что он и ...

с места заливки проехал 150 метров и машина оскалилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите разницу между ДТ и ДТ Евро? Чем различаются и на чем мони едут лучше,ну и для тнвд лучше естественно? Экономия на разнице в цене меньше всего интересует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил в Вологодскую область две недели назад.На заправке залил летнее ДТ Евро 5 класс ярославского розлива.При -16 заводилась машина с пол тыка.

Изменено пользователем filon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...