Booka Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Знакомые фордоводы ездят и на "био", и на "крашеном", а мне как-то стремно. Говорят, что наш мотор всеяден почти как гольфовский. В принципе он прост, но все же нет ли риска экономя на топливе попасть на капрем. Или забить и лить? 0 Цитата
bigosovo Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 7 лет езжу на том и том, и все работает. 0 Цитата
KARST Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Мотор всеяден, а вот ТНВД не очень. Я свой старый насос прибил "коктейлями". Стараюсь теперь если левак и брать, то только с заправки. 0 Цитата
Владислав_3 Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Да, с Karst согласен. Лучше нормальный дизель кушать. 0 Цитата
Беренцев Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) На зиму масла трансформаторного добавлять, как считаете, можно? Процентов 10? Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Беренцев 0 Цитата
Booka Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Опубликовано 24 сентября, 2014 На зиму масла трансформаторного добавлять, как считаете, можно? Процентов 10? Масло, правда моторное, один спец когда-то советовал добавлять немного, мол полезно для ТНВД, т.к. соляра наша "сухая". Чтобы не густела керосин добавляют . 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 ТНВД у нас сложный и детали дефицитные дорогие, отремонтировать будет практически не возможно, только под замену, вот и решай как выгоднее. Тем более что года у наших авто уже очень преклонные. Лить можно масло двухтактное для смазки ТНВД, или присадки в топливо для смазки специальные. Зимой лучше антигель, керосин может боком выйти. Лучше всего хорошую солярку лить но не новомодную Евро а с достаточной смазывающей способностью. 0 Цитата
KARST Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 ТНВД у нас сложный и детали дефицитные дорогие, отремонтировать будет практически не возможно, только под замену, вот и решай как выгоднее. Тем более что года у наших авто уже очень преклонные. Лить можно масло двухтактное для смазки ТНВД, или присадки в топливо для смазки специальные. Зимой лучше антигель, керосин может боком выйти. Лучше всего хорошую солярку лить но не новомодную Евро а с достаточной смазывающей способностью. +1! У меня когда клапан УОВ не работал, машинка не оценила евросоляру. На обычной менгьше троила и дымила. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Лично я собирая информацию и сам и у знакомым, Лукойл испортился, многие попадали на Лукойле на плохое топливо и тупление. Из остальных АЗС сей час стал лить на ГАЗПРОМ, в роди как достойное качество и пока нареканий не встречал. Есть еще Башнефть но мне кажется что Газпром лучше. Роснефть не очень это я по бензиновой машине вижу. Сей час прочистил систему с новым ТНВД Лукас и залил присадку ЛиквиМолли в топливную. Также подливал Кастрод присадку в топливо и раза 2 в год пол литра двухтактного масла на бак. Но если масло лить постоянно, вся экономия на дизеле уйдет на добавки. У Ликвимолли нашел хорошие присадки, есть специальная не дорогая присадка смазывающая на каждую заправку или присадки защитные и очищающие на определенный промежуток. 0 Цитата
Беренцев Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Просто бывшей зимой становился из-за соляры прихватившей. Заводилась машина всегда, каждое утро, но ехать не ехала - еле-еле. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Но конечно нужно лить зимнюю и подстраховываться антигелем. А потом проверить работу подогревателя, я его менял на новый для надежности как и все патрубки и корпус фильтра. 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Масло в саляру лить надо обязательно , особенно зимнюю, двухтактное или моторное большой разницы нет, сгорит любое если двигло нормальное, лично я уже не один год покупаю самое дешёвое М8 и проблем нет. Транформаторное лить не стоит , это свого рода охлаждающая жидкость и смазывающих компонентов в нём практически нет. 0 Цитата
Booka Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Опубликовано 28 октября, 2014 Про пропорции, т.е. кто сколько добавляет? 0 Цитата
