Shon574 Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Нужна помощь. Помогите. Я хочу на мондео 1 96 года, поменять на мозги от мондео 2. Как считаете это возможно? И стоит этим заниматься? 0 Цитата
visla Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Нужна помощь. Помогите. Я хочу на мондео 1 96 года, поменять на мозги от мондео 2. Как считаете это возможно? И стоит этим заниматься? смылс для диагностики? гемора очен много 0 Цитата
папа зол Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 @visla, никакого гемора, если ЕЕС одинаковые. У меня вон в запасе сейчас лежат в багажнике свои родные рабочие. Просто поменял блок, кольцо- антенну иммобилайзера и личинку замка зажигания. На все ушло 15 минут. Работает один- в один, завелась с первого раза словно ничего и не менял. Сейчас вот даже и не знаю кому и куда пристроить, не нужны оказались.. 0 Цитата
visla Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 @visla, никакого гемора, если ЕЕС одинаковые. У меня вон в запасе сейчас лежат в багажнике свои родные рабочие. Просто поменял блок, кольцо- антенну иммобилайзера и личинку замка зажигания. На все ушло 15 минут. Работает один- в один, завелась с первого раза словно ничего и не менял. Сейчас вот даже и не знаю кому и куда пристроить, не нужны оказались я не про это я про то что е5 поставить переделывать. да и мозги. с 1 до 97 года одно и тоже гоняют 0 Цитата
папа зол Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 @visla,Димыч, так и я про то же самое. А если диагностика не дает покоя пытливому уму- надо ехать к нормальному диагносту. Я со своим спорным 95-м годом просто на раз подцепляюсь и диагностируюсь у одного толкового мужичка. ОБД-2 подключается БАРС без переходников- коннекторов и только в путь всё читается. 0 Цитата
visla Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 @visla,Димыч, так и я про то же самое. А если диагностика не дает покоя пытливому уму- надо ехать к нормальному диагносту. Я со своим спорным 95-м годом просто на раз подцепляюсь и диагностируюсь у одного толкового мужичка. ОБД-2 подключается БАРС без переходников- коннекторов и только в путь всё читается. если переплевывать все это 1 нужно ставить 5. или переходить вообще на январь 0 Цитата
папа зол Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 переходить вообще на январь Тоже думал. Только по- моему овчинка выделки не стОит. А вообще было бы неплохо иметь информацию как в любом другом авто. Ну хотя бы "джекичана" что ли вкрутили бы нам в приборку! Всё веселей бы было.. 0 Цитата
visla Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Тоже думал. Только по- моему овчинка выделки не стОит. А вообще было бы неплохо иметь информацию как в любом другом авто. Ну хотя бы "джекичана" что ли вкрутили бы нам в приборку! Всё веселей бы было.. двигло от танка, колеса от белаза 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Нужна помощь. Помогите. Я хочу на мондео 1 96 года, поменять на мозги от мондео 2. Как считаете это возможно? И стоит этим заниматься?Невозможно. Иммобилайзер не даст. Тоже думал. Только по- моему овчинка выделки не стОит. А вообще было бы неплохо иметь информацию как в любом другом авто. Ну хотя бы "джекичана" что ли вкрутили бы нам в приборку! Всё веселей бы было..Джекичан без проблем. На ЭБУ EEC-v есть вывод под лампочку. 0 Цитата
папа зол Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 На ЭБУ EEC-v есть вывод под лампочку. А на 4-м? 0 Цитата
visla Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 А на 4-м? на 4 не тчего не нужно практически. да и свое она отжила 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 А поизучай вопрос. На каких еще машинах стоит 4? Скорп? Сиерра? На каких нибудь тачках, где использовались эти мозги чек есть? Если есть, то и на наших можно сделать. 0 Цитата
Shon574 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Опубликовано 14 сентября, 2014 Проблема в том что у меня стоит еес4. Двигатель работает ужасно. Отсуствие лампочки чек напрягает. Медленные коды вечно показывают ерунду то одно то другое. Машина тянет плохо. Вот и задался такой мыслью. А двигатель сам нормальный проверил все но разобраться пока не могу. 0 Цитата
Shon574 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Опубликовано 14 сентября, 2014 Я и хотел бы с еес4 на еес 5 переделать 0 Цитата
visla Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Проблема в том что у меня стоит еес4. Двигатель работает ужасно. Отсуствие лампочки чек напрягает. Медленные коды вечно показывают ерунду то одно то другое. Машина тянет плохо. Вот и задался такой мыслью. А двигатель сам нормальный проверил все но разобраться пока не могу. найди нормального спеца и поедет агрегат. да и не обязательно делать все это. просто нужно прозванитиь главные датчики и привести впорядок . бенза и вв часть выставить метки грм и компрессию проверить и будет щастье 0 Цитата
