Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, после восстановления трубки кондиционера, последний поработал пару месяцев (не сильно прохладно, правда) и перестал.

При очередной проверке, решил включить отопитель и тоже ничего - складывается ощущение, что в салон просто поступает воздух из моторного отсека (чем двигатель теплее, тем теплее воздух), а регулятор отопителя 'завис' в среднем положении.

При этом:

- регулятор направления потока работает;

- регулятор вращения вентилятора работает на всех скоростях;

- кнопка рециркуляции работает (горит оранжевым) / кнопка включения кондиционера работает (горит оранжевым);

- компрессор кондиционера кажется включается ( небольшой провал в работе двигателя, при нажатии на кнопку).

 

Посоветуйте, что можно посмотреть?

Из прочитанного тут - проверить предохранитель F17? Это первое что нужно сделать?

Или все же обратиться снова к кондиционерщикам?

 

Что делали с машиной:

- меняли радиатор ОЖ - за уровнем слежу, уровень ушел (ниже MIN) и соотвественно доливал ОЖ один раз после длительной поездки (200км), при езде по городу не уходит, кондиционер был восстановлен после замены радиатора и работал;

- меняли ремень навесного оборудования (трещина в середине почти по всей длине),  до замены провал в работе двигателя при включении кондиционера был значительно больше (сильный толчок). В этом не может быть проблемы? Но насколько я понимаю - это коснулось бы только кондиционера.

 

 

Извините за сумбурное описание проблемы, опыта в ремонте автомобилей нет вообще, автомобль первый.


Опубликовано

- про печку много написано в теме про неё. Посмотри http://mondeoclub.ru/forum/topic/11914/?page=22?hl=%2B%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0&do=findComment&comment=2642352

Может у тебя вообще нет клапана печки и ничего не регулируется и не включается. Такую предпродажную подготовку уже видели , трубки печки закольцовываются друг с другом , печка летом не нужна :)  Пиши в ту тему про печку.

- Кондиционер может не включаться потому что  упало давление фреона в системе. Возможно где-то утечка. Посети  сервис , пусть померяют давление.   

Опубликовано

Да, в том-то все и дело, что и кондиционер и печка работали (не супер, конечно) и в момент покупки и до недавнего времени.

Трубка кондера восстанавливалась из-за небольшой аварии ( это надо же разместить ее так, чтобы можно было поломать, зацепивши бордюр), радиатор ОЖ потек сам.

 

Ладно спасибо почитаю тему.

Опубликовано

Да, в том-то все и дело, что и кондиционер и печка работали (не супер, конечно) и в момент покупки и до недавнего времени.

Трубка кондера восстанавливалась из-за небольшой аварии ( это надо же разместить ее так, чтобы можно было поломать, зацепивши бордюр), радиатор ОЖ потек сам.

 

Ладно спасибо почитаю тему.

ИМХО в кашке печка хороша, у меня греет весьма неплохо. А тут - 2 разных проблемы, разберись сначала с печкой, и начни с клапана, как написал КАмен

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Скоро зима. Надоело мне, как ведет себя отопитель. То клапан, то электроника, то клапан, то электроника...

Поставил клапан от восьмерки (тот который керамический улучшенный). Диаметры у штуцеров существенно больше, но шланги, с трудом, натянуть удалось, смазав силиконом. Хомуты червячные (родные уже не лезут)

Теперь тросик (восьмерочный же). Засверлено отверстие в кузове между салонным фильтром и блоком отопителя. Конец троса пока выходит в откидной карман с прикуривателем. Дальше на вкус и цвет ;)

Работает отменно. 

Опубликовано

Не тут то было. Стою в пробке, обдуваю себя прохладным ветерком. Взгляд упал на термометр, показывающий 70 градусов. Потянул за тросик (открыл свою чудо-заслонку) и цифра тут же подскочила до 100 с лишним. Естественно включился вентилятор.

То есть получается, что градусник омывается из контура печки. В фордовском клапане предусмотрено шунтирование, а в восьмерочном нет.

Вода встала - термометр врёт - вентилятор не включится.  :o

Опубликовано

@zhenya,

ну да , таки да . Может сделать перемычку более тонким патрубком в этом контуре ,  пред самим краном, чисто для циркуляции.