marvel87 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Масло в саляру лить надо обязательно , особенно зимнюю, двухтактное или моторное большой разницы нет, сгорит любое если двигло нормальное, лично я уже не один год покупаю самое дешёвое М8 и проблем нет. Транформаторное лить не стоит , это свого рода охлаждающая жидкость и смазывающих компонентов в нём практически нет. Разница есть, и большая. Обычное моторное масло значительно тяжелее двухтактного. попробуй поджечь обычное и двухтактное масло, и увидишь разницу. двухтактное создано для того, чтобы увеличить жирность бензина!!! почему не существует двигателей дизельных, для работы которых необходимо смешивать дт и масло. трансформаторное масло вообще-то и служит как ОЖ, но в систему охлаждения авто я-бы лить не рекомендовал(ну если вы не за полярным кругом живёте). Что касается разговоров которые велись выше о различных присадках моё категорическое НЕТ. За всё время, что мне довелось сталкиваться (тесно) с автомобилями присадка помогра один раз, кристаллизовалась саляра в гороже при -27, а ехать надо,,, Купил размерзайку и ,,,, помогло, правда после того как выездил бак, заменил фильтр, и каково было моё удивление, он на половину развалился... Зимой я спасаюсь керосином, а именно: поздняя весна, на улице +10 в летнюю саляру заливаем 10% керосина(если не жалко до 15% от общего объёма) и не зу-зу. Если ДТ произведено в РБ рекомендую добавить двухтактное масло, где-то 50мл. на 20л.(у нас саляра очень сухая). Ну а если уже прихватило топливо в баке или канистре поможет бензин (октановое число надо брать самое маленькое). пропорция та-же что и с керосином но в случае применения бензина добавление масло обязательно(бензин может справится только с запорофиневшимся ДТ, т.е густая белёсая масса; если появились кристаллы, те кристализировалось топливо поможет только химия и тёплый гараж). Всем удачно добраться до своих мест назначения, морозы не за горами. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 на 100 процентов согласен.лучше керосина ни что не помогает 0 Цитата
win-sak Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 керосин высушивает на нет саляру. или нет? предъявите научные доказательства 0 Цитата
avka007 Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 55 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 °C. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности. Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 55 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются. Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—320 °C. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива. делаем вывод.подливаем масло 0 Цитата
drof777 Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 А что скажете про добавление тормозной жидкости в дизтопливо & 0 Цитата
avka007 Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 интересно а тормозуху в каких обьемах надо добавлять? 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 В ОЧЕНЬ маленьких, вроде помогает хорошо, но насосы мрут как мухи от нее 0 Цитата
drof777 Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 А из за чего мрут то- какое влияние оказывает??? 0 Цитата
zabor.34 Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 ДА тормозная жидкость оказывает пагубное влияние. Лучше использовать проверенные присадкию А насчет топлива, Двигатель Ендура ДЕ, с бошевским насосом, прошел более 55к, на различной соляре. Даже зимой на летней немного ехал. Потом машинка продалась и думаю ездит и дальше. Ендура с лукасом тоже ездила без проблемно но там пришлось поменять фильтр топливный я переставил его ближе к двигателю+ подогрев топлива дополнительный+ прокачивающую грушу от рено. Иначе лукас с воздухом не завести после замены фильтра. 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 А из за чего мрут то- какое влияние оказывает??? http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2548.0 Принесли тнвд ,сейчас не помню с чего ,VE с какогото грузовичка,так вот при вскрытии я не мог понять что с ней произошло. тннд прихвачен,втулка регулятора прихвачена, плунжер оторван. водитель признался что где то на трассе в мороз кто то посоветовал залить тормозухи что он и ... с места заливки проехал 150 метров и машина оскалилась 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Не подскажите разницу между ДТ и ДТ Евро? Чем различаются и на чем мони едут лучше,ну и для тнвд лучше естественно? Экономия на разнице в цене меньше всего интересует! 0 Цитата
filon Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Ездил в Вологодскую область две недели назад.На заправке залил летнее ДТ Евро 5 класс ярославского розлива.При -16 заводилась машина с пол тыка. Изменено 30 октября, 2014 пользователем filon 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.