Shon574 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Опубликовано 14 сентября, 2014 найди нормального спеца и поедет агрегат. да и не обязательно делать все это. просто нужно прозванитиь главные датчики и привести впорядок . бенза и вв часть выставить метки грм и компрессию проверить и будет щастье в том то и беда датчики все проверил, метки стоят идеально, компрессия проверена, давление топлива проверено, форсунки проверены. Уже и не знаю что и думать. найди нормального спеца и поедет агрегат. да и не обязательно делать все это. просто нужно прозванитиь главные датчики и привести впорядок . бенза и вв часть выставить метки грм и компрессию проверить и будет щастье свечи и вв новые 0 Цитата
visla Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) в том то и беда датчики все проверил, метки стоят идеально, компрессия проверена, давление топлива проверено, форсунки проверены. Уже и не знаю что и думать. свечи и вв новые я знаю как все проверяю. большая часть. проверят, да и не правильно, либо не так как нужно, худший вариант это уже последнее это мозги а так все что угодно видя машины сказать не чего нельзя как вариант. ампутация, полность эгр и пульсацию под корень. устранение подсосов. чистка псв клапана. плюс чистка всех разъемов. и устраниение окислений как вариант. еще катуху проверить, если есть задержка прирезком газе. на 3 секи катуху на замену Изменено 14 сентября, 2014 пользователем visla 0 Цитата
Shon574 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Опубликовано 14 сентября, 2014 я знаю как все проверяю. большая часть. проверят, да и не правильно, либо не так как нужно, худший вариант это уже последнее это мозги а так все что угодно видя машины сказать не чего нельзя как вариант. ампутация, полность эгр и пульсацию под корень. устранение подсосов. чистка псв клапана. плюс чистка всех разъемов. и устраниение окислений как вариант. еще катуху проверить, если есть задержка прирезком газе. на 3 секи катуху на замену Вот и я думаю на мозги, была проблема с штекером мозгов, но ее устранил, а тяга так и не пришла. И еще вопрос у мондео так и должны форсы струей прыскать? 0 Цитата
visla Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Вот и я думаю на мозги, была проблема с штекером мозгов, но ее устранил, а тяга так и не пришла. И еще вопрос у мондео так и должны форсы струей прыскать? нет. струя не проблема, если честноа так факел должен быть, а так нет там не чего сложно чтоб машина не ехала 0 Цитата
Shon574 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Опубликовано 14 сентября, 2014 нет. струя не проблема, если честноа так факел должен быть, а так нет там не чего сложно чтоб машина не ехала Я сам в первый раз столкнулся с такими форсами. 0 Цитата
visla Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Я сам в первый раз столкнулся с такими форсами.они такие и есть старого образца 0 Цитата
папа зол Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Удивительно как ты их смог еще вытащить из рампы, я свои попробовал вытащить и успокоился, уж больно велик риск поломать их. Что можно сказать насчет распыла- честно говоря промывал я их вместе с рампой долго и упорно карбклинером (3 баллона ушло), туман как на дизеле не появился, но добился чтобы все форсунки выдавали одинаковые струи. Не вкривь и вкось, не одна больше а другая меньше, не струи как из клизмы а просто одинаковые факелы должны быть, тогда и расход будет приемлемым и машина поедет. А ты не пробовал откидывать МАФ? Попробуй без него поездить, у меня без МАФа машина очень резво едет, еще бы чуть порезче и в сиденье влипнуть можно, правда уж очень накладно получается кататься от заправки до заправки. 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Как эти форсунки вообще вытаскиваются из рампы?Что их там держит? 0 Цитата
Shon574 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Опубликовано 15 сентября, 2014 Как эти форсунки вообще вытаскиваются из рампы?Что их там держит? Аккуратно покручивая около минуты и тянул на себя без ванотизма 0 Цитата
Shon574 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Опубликовано 15 сентября, 2014 Удивительно как ты их смог еще вытащить из рампы, я свои попробовал вытащить и успокоился, уж больно велик риск поломать их. Что можно сказать насчет распыла- честно говоря промывал я их вместе с рампой долго и упорно карбклинером (3 баллона ушло), туман как на дизеле не появился, но добился чтобы все форсунки выдавали одинаковые струи. Не вкривь и вкось, не одна больше а другая меньше, не струи как из клизмы а просто одинаковые факелы должны быть, тогда и расход будет приемлемым и машина поедет. А ты не пробовал откидывать МАФ? Попробуй без него поездить, у меня без МАФа машина очень резво едет, еще бы чуть порезче и в сиденье влипнуть можно, правда уж очень накладно получается кататься от заправки до заправки. Пробывал без изменений расход 10 литров на сотню 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.