Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ford Mondeo 3 стал глохнуть (поменяли маховик)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.
Случилось такая поломка и никак не можем найти решения.
При парковке, после того как машина проехала около 100 по трассе , она заглохла и больше не заводилась никак.
Эвакуатором доставили до мастера. Мастер посмотрел и было решено проверить топливный насос высокого давления (исправен), с системой подачи топлива тоже было все ОК (как он сказал). 

После этого мастер прочистил всю топливную систему (почистил бак, насос, фильтр топливный поменяли, ну и еще что-то наверное). Почему мастер решил это сделать? Увидел, что из-за заправки плохого дизеля топливная система была засорена.

 

Итак проблема:
После этого (Внимание!) машина стала заводится (до этого не заводилась вообще) и через 5-10 секунд глохнет. И так всегда. Плюс ко всему из выхлопной трубы идет беловатого оттенка выхлоп.

Мастер говорил, что посмотрел датчик оборотов двигателя и увидел, что на нем был налет. Мастер сказал, что от старого и скорее всего не исправного маховика!!! Что делать... поменяли двухмассовый маховик со сцеплением. Проблема сохранилась.

 

Теперь, почитав форум, я понимаю, что проблема может быть в КХХ или в трубке (через которую двигатель может подсасывать воздух - прочитано на форумах). 

Не знаем, что делать. Автомобиль: Ford Mondeo 3 2003 года, дизельный двигатель 2.0 TDDi.
Подозрения в электронике (и какой то мелкой проблеме), это лично мое мнение, но вот в чем не знаю (

Прошу помощи и советов. Думаю ехать на оф. сервис центр.

 

Попытался описать последовательность операций как можно конкретнее. На все вопросы дам ответ. Спасибо

Изменено пользователем Daniels

Опубликовано

Похоже на симптомы гнутого шатуна. НО однозначно на компьютерную диагностику!

Опубликовано

@romapinsr,в любом случае в дизельную ветку, а то начитался про бензинки, и давай к дизелю применять.

 

насколько мне известно, есть в минске мастер Максим, он с дизелями на ты. подъеть к нему и он думаю решит твою проблему.

Опубликовано

В 2003 году TDDI уже не выпускали , может TDCI ?

 

Двигатель точно TDDi, 90 л. с. 

 

@romapinsr,в любом случае в дизельную ветку, а то начитался про бензинки, и давай к дизелю применять.

 

насколько мне известно, есть в минске мастер Максим, он с дизелями на ты. подъеть к нему и он думаю решит твою проблему.

 

Понял. А где искать контакты мастера, в каких ветках не подскажешь?

Опубликовано (изменено)

Похоже на симптомы гнутого шатуна. НО однозначно на компьютерную диагностику!

 

А каким образом его могло погнуть? 

 

Шатуны проверили, все норм. Ждем комп. диагноста

Изменено пользователем Daniels
Опубликовано

Может у тебя 115лс. проверь на наличие подкачивающего насоса возле правого заднего колеса. Может дело в нем.

Опубликовано (изменено)

Может у тебя 115лс. проверь на наличие подкачивающего насоса возле правого заднего колеса. Может дело в нем.

 

Авто отца, не моя, говорит, что точно 90 л.с. Проверили наличие насоса - его нет.

 

Дополнение насчет диагностики. Она была сделана до замены маховика и до прочистки топливной системы (тогда машина не заводилась вообще!) Диагностика ничего не показала, мастер увидел, что забита топливная система (авто запровлялось плохим дизелем) и было принято решение чистить систему.

 

После чистки системы авто стал заводится, но через 10 сек. глохнет движок. Сейчас ждем диагноста с компом.

Отпишусь как станет, что известно.

 

Нашел интересную вещь (аварийный клапан): http://mondeoclub.ru/forum/topic/105916/ 

Завтра пойду смотреть.

Изменено пользователем Daniels
Опубликовано

 

 

есть в минске мастер Максим

Как я понимаю его место дислокации Минск,ул.Рыбалки,9 ?

 

 

мастер увидел, что забита топливная система (авто запровлялось плохим дизелем) и было принято решение чистить систему.

Банальный вопрос: А мастер знает,что форсунки необходимо устанавливать строго на те места,где они стояли?В противном случае их нужно "прописывать" по новому месту "жительства".

Опубликовано

Банальный вопрос: А мастер знает,что форсунки необходимо устанавливать строго на те места,где они стояли?В противном случае их нужно "прописывать" по новому месту "жительства".

Банальный вопрос: а вы знаете, что на тдди механические форсунки и прописывать там нечего?

Опубликовано

Всем здравствуйте.

Вот и разрешилась поломка.

Авто завелось и теперь работает (надеюсь все будет с ним ОК).

В чем был вопрос? Однозначно так и не выяснилось. По словам мастера он еще раз прочистил узлы топливной системы и все стало ОК.

Также был отремонтирован стартер, так как после многочисленных попыток завести машину он стал барахлить.

 

Спасибо всем кто принимал участие в обсуждении.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...