Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Такая тема есть в Мондевовской ветке и не одна. Донор нужен с 2.5 и с него снимать кучу вещей, желательно даже тормоза, подвеску (они на 2.5 другие) и очень много всего.

Опубликовано

Такая тема есть в Мондевовской ветке и не одна. Донор нужен с 2.5 и с него снимать кучу вещей, желательно даже тормоза, подвеску (они на 2.5 другие) и очень много всего.

эх ты. Тогда думаю не имеет смысла.

Опубликовано

Не имеет. Еще 2.5 хорош только на ручке, с автоматом он не очень. Комфортно но не быстро, как один хозяин Кугара выразился, что 2.0 на механике, что  2.5 на автомате, только жрет больше.

Опубликовано (изменено)

Ты еще посмотри кузов и все остальное на том, что хочешь брать. А то может оказаться, что все делать придется и низкая цена ничего не окупит.

Я брал за 200 и почти 100 вложил, но я очень доволен, у меня почти все в идеале, и во всем я уверен.

Но сделал очень много и своими руками, например у меня автоматический климат и сиденья с подогревом (чего никогда не было на американце).

 

Притом в этот 100 входят и резина новая с дисками и перешивка сидений и шумка.

Изменено пользователем tough
Опубликовано

Не имеет. Еще 2.5 хорош только на ручке, с автоматом он не очень. Комфортно но не быстро, как один хозяин Кугара выразился, что 2.0 на механике, что  2.5 на автомате, только жрет больше.

+1

Опубликовано

Ты еще посмотри кузов и все остальное на том, что хочешь брать. А то может оказаться, что все делать придется и низкая цена ничего не окупит.

Я брал за 200 и почти 100 вложил, но я очень доволен, у меня почти все в идеале, и во всем я уверен.

Но сделал очень много и своими руками, например у меня автоматический климат и сиденья с подогревом (чего никогда не было на американце).

 

Притом в этот 100 входят и резина новая с дисками и перешивка сидений и шумка.

кузов без проблем. Будем красить, но это личная прихоть, родственник маляр. В целом мелочи. Раз на то пошло, не подскажешь, что может быть? левое зеркало электропривод гудит, а стекло не реагирует.

Опубликовано

А что я могу подсказать?

Встань ночью в понедельник 13-го и тд....

 

Разбирать да смотреть.

Опубликовано

А что я могу подсказать?

Встань ночью в понедельник 13-го и тд....

 

Разбирать да смотреть.

нет, ну может у кого то была такая проблема.

Опубликовано

Ты еще посмотри кузов и все остальное на том, что хочешь брать. А то может оказаться, что все делать придется и низкая цена ничего не окупит.

Я брал за 200 и почти 100 вложил, но я очень доволен, у меня почти все в идеале, и во всем я уверен.

Но сделал очень много и своими руками, например у меня автоматический климат и сиденья с подогревом (чего никогда не было на американце).

 

Притом в этот 100 входят и резина новая с дисками и перешивка сидений и шумка.

а подогрев сидений как делал? тема очень актуальна с наступлением холодов. мысли были поставить от 2110 нагревательные элементы, но там только одно рабочее положение, ищу варианты с плавной регулировкой.

Опубликовано

Брал какие то универсальные нагревательные элементы  и ставил. В первую же ночь забыл выключить и сел аккум. Поставил реле обогрева сидений в разрыв (чтоб схему не сильно переделывать), оно через некоторое время убавляет мощность нагрева, а потом вообще выключает его, сейчас все нормально.

Опубликовано

Брал какие то универсальные нагревательные элементы  и ставил. В первую же ночь забыл выключить и сел аккум. Поставил реле обогрева сидений в разрыв (чтоб схему не сильно переделывать), оно через некоторое время убавляет мощность нагрева, а потом вообще выключает его, сейчас все нормально.

а кнопки куда поставил- в штатное место?

Опубликовано

Да, взял какие то советские кнопки, вроде от 08 и врезал в пластик под креслами.


А питание брал с большого разъема, вроде под водительским креслом как раз.

Опубликовано

Такая тема есть в Мондевовской ветке и не одна. Донор нужен с 2.5 и с него снимать кучу вещей, желательно даже тормоза, подвеску (они на 2.5 другие) и очень много всего.

А привода под замену?

Опубликовано

А привода под замену?

 

вся машина под замену - проще купить 2.5

а 2.0 на 2.5 меняит - он золотой будет...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

тоже была мысль поменять 2,0 на 2,5 но изучив не мало информации и поговорив со спецами пришел к выводу что овчинка не стоит выделки.Проще купить 2,5 на автомате и переделать на механику.Но проще всего не торопиться и найти в оригинале 2,5 на механике,что доволи редкая комбинация.

Опубликовано (изменено)

Эх, у меня 2.5 и я бы с удовольствием акпп на механику махнул... Но по стоимости получается не дешевле, чем отремонтировать автомат, а найти того, кто это сделает мне не представляется возможным.

Изменено пользователем Atmik
Опубликовано

А коробка механика подходит от 2.5 на 2 л. ?

 

Подходит, т.к. есть же комплектации 2.5 v6 duratec + мкпп, просто они редкие довольно были. Но нужно будет менять всякие мелочи, типа кронштейна датчика.

Еще не понятно что там с мозгами, некоторые говорят, что подходит, но надо делать то ли обманку, то ли еще что. Читал что кто-то вообще мозги от акпп выводил в отдельную коробку под капот, чтобы машина думала, что на ней стоит автомат.

Опубликовано

просто я спрашиваю про коробки - у меня есть двигатель 2.5 механика с коробкой, и я буду его ставить на машину, но когда еще незнаю времени нет пока вообще, я и подумал поставить пока только коробку от 2.5 на 2л. а с 2л. коробку продать (с педальным узлом, механизмом переключения и т.д.) если кто хочет перейти с автомата на механику или просто кому надо.

Опубликовано

А вот этот вариант думаю кому то подойдет, для гонок особенно. Разгоняться быстрее будет (из-за передаточных чисел), но обороты на тех же скоростях больше будут, немного вырастет расход (возможно) и упадет максималка (тоже возможно).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...