Dark_Dante Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Сейчас посмотрел схему. Провод сигнальный с датчика разветвляется. Одна ветка идет на ЭБУ, вторая на спидометр. Так что я не прав насчет сигнала с ЭБУ. Предположение на грани абсурда: а что если эбу дает дополнительный импульс между импульсами с датчика и в итоге получается что импульсов в 2 раза больше, поэтому и скорость нормально показывается?
red devil Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Опубликовано 5 февраля, 2015 не понял..... у мя скорость в 2 раза больше показывает(((
red devil Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) т.е. я могу спокойно провод на приборку кинуть от датчика и так ездить??? Изменено 5 февраля, 2015 пользователем red devil
Dark_Dante Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Вот то что зеленым обвел - это сам спидометр. C808b - Это разъем на панели (их там два, второй видимо C808a) На этом разъеме бело-голубой провод (wh/bu) диаметром 0.5 квадратных миллиметра (видишь .5 на схеме обозначено?) идет на другую часть схемы, Что приведена ниже. Квадратик А30 - это наша панель. Видим что через разъем панели бело-голубой провод 0.5 квадрата идет до точки S9135, где расходится. В описании этой точки написано behind dash panel, left-hand-drive, LH side - за панелью приборов с левой стороны для леворульных машин. С этой точки пошло несколько проводов - 0.75 квадрата бело-голубой (тот который нам нужен) , белый на вспомогательный модуль какой то, бело-черный на БК, бело-фиолетовый на климат-контроль, бело-зеленый на радио. (Но этих проводов на самом деле может и не быть, схема для топовой комплектации). Но они нам не нужны, нам нужен бело-голубой. Он идет до разъема C102 - как я понял это разъем круиз-контроля, если он есть. Дальше он пошел на разъем C3001 - это большой квадратный разъем на чашке левой стойки под капотом. Входит он туда под номером 13 (на разъеме написаны циферки, где какой пин). Из разъема он выходит 0.75 квадрата бело-фиолетовым уже и идет на следующую схему (Блин, чувак, прости. Не читай мое предыдущее сообщение про распраралеливание сигнала с датчика Я схему для Дюратека 2,5 литра посмотртел случайно, Извиняюсь очень сильно) Ниже правильная схема. Начинаем ее читать снизу. С предыдущей схемы приходит бело-фиолетовый провод 0.75 квадрата и идет на разъем C421 - это разъем ЭБУ (A147 на схеме). Он входит на разъем под номером 28 (цифры на разъеме написаны). Под номером B11 -датчик скорости. С его разъема (на схеме c2005) бело-голубой провод идет на тот же разъем ЭБУ, но только под пином номер 58. Так что получается ЭБУ сигнал с датчика все же обрабатывает. Извини, бро, еще раз, за то что в заблуждение ввел. Не читай мой предыдущий пост, мне за него теперь стыдно Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Dark_Dante
red devil Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 Спасибо тебе за это огромное)))) Теерь хоть в слепую искать не буду)))
red devil Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 сегодня в 11 еду к очередному электрику, надеюсь все получится)))))
red devil Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 блин опять попался очередной "гений" электрик, который ничего не может сделать(((( Такое ощущение что они кроме установки магнитол и замены лампочки больше ничего не умеют((((
red devil Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 объесни плз почему у мя при включении зажигания стрелка становится на 20, а при запуске двигателя на 30 ( редко при запуске она остается на 20, но при включении поворотника или чего нибудь другого она встает на 30??? бред какой то ))))
Dark_Dante Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 блин опять попался очередной "гений" электрик, который ничего не может сделать(((( Такое ощущение что они кроме установки магнитол и замены лампочки больше ничего не умеют(((( Да сам сделай. Я же тебе все разжевал. Берешь мультиметр (пробник, батарейку с лампочкой в конце концов), откручиваешь приборку. Снимаешь разъем с ЭБУ. Переключаешь в режим омметра. Тыкаешь один провод в разъем эбу, другой в разъем панели... Смотришь целостность провода
Dark_Dante Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 объесни плз почему у мя при включении зажигания стрелка становится на 20, а при запуске двигателя на 30 ( редко при запуске она остается на 20, но при включении поворотника или чего нибудь другого она встает на 30??? бред какой то )))) Скорее где то на наш бело-голубой сигнальный провод при включении зажигания подается напряжение, которого быть не должно.
red devil Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 За что тебе просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО))))) Буду думать))) Скорее где то на наш бело-голубой сигнальный провод при включении зажигания подается напряжение, которого быть не должно. Причем даж при отключеном датчике
Dark_Dante Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 За что тебе просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО))))) Буду думать))) Причем даж при отключеном датчике А при отключенном разъеме ЭБУ эффект повторится? Если повторится, то где то в проводке до панели замкнуто, а если не повторится, то либо от датчика до ЭБУ проблема, либо проблема в мозгах
red devil Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 Если при вкл зажигании она встает на 20 (со снятым разъемом ЭБУ) ну а завести без разъёма никак, ну ты понимаешь)))
red devil Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 А скока интересно ехать мне до Воронежа???
red devil Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) хех всего 1800км))) Отпишусь после очередного "ковыряния" ))) Изменено 6 февраля, 2015 пользователем red devil
Dark_Dante Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Если при вкл зажигании она встает на 20 (со снятым разъемом ЭБУ) ну а завести без разъёма никак, ну ты понимаешь))) А ты только зажигание включи, а не заводи. Зажигание и без ЭБУ должно включиться по идее. В общем делать надо, нифига сложного там нет
1evgeni Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) хех всего 1800км))) Отпишусь после очередного "ковыряния" )))к Купи ELM со шнурком USB и поставь на ноут вот эту халявную но оч . хорошую прогу и там посмотриш скорость ту что видит ЭБУ автоhttp://forscan.org/download.html .Второй вариант моно купить ELM с блютус поставить на планшет или телефон с андроид http://елм327.рф/programmy-dlja-elm327-android.html и то же самое можеш глянуть .Может тебе ЭБУ сюрпрайз подкидывает или сам щиток приборов . Так потом сей девайс если чё пригодится не надо будет ехать если джеки чан загорится к авто электрику ,может и сам чё разрулишь.Первый вариант предпочтительнее ,там моно весь авто прочесать и подухи и АБС и двигло .Второй токо двигло ну и скорость в км.час. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем 1evgeni
zolotarev.dimka Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) А при отключенном разъеме ЭБУ эффект повторится? Если повторится, то где то в проводке до панели замкнуто, а если не повторится, то либо от датчика до ЭБУ проблема, либо проблема в мозгах Привет я из Старого Оскола, как можно с тобой связаться? Держи мой номер позвони мне если будет возможность или напиши смс чтобы я перезвонил, очень нужна твоя помощь 89205522229 Дмитрий Изменено 29 марта, 2015 пользователем zolotarev.dimka
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти