Санька Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Курил мануалы - написано снять, поставить. картинок, фоток нет курил форум - тоже не нашел (один я так заморочился походу) А дело вот в чем: Дали подъемник на 10 мин что бы поменять топливный фильтр на днище. открутил, снял, поставил новый точно так же как стоял старый (направление стрелки). начальство орет, спускай машину и т.д. одним словом соображать некогда значит прикручиваю и меня начинают мучать сомнения что фильтр стоял не той стороной (естественно и я так же поставил). куда должна смотреть стрелка на фильтре? она у меня стоит по направлению одиночного шланга идущего верх! т.е. направление от ТРОЙНИКА (хз что это за тройник) Не ругайте, самому смешно, машину только эту взял )) первое ТО. и да, что будет если фильтр стоит не той стороной? как скажется на работе двигателя? по наблюдениям машина стала более тупой в разгоне и вялой. при скорости 120 и 5-й передачи нажимаю в пол и почти ничего не меняется. тяжело трогается...(до замены было сносное поведение, но помним, ставил фильтр так же как было) вот фоты: простите за качество, фоткал на сапог (что под рукой было) Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Санька 0 Цитата
Anubis Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 @Санька, с тройника уходит в сторону мотора и на обратку. То есть направление фильтра должно быть в сторону тройника. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 что будет если фильтр стоит не той стороной? в корпусе стоит конусообразный бумажный элемент, поставишь другой стороной- сомнет 0 Цитата
Санька Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Опубликовано 11 сентября, 2014 в корпусе стоит конусообразный бумажный элемент, поставишь другой стороной- сомнет я так понимаю фильтр просто снять и переставить на оборот не получится и нужно новый покупать? п.с. не про фильтр спрашивал конечно в начале, а про то, как скажется на работе двигателя...) 0 Цитата
Санька Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Опубликовано 11 сентября, 2014 @Санька, с тройника уходит в сторону мотора и на обратку. То есть направление фильтра должно быть в сторону тройника. Спасибо, представляю какие еще сюрпризы могут меня ждать если машина обслуживалась до меня в подобном сервисе....((( 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 на самом деле по барабану. в теории может и сомнет . на практике не встречал ни разу. ... я бы быстросьёмы лишний раз не рогал. ездил до след. замены. а то отломался тут быстросьем подачи. испытали немалый треш с покупкой и установкой нового. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 в теории может и сомнет . на практике не встречал ни разу. зато я встречал и сам испытал..ставил фильтр (кажется фильтрон) он чуток уже, подмотал изоленты и забыл, куда стрелка кажет...хватило на 70 км..машина еле едет, насос завыл как голодный волк- поменял, а фильтр вскрыл, ради интереса, так все в комок превратилось...и замечу- никакой грязи я не наблюдал.родной не ломал, может он и лучше сделан 0 Цитата
AlexNik77 Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 А вот если относительно направления к движку, как стоять должен фильтр? А то менял на СТО - поставили фильтр стрелкой по направлению к движку... насчет тройника - не помню. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) А вот если относительно направления к движку, как стоять должен фильтр? А то менял на СТО - поставили фильтр стрелкой по направлению к движку... насчет тройника - не помню. Стрелкой к движку.Бензин куда течёт- то?Или ещё так: из бака шланг на IN, а на OUT - шланг идущий к двигателю Изменено 23 января, 2016 пользователем tanliz 0 Цитата
AlexNik77 Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Стрелкой к движку.Бензин куда течёт- то?Или ещё так: из бака шланг на IN, а на OUT - шланг идущий к двигателю Ну я так сервисменам и сказал.. но меня просто всполошила тема... думаю - как так топикстартер озаботился - вроди ж все элементарно) тройник опять же... то да сё. Самое интересное, что старый фильтр стоял стрелкой к баку), ставили те же умельцы,что и в этот раз. Фильтр фордовский, там стрелка выдавлена. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 @AlexNik77,Ну глянь здесь для успокоения http://mondeoclub.ru/forum/topic/80896/?page=5?hl=%20топливный%20%20фильтр 0 Цитата
AlexNik77 Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 @AlexNik77,Ну глянь здесь для успокоения http://mondeoclub.ru/forum/topic/80896/?page=5?hl=%20топливный%20%20фильтр Спасибо) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 @AlexNik77, Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена в сторону тройника. Удачи. 0 Цитата
Egor9K Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 на сколько помню на скобе, которая прижимает фильтр выбита стрелка (по крайней мере у меня так) с направлением, т.ч. не понимаю как могут возникнуть такие вопросы. 0 Цитата
Evgen29ru333 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Стрелка указывает направление в сторону двигателя. У меня так стоит. Работает на отлично)). На предыдущем Мондео также устанавливал 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 направление в сторону двигателя ДВС стоит на 40 град. правее направления стрелки. Вообще ориентация идёт на тройник (разветвление т/магистралей). Это будет направление ПРАВИЛЬНЕЕ. Удачи. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 стрелка на хомуте показывает направление движения топлива, на фильтре тоже есть стрелка, тупо поставить фильтр так чтоб стрелки указывали одно направление и нефиг спорить про тройники двс и прочее 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.