Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

кратковременное гуляние оборотов и подтраивание на холодную


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Обращаюсь за советом, имею следующую поблему:

При утреннем запуске (+15-+20) Запуск легкий с полоборота.Обороты 1200 работает ровно без пропусков~30сек. Обороты опускаются до 1000 и начинается плавание оборотов в районе1000 +- 50об. С небольшим подтраиванием 4-5 отчетливых пропусков . Все это продолжается не более 30 секунд. Далее обороты снижаются до 850 и работа выравнивается и троение проходит.Далее все прекрасно, не провалов ни толчков. Все в идеале. Вечерний запуск( после работы 12часов) без проблем( +24-+26) . На утро опять старая песня.

Заменены свечи, чищена дроссельная заслонка,проверено давление топлива(4бара),поменяна1-я лямда, проведена диагностика ошибок нет. В остальном поведение авто в норме.

Как будто богатая смесь и свечи закидывает. Хотя старые свечи в идеале (все4)

Пробег 65000 .расход город 11-13 трасса 8.5-9.

Что делать дальше, куда копать?

Изменено пользователем crab80

Опубликовано

Неужели я первый с такой проблемой, или это не проблема и это нормально для данного авто???

Прошу просветите.

Опубликовано

У Меня на всех машинах такая фигня была. Особенно на предыдущей шкоде суперб. Это связно кажется с прогревом катализатора (богатая смесь специально)

Опубликовано

У Меня на всех машинах такая фигня была. Особенно на предыдущей шкоде суперб. Это связно кажется с прогревом катализатора (богатая смесь специально)

Странно конечно. У меня такого нет! и вечерний запуск получается без (прогрева катализатора)!?

Может кривая программа в этом диапазоне и при этой температуре? Все таки 08 год и программа может быть ещё сырая и её не обновляли? Кстати сколько обновлений за 7 лет выпуска данной модели для 2.3?

Опубликовано

С заслонками все в норме, клапана работают штатно. Попробую помыть форсунки со снятием и дальше думать по результату.

Опубликовано

С заслонками все в норме, клапана работают штатно. Попробую помыть форсунки со снятием и дальше думать по результату.

Приветствую! 

 

У меня очень похожая проблема появилась. На утро завожу- обороты около 1200- прогрев катализатора. Далее падают до 850-800 и начинается подтраивание. спустя может минуту-две "что-то срабатывает" и обороты поднимаются вновь до 950- троение прекращается. Меня это смутило т.к. ранее было 850 без троения. 

 

Решил махнуть старый клапан управления заслонок на имеющийся в запасе)).

Поменял дальний (который ближе к салону). Пару лет назад уже его менял.

Пока снимал шланги со старого левый шланг пшикнул, правый молчал...

Поставил новый клапан- завел иии.. оброты 850 без троения! 

Ближайшую неделю покатаюсь и понаблюдаю) 

Опубликовано

Приветствую! 

У меня очень похожая проблема появилась. На утро завожу- обороты около 1200- прогрев катализатора. Далее падают до 850-800 и начинается подтраивание. спустя может минуту-две "что-то срабатывает" и обороты поднимаются вновь до 950- троение прекращается. Меня это смутило т.к. ранее было 850 без троения. 

Решил махнуть старый клапан управления заслонок на имеющийся в запасе)).

Поменял дальний (который ближе к салону). Пару лет назад уже его менял.

Пока снимал шланги со старого левый шланг пшикнул, правый молчал...

Поставил новый клапан- завел иии.. оброты 850 без троения! 

Ближайшую неделю покатаюсь и понаблюдаю)

 

Перед заменой клапана двигатель заводился или утром на холодную?

У меня такая хрень была только после длительной стоянки, в течении дня после 10 часов простоя (раб.ден.)было в норме, теперь стала заводится с троением.Дневная температура стала ниже , может датчик температуры впуска или о.ж. врет!?

Надо попробовать в тесте посмотреть перед запуском. И клапана от Ваза приколхозить для проверки.

Опубликовано

Перед заменой клапана двигатель заводился или утром на холодную?

