Daniels Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Здравствуйте.Случилось такая поломка и никак не можем найти решения.При парковке, после того как машина проехала около 100 по трассе , она заглохла и больше не заводилась никак.Эвакуатором доставили до мастера. Мастер посмотрел и было решено проверить топливный насос высокого давления (исправен), с системой подачи топлива тоже было все ОК (как он сказал). После этого мастер прочистил всю топливную систему (почистил бак, насос, фильтр топливный поменяли, ну и еще что-то наверное). Почему мастер решил это сделать? Увидел, что из-за заправки плохого дизеля топливная система была засорена. Итак проблема:После этого (Внимание!) машина стала заводится (до этого не заводилась вообще) и через 5-10 секунд глохнет. И так всегда. Плюс ко всему из выхлопной трубы идет беловатого оттенка выхлоп.Мастер говорил, что посмотрел датчик оборотов двигателя и увидел, что на нем был налет. Мастер сказал, что от старого и скорее всего не исправного маховика!!! Что делать... поменяли двухмассовый маховик со сцеплением. Проблема сохранилась. Теперь, почитав форум, я понимаю, что проблема может быть в КХХ или в трубке (через которую двигатель может подсасывать воздух - прочитано на форумах). Не знаем, что делать. Автомобиль: Ford Mondeo 3 2003 года, дизельный двигатель 2.0 TDDi.Подозрения в электронике (и какой то мелкой проблеме), это лично мое мнение, но вот в чем не знаю (Прошу помощи и советов. Думаю ехать на оф. сервис центр. Попытался описать последовательность операций как можно конкретнее. На все вопросы дам ответ. Спасибо Изменено 28 августа, 2014 пользователем Daniels
GEDAR Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Похоже на симптомы гнутого шатуна. НО однозначно на компьютерную диагностику!
romapinsr Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 В 2003 году TDDI уже не выпускали , может TDCI ?
Lenya Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 @romapinsr,в любом случае в дизельную ветку, а то начитался про бензинки, и давай к дизелю применять. насколько мне известно, есть в минске мастер Максим, он с дизелями на ты. подъеть к нему и он думаю решит твою проблему.
Daniels Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Опубликовано 28 августа, 2014 В 2003 году TDDI уже не выпускали , может TDCI ? Двигатель точно TDDi, 90 л. с. @romapinsr,в любом случае в дизельную ветку, а то начитался про бензинки, и давай к дизелю применять. насколько мне известно, есть в минске мастер Максим, он с дизелями на ты. подъеть к нему и он думаю решит твою проблему. Понял. А где искать контакты мастера, в каких ветках не подскажешь?
Daniels Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Похоже на симптомы гнутого шатуна. НО однозначно на компьютерную диагностику! А каким образом его могло погнуть? Шатуны проверили, все норм. Ждем комп. диагноста Изменено 29 августа, 2014 пользователем Daniels
saha15 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Может у тебя 115лс. проверь на наличие подкачивающего насоса возле правого заднего колеса. Может дело в нем.
Daniels Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Может у тебя 115лс. проверь на наличие подкачивающего насоса возле правого заднего колеса. Может дело в нем. Авто отца, не моя, говорит, что точно 90 л.с. Проверили наличие насоса - его нет. Дополнение насчет диагностики. Она была сделана до замены маховика и до прочистки топливной системы (тогда машина не заводилась вообще!) Диагностика ничего не показала, мастер увидел, что забита топливная система (авто запровлялось плохим дизелем) и было принято решение чистить систему. После чистки системы авто стал заводится, но через 10 сек. глохнет движок. Сейчас ждем диагноста с компом. Отпишусь как станет, что известно. Нашел интересную вещь (аварийный клапан): http://mondeoclub.ru/forum/topic/105916/ Завтра пойду смотреть. Изменено 29 августа, 2014 пользователем Daniels
Stech Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 есть в минске мастер Максим Как я понимаю его место дислокации Минск,ул.Рыбалки,9 ? мастер увидел, что забита топливная система (авто запровлялось плохим дизелем) и было принято решение чистить систему. Банальный вопрос: А мастер знает,что форсунки необходимо устанавливать строго на те места,где они стояли?В противном случае их нужно "прописывать" по новому месту "жительства".
Константин С. Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Банальный вопрос: А мастер знает,что форсунки необходимо устанавливать строго на те места,где они стояли?В противном случае их нужно "прописывать" по новому месту "жительства". Банальный вопрос: а вы знаете, что на тдди механические форсунки и прописывать там нечего?
Daniels Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Опубликовано 1 сентября, 2014 Всем здравствуйте. Вот и разрешилась поломка. Авто завелось и теперь работает (надеюсь все будет с ним ОК). В чем был вопрос? Однозначно так и не выяснилось. По словам мастера он еще раз прочистил узлы топливной системы и все стало ОК. Также был отремонтирован стартер, так как после многочисленных попыток завести машину он стал барахлить. Спасибо всем кто принимал участие в обсуждении.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти