Booka Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Знакомые фордоводы ездят и на "био", и на "крашеном", а мне как-то стремно. Говорят, что наш мотор всеяден почти как гольфовский. В принципе он прост, но все же нет ли риска экономя на топливе попасть на капрем. Или забить и лить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigosovo Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 7 лет езжу на том и том, и все работает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Мотор всеяден, а вот ТНВД не очень. Я свой старый насос прибил "коктейлями". Стараюсь теперь если левак и брать, то только с заправки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав_3 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Да, с Karst согласен. Лучше нормальный дизель кушать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беренцев Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) На зиму масла трансформаторного добавлять, как считаете, можно? Процентов 10? Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Беренцев 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booka Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 На зиму масла трансформаторного добавлять, как считаете, можно? Процентов 10? Масло, правда моторное, один спец когда-то советовал добавлять немного, мол полезно для ТНВД, т.к. соляра наша "сухая". Чтобы не густела керосин добавляют . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 ТНВД у нас сложный и детали дефицитные дорогие, отремонтировать будет практически не возможно, только под замену, вот и решай как выгоднее. Тем более что года у наших авто уже очень преклонные. Лить можно масло двухтактное для смазки ТНВД, или присадки в топливо для смазки специальные. Зимой лучше антигель, керосин может боком выйти. Лучше всего хорошую солярку лить но не новомодную Евро а с достаточной смазывающей способностью. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 ТНВД у нас сложный и детали дефицитные дорогие, отремонтировать будет практически не возможно, только под замену, вот и решай как выгоднее. Тем более что года у наших авто уже очень преклонные. Лить можно масло двухтактное для смазки ТНВД, или присадки в топливо для смазки специальные. Зимой лучше антигель, керосин может боком выйти. Лучше всего хорошую солярку лить но не новомодную Евро а с достаточной смазывающей способностью. +1! У меня когда клапан УОВ не работал, машинка не оценила евросоляру. На обычной менгьше троила и дымила. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Лично я собирая информацию и сам и у знакомым, Лукойл испортился, многие попадали на Лукойле на плохое топливо и тупление. Из остальных АЗС сей час стал лить на ГАЗПРОМ, в роди как достойное качество и пока нареканий не встречал. Есть еще Башнефть но мне кажется что Газпром лучше. Роснефть не очень это я по бензиновой машине вижу. Сей час прочистил систему с новым ТНВД Лукас и залил присадку ЛиквиМолли в топливную. Также подливал Кастрод присадку в топливо и раза 2 в год пол литра двухтактного масла на бак. Но если масло лить постоянно, вся экономия на дизеле уйдет на добавки. У Ликвимолли нашел хорошие присадки, есть специальная не дорогая присадка смазывающая на каждую заправку или присадки защитные и очищающие на определенный промежуток. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беренцев Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Просто бывшей зимой становился из-за соляры прихватившей. Заводилась машина всегда, каждое утро, но ехать не ехала - еле-еле. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Но конечно нужно лить зимнюю и подстраховываться антигелем. А потом проверить работу подогревателя, я его менял на новый для надежности как и все патрубки и корпус фильтра. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilii62orsha Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Масло в саляру лить надо обязательно , особенно зимнюю, двухтактное или моторное большой разницы нет, сгорит любое если двигло нормальное, лично я уже не один год покупаю самое дешёвое М8 и проблем нет. Транформаторное лить не стоит , это свого рода охлаждающая жидкость и смазывающих компонентов в нём практически нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booka Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Про пропорции, т.е. кто сколько добавляет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marvel87 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Масло в саляру лить надо обязательно , особенно зимнюю, двухтактное или моторное большой разницы нет, сгорит любое если двигло нормальное, лично я уже не один год покупаю самое дешёвое М8 и проблем нет. Транформаторное лить не стоит , это свого рода охлаждающая жидкость и смазывающих компонентов в нём практически нет. Разница есть, и большая. Обычное моторное масло значительно тяжелее двухтактного. попробуй поджечь обычное и двухтактное масло, и увидишь разницу. двухтактное создано для того, чтобы увеличить жирность бензина!!! почему не существует двигателей дизельных, для работы которых необходимо смешивать дт и масло. трансформаторное масло вообще-то и служит как ОЖ, но в систему охлаждения авто я-бы лить не рекомендовал(ну если вы не за полярным кругом живёте). Что касается разговоров которые велись выше о различных присадках моё категорическое НЕТ. За всё время, что мне довелось сталкиваться (тесно) с автомобилями присадка помогра один раз, кристаллизовалась саляра в гороже при -27, а ехать надо,,, Купил размерзайку и ,,,, помогло, правда после того как выездил бак, заменил фильтр, и каково было моё удивление, он на половину развалился... Зимой я спасаюсь керосином, а именно: поздняя весна, на улице +10 в летнюю саляру заливаем 10% керосина(если не жалко до 15% от общего объёма) и не зу-зу. Если ДТ произведено в РБ рекомендую добавить двухтактное масло, где-то 50мл. на 20л.(у нас саляра очень сухая). Ну а если уже прихватило топливо в баке или канистре поможет бензин (октановое число надо брать самое маленькое). пропорция та-же что и с керосином но в случае применения бензина добавление масло обязательно(бензин может справится только с запорофиневшимся ДТ, т.е густая белёсая масса; если появились кристаллы, те кристализировалось топливо поможет только химия и тёплый гараж). Всем удачно добраться до своих мест назначения, морозы не за горами. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 на 100 процентов согласен.лучше керосина ни что не помогает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win-sak Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 керосин высушивает на нет саляру. или нет? предъявите научные доказательства 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 55 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 °C. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности. Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 55 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются. Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—320 °C. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива. делаем вывод.подливаем масло 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drof777 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 А что скажете про добавление тормозной жидкости в дизтопливо & 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 интересно а тормозуху в каких обьемах надо добавлять? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp23 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 В ОЧЕНЬ маленьких, вроде помогает хорошо, но насосы мрут как мухи от нее 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drof777 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 А из за чего мрут то- какое влияние оказывает??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zabor.34 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 ДА тормозная жидкость оказывает пагубное влияние. Лучше использовать проверенные присадкию А насчет топлива, Двигатель Ендура ДЕ, с бошевским насосом, прошел более 55к, на различной соляре. Даже зимой на летней немного ехал. Потом машинка продалась и думаю ездит и дальше. Ендура с лукасом тоже ездила без проблемно но там пришлось поменять фильтр топливный я переставил его ближе к двигателю+ подогрев топлива дополнительный+ прокачивающую грушу от рено. Иначе лукас с воздухом не завести после замены фильтра. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp23 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 А из за чего мрут то- какое влияние оказывает??? http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2548.0 Принесли тнвд ,сейчас не помню с чего ,VE с какогото грузовичка,так вот при вскрытии я не мог понять что с ней произошло. тннд прихвачен,втулка регулятора прихвачена, плунжер оторван. водитель признался что где то на трассе в мороз кто то посоветовал залить тормозухи что он и ... с места заливки проехал 150 метров и машина оскалилась 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amigo87 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Не подскажите разницу между ДТ и ДТ Евро? Чем различаются и на чем мони едут лучше,ну и для тнвд лучше естественно? Экономия на разнице в цене меньше всего интересует! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filon Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Ездил в Вологодскую область две недели назад.На заправке залил летнее ДТ Евро 5 класс ярославского розлива.При -16 заводилась машина с пол тыка. Изменено 30 октября, 2014 пользователем filon 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.