Опубликовано

А может всетаки родной поставить , и стараться время от времени ездить на разных режимах регулировки температуры .? Ведь стоит у меня 4 -й год , даже летом иногда регулировал температуру и не закис же !

Опубликовано (изменено)

Вернемся к первоначальной теме :)
По порядку:

1. Пердохранители все целые, звонятся за 5-ть минут при помощи тестера;

2. Давление в системе кондиционирования в норме (по словам сервисников);

3. Самостоятельно нашел две незаметные протечки антифриза, поскольку все находятся рядом с двигателем, антифриз быстро испарялся и понадобилось время чтобы остались следы :)

3.1 одна на резиновом патрубке слева от двигателя (ослаб хомут  - подтянул и патрубок и хомут);

3.2 вторая из под жабо, в месте входа патрубков системы отопления, как раз там, где расположен электро-магнитный клапан (как его только не называют);

 

В сервисе приговорили замену этого клапана, но опять таки судя по форуму лучше отремонтировать оригинальный наверное.

 

ИМХО: После замены клапана, надо будет перепаять регулятор отопителя на приборной панели, как указано здесь, потому что кондиционер все еще не работает.

 

P.S> А еще решена проблема с зависанием оборотов, кое-что по электрике (габариты сзади, поворотники впереди) и еще и еще :(

 

ИМХО: Проблема с оборотами у меня была плавающей ( надо было хорошенько прогреть двигатель, тогда она возникала ):

- купил OBD2 адаптер, почистил заслонку так, чтобы на холостом ходу ДПДЗ показывал 15,7%;

- закрепил тросик газа, так, чтобы он наименьшим образом был подвержен нагреву при работе двигателя (вообще его судя по книжке надо регулировать и защелкивать спец. клипсой в отрегулированном виде - клипсы уже давно нет и он у меня просто валяется); 

Изменено пользователем drug.
Опубликовано

@drug.,

 

клапан может течь через трещину в корпусе , там пластик больше 10 лет не живет ,  так что возможно замена предстоит. 

не понял , что ты хочешь перепаять в плате ?

Опубликовано (изменено)

Заменили клапан, на не оригинал (ERA).

Вроде бы все заработало, но как только наберешь обороты, то печка дует все время (в сервисе говорят, что нужно включать рециркуляцию, тогда греть не будет).

Но мне кажется, я был прав и ситуация аналогична: http://mondeoclub.ru/forum/topic/11914/?page=14?do=findComment&comment=1658416

То есть надо перепаивать транзистор в блоке управления.

Изменено пользователем drug.
Опубликовано (изменено)

Подробно:

Кондиционер, мне кажется, не работает - воздух чуть чуть прохладный в крайнем холодном положении регулятора, при нажатии на A/C лампочка под кнопкой горит, но как будто ничего не происходит - такое ощущение, что не включается компрессор (как бы проверить это, не знаю).

Печка постоянно греет на ходу, вентилятор при этом сам не включается, то есть работает как положено (но на 1,2 второй скорости появился противный, но не сильный скрежет/шум, наверное надо смазать).

Это наврное от моей неопытности, мне тут подсказывают, что не надо ездить с регулятором, стоящим в среднем положении (между горячим и холодным), то есть если хочешь чтобы печка не грела - нужно поставить регулятор в крайнее холодное положение   :)

Сегодня попробую.

Изменено пользователем drug.
Опубликовано

Муфту кондера наверное можно проверить руками на заглушенном двигателе со снятым ремнем и включенным зажиганием и кондиционером.

Опубликовано

Попробовал - при регуляторе в крайнем холодном положении, печка не греет, то есть все работает как надо.

Заработал кондиционер (более или менее), просто надо было подождать минут 5-10 пока пойдет холодный воздух.

 

Фотоотчета про печку не будет, так как клапан меняли в СТО (при этом спрашивали меня где он находится, объяснил :) )

 

Спасибо большое форуму, до следующей поломки :) (вот уже лампочка в фаре перегорела)

Опубликовано

 

Спасибо большое форуму, до следующей поломки :) (вот уже лампочка в фаре перегорела)

да пожалуйста , ты почаще заходи , учись на чужих поломках , а не на своих :) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...