Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

громкий стук на повороте


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане, уж простите за новую тему. Прочитал много всего в интернете, но варианты проблем у всех отличаются. Нашел лишь одного человека с таким вопросом, но тема заглохла еще в 2006 году без ответа в итоге.

 

Так вот, собственно, проблема. Имеется форд мондео 1994 года выпуска.

Уже полгода как доносится громкий стук в районе левого переднего колеса при езде. Происходит при повороте направо и только при движении вперед на небольшой скорости . Но! Для начала стука достаточно повернуть рулевое колесо хотя-бы на 5 градусов вправо. Стучит именно при езде по неровностям. При выходе из такого Неровного правого поворота происходит громкий щелчок будто что - то встало на место.

Описываю ситуацию: еду по городу , поворачиваю налево - тишина. Поворот направо или уклон дороги вправо с неровным асфальтом - начинается громкая болтанка в районе левого колеса. Количество малейших кочек на повороте равно количеству очень громких стуков. В салоне это глухой "тук-тук-тук" , а с улицы громкие такие удары. После этого выхожу из поворота - раздается громкий однократный стук /щелчок будто кость вправили . По прямой на лежачих все тихо. Задним ходом тоже тихо. На скорости больше 80 при уходе дороги вправо стук появляется реже. Также особенность выезда/заезда вдвор с кучей ям в том, что стук /щелчок происходит и при резкой остановке с малой скорости. В последнее время если притормаживать катясь с горки, тоже этот стук появляется. Чем больше притормаживать - тем громче стучит /бьет. То, что диски непроточены - это есть. И вы знаете эту болезнь, но стука этого раньше не было.

А теперь информация по работам...

Отец 20 лет работает гаражником, причем хорошим. Следовательно, все ремонты замены при наличии у него свободного времени, проводятся дома.

В поисках причины заменены сайлентблоки, опорный подшипник, наружный шрус, стойка снималась и выглядели живее всех живых . Полгода назад менялись рычаг стабилизатора поперечной устойчивости и ступичный подшипник. Подушки двигателя в не очень хорошем состоянии, но по звуку это не они. Тк звук раздается очень близко к колесу. Будто прямо в самом колесе.

Так же был приглашен знакомый, работающий именно на сто по подвескам. Машину на яме и дергали и вешали и качали и монтировкой мучили все узлы. Рейка чуть люфтит, но не критично. Да и люфт ближе к правой стороне. Этими исследованиями знакомый никаких проблем не выявил за час. Но стук этот слышал и знал о проблеме. Потом он уехал по делам лишь предположив что можно попробовать поджать болт крепления аморика к ступице и предположил что с учетом всех ремонтов, остался только внутренний шрус, симптомы которого обычно не такие...

Диагноз трудно поставить тк проблема появляется только на ходу..

Вот такая история.

 

 

Очень надеюсь на вашу помощь, ибо очень бьет по нервам стук.. Да и перед прохожими неудобно..

А батя слишком занят чтобы тратить целые дни на разборку всех узлов. Тем более что это уже делали и ничего не нашли.

Может была у кого такая проблема... Жду ваших советов.. Заранее спасибо.

Изменено пользователем slazernomad

Опубликовано

По симптомам - определённо наружный шрус. Точно такие же симптомы были у меня на ВАЗ 2110 когда в ШРУСе осталось всего три шарика и была лопнута обойма в трёх местах,  следующий уровень - начнёт подклинивать колесо в повороте. Внутренний шрус никак не реагирует на повороты, только на подъём- опускание кузова,  по логике варианта всего два: Наружный ШРУС или рулевая рейка, это единственные детали, работа которых изменяется при повороте руля ИМХО...

Опубликовано

Но я ведь написал. Наружный шрус знаменен на новый . Причем 3 дня назад. Родной оказался в хорошем состоянии. Стук не исчез. Про рейку тоже написал. Да, она люфтит немного. Но ничего критичного. Причем люфт ближе к правой стороне. Рядом с масляным фильтром примерно.

Она ТАКОЙ стук издавать не может. И тем более не слева возле самого колеса.

Такие дела. Поэтому так подробно и написал первый пост... Тут что-то непонятное..

Опубликовано

С пристрастием ступичный,т.к. в правом повороте именно он испытывает повышенные нагрузки в этот момент и еще как вариант кривой привод

Опубликовано (изменено)

Ну насчет ступичного..

Разве в нем может Что'то так громко болтаться? Ну хруст, шум ладно бы.. А так - право руля даешь и будто палка деревянная в железном ведре болтается.. Хочется отметить что точно такой звук был слева когда сломалась стойка стабилизатора поперечки пополам и кусок болтаясь тупо стучал по ступице. Но сейчас там по диагностике монтировкой не люфтит.

+подшипник менялся 7 месяцев назад..

Поэтому хотелось бы знать как ступичный может так болтаться и издавать такой звук.. Вдруг

..

Изменено пользователем slazernomad
Опубликовано

@slazernomad

Не читая топов участников беседы внутренний голос вот что подсказал.

Со временем в суппорте разбалтываются отверстия для направляющих пальцев и сами направляющие пальцы.

А твой папелец уже давно дед. И суппорты вряд ли кто менял.

Стучит суппорт по пальцам.

Удачи.

Опубликовано

+подшипник менялся 7 месяцев назад..

Поэтому хотелось бы знать как ступичный может так болтаться и издавать такой звук.. Вдруг

 

у меня ступичный умер за 1,5тык (меньше месяца отбегал) и звуки тоже издавал забавные....как будто хлюпало что то, и никаких характерных шорохов. К стати подобное было когда пришел срок задней ступице, по ровной все нормально, но как только кочка/лежак, так сразу звук вроде того как к диску колесному прислонилось что то жележное и не прекращало шорхать до остановки. И самое интересное, слышалось четко справа, а по фпакту левая.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подобная проблема слева по ходу движения. Раньше стук был однократный при повороте направо. теперь все чаще, а по плохой дороге дак вообще невозможно ехать, аж бесит. Стук у меня как-будто исходит из стакана. Поэтому первоначально был заменен опорный подшипник. Результат никакой. Далее под замену стойки стаба, рулевые тяги с наконечниками. Стук остался. Поменено практически все, а в чем причина так и не разобрался(((

Опубликовано

Подобная проблема слева по ходу движения. Раньше стук был однократный при повороте направо. теперь все чаще, а по плохой дороге дак вообще невозможно ехать, аж бесит. Стук у меня как-будто исходит из стакана. Поэтому первоначально был заменен опорный подшипник. Результат никакой. Далее под замену стойки стаба, рулевые тяги с наконечниками. Стук остался. Поменено практически все, а в чем причина так и не разобрался(((

вывешиваеш  и проверяеш.  резинки стаба проверял? 

 

а так береш  мантажку и давай дергать

бывает что поменял не значит что все правильно собранно даже

Опубликовано

диагностику несколько раз делал, ничего не не показала((( втулки кстати тоже поменены, сайлентблоки тоже (лемфердер), пружины....подвеска как я и писал заменена

Опубликовано

 

 visla, где-то тут на форуме кто-то писал что подобное может иметь место при проблеме с наружным шрусом. Как думаешь имеет смысл ковырять там? 

 

Опубликовано

 visla, где-то тут на форуме кто-то писал что подобное может иметь место при проблеме с наружным шрусом. Как думаешь имеет смысл ковырять там? 

шрус может быть ,  но не стучат а  щелкают.  проверить шрусы нет проблемы  руками проверяется

Опубликовано

а не кто не пробовал проверить крепления подрамника к кузову

Опубликовано

а не кто не пробовал проверить крепления подрамника к кузову

хороший вариант! но проверять усердно!!
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня похожая проблема. При повороте руля влево почти до упора,при движении, раздаются щелчки со стороны левого колеса (чувствуется больше с левого колеса) и чем быстрее разворачиваешься.тем чаще щелчки и машина как бы покачивается (особенно чувствуется это на маленькой скорости). При движении прямо или назад,такого нет. только в повороте (если вправо,то гораздо меньше слышно,но все равно есть) Менялись шрусы с обоих сторон,рычаги, справа ступичный(разбило) слева в норме был, проблема так и осталась, не менял только рулевые тяги и наконечники. Внутренним шрусам делал ревизию,люфтов не обнаружил. У обоих колес отсутствует люфт,незнаю уже что еще проверить.

Опубликовано

У меня похожая проблема. При повороте руля влево почти до упора,при движении, раздаются щелчки со стороны левого колеса (чувствуется больше с левого колеса) и чем быстрее разворачиваешься.тем чаще щелчки и машина как бы покачивается (особенно чувствуется это на маленькой скорости). При движении прямо или назад,такого нет. только в повороте (если вправо,то гораздо меньше слышно,но все равно есть) Менялись шрусы с обоих сторон,рычаги, справа ступичный(разбило) слева в норме был, проблема так и осталась, не менял только рулевые тяги и наконечники. Внутренним шрусам делал ревизию,люфтов не обнаружил. У обоих колес отсутствует люфт,незнаю уже что еще проверить.

кости смотрел?  подрамник?

Опубликовано

кости смотрел?  подрамник?

Вот к этому не приглядывался, хотя заметного люфта у костей не замечал (пробовал от руки правда). Про подрамник ни чего не скажу, не пробовал его монтажкой,но по теплу займусь. Кстати подушки подрамника менять сложно? На вид потрескались все.

Опубликовано

 

 

резинки стаба проверял?
Если есть износ самого стаба,новые втулки не помогут,тут многие об этом знают.Где-то в темах читал,можно вроде десяточные поставить<я просто под родные подложил резину.Стучало не по детски до этого.
Опубликовано

Если есть износ самого стаба,новые втулки не помогут,тут многие об этом знают.Где-то в темах читал,можно вроде десяточные поставить<я просто под родные подложил резину.Стучало не по детски до этого.

проще не подкладывать под родные изношенные купить копеешный от таза и забыть про это на кучку лет

Опубликовано

 

 

проще не подкладывать под родные изношенные купить копеешный от таза и забыть про это на кучку лет
Дело не в деньгах конечно,вот открутить скобы резинок проблематично,на скорую руку подложить резинки самое оно,езжу года два уже,но тазовские лежат в гараже,ждут своего часа)
Опубликовано

ну ятжело и чего?  на сторону пусть 30 минут и всего то?  не чего сложного нету, снял колесо стойку  стаба открутил и все

Опубликовано

 

 

не чего сложного нету, снял колесо стойку стаба открутил и все
Ну да,болты упираются в кузов,помудохаться все-таки придется,я менял когда-то.
Опубликовано

Ну да,болты упираются в кузов,помудохаться все-таки придется,я менял когда-то.

упираются и что?  этого хватате чтоб поменять 30  минут макс на сторону

Опубликовано

 

 

упираются и что? этого хватате чтоб поменять 30 минут макс на сторону
Я не против,тут не все такие спецы как ты :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...