У меня такая хрень была только после длительной стоянки, в течении дня после 10 часов простоя (раб.ден.)было в норме, теперь стала заводится с троением.Дневная температура стала ниже , может датчик температуры впуска или о.ж. врет!?

Надо попробовать в тесте посмотреть перед запуском. И клапана от Ваза приколхозить для проверки.

Завел буквально минуты на 3, чтобы перепарковать машину. 

Неделю назад достал и почистил датчик MAP- ну и грязный же он был... за 110 тысяч ни разу не лазил туда.

Опубликовано

Фокус с вазовскими клапанами не удался. Не они оказались. Такая же колбасня. Почистил МАФ с откл. АКБ. Завелась БЕЗ троения и расколбасов!!!! Сдержанно радуюсь. Тьфу-тьфу 3 раза. Завтра с утра контрольный запуск в стандартных условиях.

Опубликовано

Фокус с вазовскими клапанами не удался. Не они оказались. Такая же колбасня. Почистил МАФ с откл. АКБ. Завелась БЕЗ троения и расколбасов!!!! Сдержанно радуюсь. Тьфу-тьфу 3 раза. Завтра с утра контрольный запуск в стандартных условиях.

Чот не прокатило сегодня с клапанами.. снова утром троило. пару минут- и "что-то включается" обороты 900-950 и все проходит.

Опубликовано

Утренний запуск прошел почти! нормально, троения не было, но был один провал по оборотам в первой фазе прогрева когда обороты 1200. В общем поведение при запуске изменилось в лучшую сторону, буду дальше наблюдать.

Опубликовано

Сегодня заводилась без проблем. Работала ровно. Грязный МАФ был причиной неустойчивой работы! 

Опубликовано

Чистить обычным очистителем карбюратора.Как правило он в жирной копоти от ЕГРа. Главное аккуратно снять и поставить т.к неудобно и нструмент с крепежом можно уронить на защиту со всеми вытекающими. 10 минут по времени

Опубликовано

Сегодня заводилась без проблем. Работала ровно. Грязный МАФ был причиной неустойчивой работы!

Подскажите где он(МАФ или МАР) установлен.
Опубликовано

Если стоять лицом к двигателю МАФ находится ниже и левее дросселя, закреплен на впускном коллекторе. Увидите крупный серый разъем. Этот разъем одет на МАФ датчик. Снимать придется на ощупь. Сам датчик прямоугольной формы с разъемом , крепится одним саморезом ( головка звезда)расположен ниже самого датчика . Нужно выкрутить саморез и просто выдернуть датчик, он торчит в отверстии вп.коллектора. Смыть карбоклинером грязь( много копоти кстати) и поставить все в зад. Я снимал и чистил с отключенной АКБ.

Опубликовано

Если стоять лицом к двигателю МАФ находится ниже и левее дросселя, закреплен на впускном коллекторе. Увидите крупный серый разъем. Этот разъем одет на МАФ датчик. Снимать придется на ощупь. Сам датчик прямоугольной формы с разъемом , крепится одним саморезом ( головка звезда)расположен ниже самого датчика . Нужно выкрутить саморез и просто выдернуть датчик, он торчит в отверстии вп.коллектора. Смыть карбоклинером грязь( много копоти кстати) и поставить все в зад. Я снимал и чистил с отключенной АКБ.

Приветствую!

 

Подскажите, а как вообще проверить работоспособность датчика MAP?  Какие-то значения нового датчика имеются? 

 

Фокус с клапанами IMRC не прошел видимо-дело не в них. MAP чистил, но ситуация не поменялась. 

Думаю, что теперь делать..

 

Опубликовано

@Jenchik17, У тебя это стабильно происходит или раз на раз не приходится ? У меня такая байда происходит в дождливую и холодную погоду.

Опубликовано

Что то эти холодные расколбасы по признакам напоминают грязный инжектор. На холодную если распыл форсунок хреновый ,то будет плохое смешивание воздуха и топлива вот и расколбасы и троение. Чуть прогрелась и испаряемость увеличивается и лямда прогрелась и начинает корректировать подачу топлива вот работа и нормализуется. Чисткой инжектора ни кто не балуется раз в 30 т.к.?

