ApoS Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Машина Ford Mondeo седан III 2.0 16V 2001г.в.; Проблема такая:разгоняюсь до переключения на 3 скорость, все плавненько и нормально идет, потом либо при торможении либо просто при сбросе скорости на пониженную коробка переключается с таким весомым пинком. Но если сильно потом давлю на гашетку, то и на повышенную тоже с звонким стуком и ощутимым пинком включается. Загнал на очень хорошую станцию по ремонту АКПП, там осмотрели, прокатились, сказали что проблема скорее всего либо в уставших подушках двигателя, либо в приводах. Но есть еще одно "но" - если включаю овердрайв то переключения 3 скоростей происходят без всяких пинков и проблем и вверх и вниз. На это в сто ничего конкретного не сказали. Может симптомы и не о многом говорящие, но все же.. Подскажите, пожалуйста, с чего начать, что еще проверить? не хочется заменять кучу деталей, а потом найти проблему совершенно в ином месте(
Dark_Dante Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Начни с подключения сканера и чтения ошибок.
fyrex Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Если ошибок нет, то правильно в общем то сказали. По крайней мере на твоем году с подушек можно начать, по крайней мере там с одной которая проще меняется. И маслов коропке можно поменять, благо недорого - тоже может помочь.
alekmed Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Обе подушки легко меняются во дворе за полчаса.
ApoS Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Опубликовано 5 сентября, 2014 Сканер сегодня подключал, ошибок нет. Масло заменил первым делом, не помогло. С заменой подушек уже имел дело, года 1,5 назад. Тогда они были прилично уставшие, но таких симптомов как сейчас и в помине не было.. Вообщем, так на месте и толкусь пока (
ruslby Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 У меня как то странно пинается, после разогрева сильно с первой на вторую, со второй мягче, а прогревшись с первой мягче пинает, бывает вообще без рывков. А еще когда сбрасывает скорость, пинок такой смачный иногда. Подушка что по середине мотора с зади на ней один сайлент что по больше треснут.
GaaaD Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Где можно посмотреть как меняются данные подушки? Желательно с изображениями и схемами. Заранее благодарен.
alekmed Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Где можно посмотреть как меняются данные подушки? Желательно с изображениями и схемами. Заранее благодарен. Правая - домкрат под двигатель через брусок или толстую резину, снимаешь расширительный бачок, откр. 3 болта подушки от подкрылка и 2 гайки от головки (могут выйти вместе со шпильками) подушка в руках. Левая - домкрат под двигатель через брусок или толстую резину, снимаешь возд. фильтр, аккуратно выдергиваешь корпус возд. фильтра из резиновых защелок, откручиваешь подушку.
Evgkomok Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Где можно посмотреть как меняются данные подушки? в разделе форума Файлы скачай Руководство по ремонту для СТО. Где можно посмотреть как меняются данные подушки? + 1
ApoS Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Опубликовано 12 сентября, 2014 У меня как то странно пинается, после разогрева сильно с первой на вторую, со второй мягче, а прогревшись с первой мягче пинает, бывает вообще без рывков. А еще когда сбрасывает скорость, пинок такой смачный иногда. Подушка что по середине мотора с зади на ней один сайлент что по больше треснут. Так вот, у меня очень похоже на то, о чем ты пишешь. Не поменял еще подушку? Действительно ли в ней дело?
Nikita_Zavada Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Так вот, у меня очень похоже на то, о чем ты пишешь. Не поменял еще подушку? Действительно ли в ней дело?у меня такие же проблемы при переключении с первой на вторую толчок дальше нормально и иногда может быть толчек при переключении на пониженную. Заезжал с другом в сервис по его вопросам заодно задал свои. В мастерской тоже сказали что может быть 2варианта или подушки или привод вердикт моей машине был и то и то под замену ))
саша Форд Мондео 3 Опубликовано 27 ноября, 2023 Опубликовано 27 ноября, 2023 Проблема с АКПП уже задолбала и ставит в тупик. P.S. До этого момента была проблема такая, пришла траурная музыка тормозной ленте ( пропала задняя передача), переднии передачи на отлично, все как надо включалось:(:(:( Отвез на СТО, мастер снял, разобрал, поменял ленту, и УРА задняя передача в норме. При разборке АКПП, сказали, что остальные агрегаты в хорошем состоянии и замены не требуют, также фильтр с маслом были на отлично, стружки не было! После установки АКПП обратно, стали происходить следующие моменты- первую неделю пинались передачи на холодную, после того как авто прогрелся, все отлично, но спустя время все пошло на перекосяк- а именно АКПП стала пинаться с 1 на 2, с 3 на 4 поднимаются обороты ( примерно на 1000-1500, но бывает и пинок), с 4 на 5 бывает пинок, бывает на отлично:(:(:(:( и происходит это, как на горячую так и на холодную:(::(:( поменяли все подушки, подшипники привода, толку ноль, от слова совсем! Все кто не равнодушен и имеет информацию по этому недугу АКПП подскажите пожалуйста в чем проблема, куда надо копать и лезть!
tokminnw Опубликовано 27 ноября, 2023 Опубликовано 27 ноября, 2023 1 час назад, саша Форд Мондео 3 сказал: Проблема с АКПП уже задолбала и ставит в тупик. P.S. До этого момента была проблема такая, пришла траурная музыка тормозной ленте ( пропала задняя передача), переднии передачи на отлично, все как надо включалось:(:(:( Отвез на СТО, мастер снял, разобрал, поменял ленту, и УРА задняя передача в норме. При разборке АКПП, сказали, что остальные агрегаты в хорошем состоянии и замены не требуют, также фильтр с маслом были на отлично, стружки не было! После установки АКПП обратно, стали происходить следующие моменты- первую неделю пинались передачи на холодную, после того как авто прогрелся, все отлично, но спустя время все пошло на перекосяк- а именно АКПП стала пинаться с 1 на 2, с 3 на 4 поднимаются обороты ( примерно на 1000-1500, но бывает и пинок), с 4 на 5 бывает пинок, бывает на отлично:(:(:(:( и происходит это, как на горячую так и на холодную:(::(:( поменяли все подушки, подшипники привода, толку ноль, от слова совсем! Все кто не равнодушен и имеет информацию по этому недугу АКПП подскажите пожалуйста в чем проблема, куда надо копать и лезть! АКПП на ремонт 100%. И мастера сменить. Надо найти по рекомендации.
fyrex Опубликовано 30 ноября, 2023 Опубликовано 30 ноября, 2023 (изменено) Я в свое время менял "набор соленоидов" - но в хорошем, проверенном сервисе - с тех пор коробка на ходу (хотя иногда немного пинается, но не сильно (это норма). 150 тык до замены соленоидов, 150 тык сейчас уже после замены прошло - пока живое) масло меняю конечно каждые 50тык примерно Изменено 30 ноября, 2023 пользователем fyrex
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти