surfcap Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 Купил машину два года назад для рыбалки. Двигатель RFN 1.8 т.дизель. Была проблема - при полном прогреве двигателя начинала моргать лампа давления масла на холостых. Ну думаю надо будет шлифовать колено и менять вкладыши, но не успел, колено через два месяца само лопнуло. Перебрал я движок. Колено взял с разборки, промерял шейки - размер под стандартные вкладыши проходит. Шлифанул маслонасос ( шлифовал корпус вместе с шестеренками). Короче все собрал а проблема осталась. ну че делать ездить то надо, короче я туда выдавил "хадо" и езжу уже год. На нервы лампочка действует жутко. Ладно вначале пока я в него не лазил грешил на вкладыши, но сейчас я сам лично все промерял и ставил???? куда думать не знаю. И тут мне вчера один кентафурик мой говорит что когда то, где то в интернете читал что у Мондео первых может быть два разных варианта сверления масляных канала толи в блоке, толи в колене и мол при одном из вариантов надо покупать второй комплект вкладышей ( стандартный комплект половина вкладышей с канавкой половина без ) и добирать еще вкладыш с канавкой чтобы правильно пропустить масло по магистрали а так именно такие симптомы как у меня потому что пол оборота колена масло подается, пол нет и на горячую не додает. Кто ни будь сталкивался с чем то похожим, а то я уже весь нет перерыл, ниче не нашел.!!!!!!!!!!!!! 0 Цитата
KARST Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 Ну, вообще, когда я капиталку делал, в продаже натыкался на вкладыши и полностью цельные, и с канавкой на одном, еще были с замками и без под разные шатуны. Так что может быть и такой случай. Особенно если движок менялся, то подбирать нужно только по образцу, и то, если образец на подрихтовали. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 у товарища была похожая проблема(на холостых горела лампа масла)правда он властелин колец(ауди)и бензинка.все началось после замены масла.потом и фильтр поменял и даже масло купил другое(правда поменять не успел так как сунули дизельное).а причина оказалась банальная.поменял дачик масла и все прошло 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 У меня на скорпе моргала лампа масла, оказалось провод на датчик перетерся и коротил на массу. Измерьте манометром давление масла, будет понятнее 0 Цитата
surfcap Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Опубликовано 8 сентября, 2014 Проводка точно не причем, моргать начинает только на хорошо прогретую. Давление мерял - при полном прогреве 0.5 Маловато, хотя бы 0.7 было бы. Вот вся проблема почему маловато? Машину брал у барыги и он сам говорил что бошку менял, я сильно подозреваю что и в поршневую тоже лукался. поэтому брать за образец то как стояли вкладыши не совсем по науке будет. Где можно найти инфу именно по разным модификациям коленно поршневой группы? 0 Цитата
orsanya Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Ты писал что шлифовал маслонасос, так расскажи как это делал. Может там теперь и проблема? Изменено 17 сентября, 2014 пользователем orsanya 0 Цитата
surfcap Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Опубликовано 17 сентября, 2014 Сначала почему шлифовал. На приводе был небольшой люфт и поэтому шестеренку совсем немного перекашивало и она выработала небольшую канавку в корпусе, вернее даже не канавку а скорее риску. Короче я положил шестерню на плоско шлифовальный и снял сколько то десяток (сколько уже не помню год назад было) потом столько же снял на корпусе вот и все. 0 Цитата
Dik1973 Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 у меня моргает лампа насильно прогретую,но почемуто на 1200 оборотов,на холостых молчит..едет и едет,забил.. 0 Цитата
Вася Дуд Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Така проблема але на прогріту і не світиться а коли вибиваю передачу і обороти начинають падати і десь при 1150 1200 1100 приблизно загориться на 1 сек і пропаде на холостих не світе тільки в такому режимі їжджу уже так рік ) 0 Цитата
KARST Опубликовано 29 мая, 2016 Опубликовано 29 мая, 2016 Такая ситуация: Ехал в гору, хорошо прогазовался на 2 до 2500 и врубил 3, шел секунд 5 внатяг, потоп пришлось чуть скинуть скорость и мотор начал "душиться" на оборотах почти 1500. В этот момент слегка замерцала лампа масла, и потом подмигивала еще пару секунд, после того, как я вырубил передачу. На парковке пытался вызвать мерцание душением движка на ручнике, не получилось) Думаю, бежать за порцией ХАДО или успокоиться? Ведь возможно на оборотах из поддона масло почти выкачалось и еще не стекло, плюс машина смотрела в гору и остатки стекали в заднюю часть поддона, откуда и нехватка масла? Если заглушить машину и сразу же включить зажигание, лампа загорается мгновенно. При заводке на горячую и холодную также мгновенно гаснет. 0 Цитата
KARST Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 А в каккой части поддона находится маслоприемник? а то я запамятовал.... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.