antonphilin Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Всем привет! Собираюсь покупать Мондео 4 2.0 td. Денег хватает на 2007-2008 год, пробег примерно 150.000км. Машина нравится по всем критериям. Но вот начитался про непригодность к ремонту двигателя. Стал сомневаться в покупке. 1) Подскажите хороший сервис (не обязательно официального дилера), чтобы проверить авто перед покупкой 2) У кого возникали проблемы, к-е решались кап.ремонтом двигателя и реально ли его можно ремонтировать? Если да, то можно ли цену вопроса озвучить? 3) К каким еще косякам надо быть готовым? 4) Никак не могу найти регламенты работ по ТО далее ТО-4. Буду брать с пробегом около 150.000км. Где можно посмотреть что и в какой пробег менять потом по регламенту. Заранее, спасибо! 0 Цитата
Gazzz Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 http://www.drive2.ru/l/2427777/ 0 Цитата
antonphilin Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Опубликовано 18 сентября, 2014 http://www.drive2.ru/l/2427777/ Нехило так... Ремонтировал? Где? Цена вопроса? 0 Цитата
antonphilin Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Опубликовано 18 сентября, 2014 Я из любопытства узнавал про двигло из Европы, объявили 85.000, но сказали можно и ремонт сделать, если что. 0 Цитата
Gazzz Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 Нехило так... Ремонтировал? Где? Цена вопроса? Я знаю не больше чем написанно в его бортжурнале. Сам нахожусь в режиме поиска, но бюджет до 650 Большинство предложений на авто-ру - это дорестайл, товарищи форумчане, не подскажите, были ли технические изменения при рестайлинге в механической части ? подвеска - трансимсия (ищу АКПП) - двигатель - электрика ? 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Изменения были по всему, но минимальные. Акпп вроде как без изменений. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Rus.Ivan 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Всем привет! Собираюсь покупать Мондео 4 2.0 td. Денег хватает на 2007-2008 год, пробег примерно 150.000км. Машина нравится по всем критериям. Но вот начитался про непригодность к ремонту двигателя. Стал сомневаться в покупке. 1) Подскажите хороший сервис (не обязательно официального дилера), чтобы проверить авто перед покупкой 2) У кого возникали проблемы, к-е решались кап.ремонтом двигателя и реально ли его можно ремонтировать? Если да, то можно ли цену вопроса озвучить? 3) К каким еще косякам надо быть готовым? 4) Никак не могу найти регламенты работ по ТО далее ТО-4. Буду брать с пробегом около 150.000км. Где можно посмотреть что и в какой пробег менять потом по регламенту. Заранее, спасибо! Непригодность к ремонту имеено 2.0 дизеля? Проблеммы с запчастями могут у бензинок возникнуть, но и там много чего от мазды подходит. Для наших же все продается без проблем даже в экзисте. На крайний случай на пежо/ситроенах такой же мотор. А вообще 150 тыс длядизельного двс при своевременной замене масла, это не пробег. Здесь на форуме у многих пробег за 200. На s-max такие же движки икоробки, видел на их форуме что проблеммы с акпп начались на пробеге 270. Хочешь узнать более подробно по мотору, заходи в дизельную ветку.По остальному сильных косяков особо и нет вроде как. Узнавай когда менялись тех. Жидкости, масло в коробке(не смотря на то что она считается не обслуживаемая, масло менять нужно). Делай диагностику, чтобы акпп не пиналась,рейка не стучала, гур не издавал посторонних звуков, особенно на горячую. Регламенты можно посмотреть на етисе. Сервисы есть в разделе "запчасти и услуги".Многие хвалят сервис у комикса, но я его не советую Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Rus.Ivan 0 Цитата