Сколько не лей всякие Экто, Форы, и другие чудо бензины профилактика не помешает!

Тем более смотрю авто 08,09 годов ,пробег должен быть за 60-70 т.к уже пора провести чистку, хуже не будет!

Опубликовано

@Jenchik17, У тебя это стабильно происходит или раз на раз не приходится ? У меня такая байда происходит в дождливую и холодную погоду.

утром почти всегда стабильно подтраивает, пока пару раз не нажмешь на газ. 

В моменты подтраивания даже при нажатии на газ чувствуется какая-то тяжесть при наборе оборотов. 

Позавчера я удивился- подтраиваний не было. 

Но вчера и сегодня снова появились, 

Опубликовано

Сегодня в пробке заметил провалы оборотов холостого хода до 800-750 и некое троение (вибрацию) двигателя. Одновременно с этим начала расти температура наружнего воздуха. Буквально за минуту с 15 градусов возросла до 50!
В этот момент автомобиль очень натужно стартовал.

Уж не может ли быть от неверных показаний датчика наружного воздуха такая петрушка??
Датчик MAP или какие-то еще берут в расчет информацию о температур воздуух за бортом? 

Опубликовано

Сегодня в пробке заметил провалы оборотов холостого хода до 800-750 и некое троение (вибрацию) двигателя. Одновременно с этим начала расти температура наружнего воздуха. Буквально за минуту с 15 градусов возросла до 50!

В этот момент автомобиль очень натужно стартовал.

 

Уж не может ли быть от неверных показаний датчика наружного воздуха такая петрушка??

Датчик MAP или какие-то еще берут в расчет информацию о температур воздуух за бортом? 

МАР Мап-сенсор - аббревиатура англ. термина, звучащего: манифолд эйр прешша, т.е. давление во впускном трубопроводе. В данном случае - измеритель разрежения , кот. вместе с датчиком пол. дроссельной заслонки (TPS - trottle position sensor, в русск. варианте - ДПДЗ) служит для изм кол-ва воздуха, потр######емого движком. МАП настройке и регулировке не подлежит, поск. это хитрая полупроводниковая мембрана....(прочитал из умных книг :) )

Вроде как температуру не измеряет. 

Мне кажется датчик температуры воздуха за бортом связан с климатом. а не с движком . Движку важней показания ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости)

Климат не был включен в момент затупа? Может он душил движок из за не верных показаний датчика? К примеру выставлено на 22-23 , а тут бах и 50 он и врубает кондей на всю катушку.

В принципе похоже на поведение кондея в лютую жару! а 50 это жарко!

Опубликовано

МАР Мап-сенсор - аббревиатура англ. термина, звучащего: манифолд эйр прешша, т.е. давление во впускном трубопроводе. В данном случае - измеритель разрежения , кот. вместе с датчиком пол. дроссельной заслонки (TPS - trottle position sensor, в русск. варианте - ДПДЗ) служит для изм кол-ва воздуха, потр######емого движком. МАП настройке и регулировке не подлежит, поск. это хитрая полупроводниковая мембрана....(прочитал из умных книг :) )

Вроде как температуру не измеряет. 

Мне кажется датчик температуры воздуха за бортом связан с климатом. а не с движком . Движку важней показания ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости)

Климат не был включен в момент затупа? Может он душил движок из за не верных показаний датчика? К примеру выставлено на 22-23 , а тут бах и 50 он и врубает кондей на всю катушку.

В принципе похоже на поведение кондея в лютую жару! а 50 это жарко!

нет, климат был выключен.. 

блин, ну не знаю. Поменять MAP чтоли, или забить на это))) 

 

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Сегодня на холодную завел и после того как обороты спали почему то холостой ход прыгал немного и стрелка дергалась на глаз чуток а если поездить погреть все ок сразу ? Читал может из за грязного датчика МАФ или мап как там ? Или надо тогда смотреть через диагностику нормальную ? 2.3

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...