Gazzz Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 Непригодность к ремонту имеено 2.0 дизеля? Проблеммы с запчастями могут у бензинок возникнуть, но и там много чего от мазды подходит. Для наших же все продается без проблем даже в экзисте. На крайний случай на пежо/ситроенах такой же мотор. А вообще 150 тыс длядизельного двс при своевременной замене масла, это не пробег. Здесь на форуме у многих пробег за 200. На s-max такие же движки икоробки, видел на их форуме что проблеммы с акпп начались на пробеге 270. Сильных косяков особо и нет вроде как. Узнавай когда менялись тех. Жидкости, масло в коробке(не смотря на то что она считается не обслуживаемая, масло менять нужно). Делай диагностику, чтобы акпп не пиналась,рейка не стучала, гур не издавал посторонних звуков, особенно на горячую. Регламенты можно посмотреть на етисе. Сервисы есть в разделе "запчасти и услуги".Многие хвалят сервис у комикса, но я его не советую ну обычно хорошие машины не продают (или по знакомым распределяют), а плохую, у которой начались "Болячки", а сервисмены руками разводят хотят спихнуть. Можно ли определить неисправный дизель и акпп по косвенными признакам, учитывая что на дорогу общего пользования выводить нельзя. Только по территории не больше 40 км/ч. Морозов сейчас тоже нет, что бы проверить холодный пуск. Может ELM-сканнер какой поможет ??? 0 Цитата
antonphilin Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Опубликовано 19 сентября, 2014 По вин можно историю обслуживания проверить, если авто из Германии WF0GXXGBBG7U35489 ? 0 Цитата
Gazzz Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 сегодня смотрел за500 дизель 2009, все понравилось. Только опять задумался, а готов я терпеть дизель? Или лучше взять бензин в топе за теже деньги 0 Цитата
antonphilin Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Опубликовано 19 сентября, 2014 А где смотрел? Скинь ссылку заценить. Мне дизель больше понравился, экономичнее и динамика не хуже бензина. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 Что значит терпеть??? Дизелем обычно наслаждаются ) Терпят бензинки ))) 0 Цитата
antonphilin Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Опубликовано 19 сентября, 2014 Х.з. у меня сейчас Opel Insignia 2.0 turbo_бензин (220л.с.) не могу сказать что я его терплю)))) Драйва хватает и комфорта в тот же момент. Просто продаю по своим обстоятельствам. И надо экономичное, но комфортное авто. У Форда только дизели нормальные, бензиновые версии херня мне кажется. 0 Цитата
Gazzz Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 http://auto.ru/cars/used/sale/46618522-2117ee/ - этот смотрел терпеть звук и терпеть до заправки лукойл. и ещё у меня утром дорога и вечером занимает 10 минут - турбине и дизелю не врелны такие пробеги (а это 80% эксплуатации)??? 0 Цитата
antonphilin Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Опубликовано 19 сентября, 2014 75.000 за 5-6 лет))) 2 хозяина.... и тем более коммисионная площадка) Палево 100%. Сервисную книжку давали? Салон как? Убитый или как? Звук от дизеля, кстати, в салоне особо не слышен. 0 Цитата
Gazzz Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) Свежие машины продают дороже. Комиссионная площадка, салон тертый. Механически претензий нет. Птс востановленный, бампера крашенные, коцки на дверях и крыльях. Рядом стоишь, как маршрутка гремит. Гур звуков не издает, но руль вращается неравномерно на ходу, как будто усилие зависит от оборотов. Изменено 20 сентября, 2014 пользователем Gazzz 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 У Форда только дизели нормальные, бензиновые версии херня мне кажется. Эт точна! ))) турбине и дизелю не врелны такие пробеги Вредны. Зачем тогда тебе дизель??? Дизель обычно берут для трассы. терпеть звук и терпеть до заправки лукойл Звук терпят соседи по пробке. В салоне, на ходу его почти не слышно. Если не газовать конеш. А газовать как правило приходится редко, т.к. момента хватает на малых оборотах. Учитывая экономичность, на заправки заезжать прийдётся в полтора - два раза реже. Так что опять мимо. Ехали мы как то вместе с инсигнией 2.0т 220л.с мкп на юг. Я ездил тогда нафм4 2.0д мкп. Он заправлялся ровно в два раза чаще, при одинаковой динамике. 0 Цитата
antonphilin Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Опубликовано 20 сентября, 2014 Эт точна! ))) Вредны. Зачем тогда тебе дизель??? Дизель обычно берут для трассы. Звук терпят соседи по пробке. В салоне, на ходу его почти не слышно. Если не газовать конеш. А газовать как правило приходится редко, т.к. момента хватает на малых оборотах. Учитывая экономичность, на заправки заезжать прийдётся в полтора - два раза реже. Так что опять мимо. Ехали мы как то вместе с инсигнией 2.0т 220л.с мкп на юг. Я ездил тогда нафм4 2.0д мкп. Он заправлялся ровно в два раза чаще, при одинаковой динамике. Мондео, конечно, норм машина, но если бы не свои трудности с Инсигнии не пересел бы. Да расход больше, налог больше, бенза жрет 13л на 100 км в городе, на трассе 9л. Звук......а не насрать ли как он снаружи звучит. Мне вообще на звук насрать, главное чтобы в салоне было комфортно, думаю как и любому мужику. А хочешь звук.....ну бери Чероке СРТ, или БМВ литра 3.0.....будет тебе звук. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 13 литров она у нас жрала по трассе ) Часто и динамично совершали обгоны. Плюс я первым шёл, второму постоянно приходилось догонять. 0 Цитата
Smart86 Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 сегодня смотрел за500 дизель 2009, все понравилось. Только опять задумался, а готов я терпеть дизель? Или лучше взять бензин в топе за теже деньгиХотел тоже спросить, что значит терпеть..Дизель должен изначально полюбиться..Или нравится, или нет ))Я вот когда выбирал себе тачку, никогда до этого на дизеле не ездил.И, что самое интересное, вообще покупку дизеля ну никак не рассматривал. Приехал к дилеру, увидел мондео.Подошёл, дизельный написано.И по годам свежий, и пробег 20000 км всего. Завёл, проехался, влюбился в звук дизеля!!! Звук дизеля божественен!! )) Некоторые знакомые отговаривали от дизеля..Но я их не послушался. И правильно сделал! Вот уже почти полтора года я счастливый обладатель дизельного мондео! )) Проехал за это время 36000 км.Всего 56000 км уже пробег. Всё нравится, тьфу-тьфу. Не считая всяких сверчков в салоне. Но это уже мелочи )) Автор, в твоём случае, тебе лучше бензинку взять.Не терпеть же тебе дизель )) Да и пробеги у тебя будут очень маленькие. 0 Цитата
antonphilin Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Опубликовано 21 сентября, 2014 13 литров она у нас жрала по трассе ) Часто и динамично совершали обгоны. Плюс я первым шёл, второму постоянно приходилось догонять. 13 по трассе это много... от водителя зависит))) 0 Цитата
antonphilin Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Опубликовано 21 сентября, 2014 Хотел тоже спросить, что значит терпеть..Дизель должен изначально полюбиться..Или нравится, или нет )) Я вот когда выбирал себе тачку, никогда до этого на дизеле не ездил.И, что самое интересное, вообще покупку дизеля ну никак не рассматривал. Приехал к дилеру, увидел мондео.Подошёл, дизельный написано.И по годам свежий, и пробег 20000 км всего. Завёл, проехался, влюбился в звук дизеля!!! Звук дизеля божественен!! )) Некоторые знакомые отговаривали от дизеля..Но я их не послушался. И правильно сделал! Вот уже почти полтора года я счастливый обладатель дизельного мондео! )) Проехал за это время 36000 км.Всего 56000 км уже пробег. Всё нравится, тьфу-тьфу. Не считая всяких сверчков в салоне. Но это уже мелочи )) Автор, в твоём случае, тебе лучше бензинку взять.Не терпеть же тебе дизель )) Да и пробеги у тебя будут очень маленькие. Автор в курсе, что ему надо))) Я про звук дизеля не писал)....он есть, по мне он не божественен, но мне на него пофиг. Бензин 2.0 турбо тоже пискля) Звук это с 3.5 начинается, на v6 и выше. 0 Цитата
Smart86 Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор в курсе, что ему надо))) Я про звук дизеля не писал)....он есть, по мне он не божественен, но мне на него пофиг. Бензин 2.0 турбо тоже пискля) Звук это с 3.5 начинается, на v6 и выше.Ну ладно, просто хотел высказать своё мнение.Никому ничего не хотел навязывать 0 Цитата
vaskodagama Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) Не нашел в этой теме ответа на один из вопросов автора.. Тоже думаю о дизеле, и у меня так же ежедневные пробеги составляют минут по 20 утром и вечером. Кто-что думает? Изменено 11 ноября, 2015 пользователем vaskodagama 0 Цитата
its-me-again Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 @vaskodagama, это потому что вы не в том разделе ищете. На этом форуме дизелисты отделены от бензинщиков во избежание бесконечных холиваров. Вот пожалуйста http://mondeoclub.ru/forum/forum/78/- думаю там таких тем как грязи, найдете все что нужно. ps Ну и учитывайте - что трактористы - это секта, они будут всеми силами вас стараться затянуть в свою организацию расписывая чудесные качества двигателя (топлива не ест, не ломается никогда итд), так что относитесь к их заявлениям со здоровой долей скептицизма ))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.