Daniels Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Здравствуйте.Случилось такая поломка и никак не можем найти решения.При парковке, после того как машина проехала около 100 по трассе , она заглохла и больше не заводилась никак.Эвакуатором доставили до мастера. Мастер посмотрел и было решено проверить топливный насос высокого давления (исправен), с системой подачи топлива тоже было все ОК (как он сказал). После этого мастер прочистил всю топливную систему (почистил бак, насос, фильтр топливный поменяли, ну и еще что-то наверное). Почему мастер решил это сделать? Увидел, что из-за заправки плохого дизеля топливная система была засорена. Итак проблема:После этого (Внимание!) машина стала заводится (до этого не заводилась вообще) и через 5-10 секунд глохнет. И так всегда. Плюс ко всему из выхлопной трубы идет беловатого оттенка выхлоп.Мастер говорил, что посмотрел датчик оборотов двигателя и увидел, что на нем был налет. Мастер сказал, что от старого и скорее всего не исправного маховика!!! Что делать... поменяли двухмассовый маховик со сцеплением. Проблема сохранилась. Теперь, почитав форум, я понимаю, что проблема может быть в КХХ или в трубке (через которую двигатель может подсасывать воздух - прочитано на форумах). Не знаем, что делать. Автомобиль: Ford Mondeo 3 2003 года, дизельный двигатель 2.0 TDDi.Подозрения в электронике (и какой то мелкой проблеме), это лично мое мнение, но вот в чем не знаю (Прошу помощи и советов. Думаю ехать на оф. сервис центр. Попытался описать последовательность операций как можно конкретнее. На все вопросы дам ответ. Спасибо Изменено 28 августа, 2014 пользователем Daniels 0 Цитата
GEDAR Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Похоже на симптомы гнутого шатуна. НО однозначно на компьютерную диагностику! 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 В 2003 году TDDI уже не выпускали , может TDCI ? 0 Цитата
Lenya Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 @romapinsr,в любом случае в дизельную ветку, а то начитался про бензинки, и давай к дизелю применять. насколько мне известно, есть в минске мастер Максим, он с дизелями на ты. подъеть к нему и он думаю решит твою проблему. 0 Цитата
Daniels Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Опубликовано 28 августа, 2014 В 2003 году TDDI уже не выпускали , может TDCI ? Двигатель точно TDDi, 90 л. с. @romapinsr,в любом случае в дизельную ветку, а то начитался про бензинки, и давай к дизелю применять. насколько мне известно, есть в минске мастер Максим, он с дизелями на ты. подъеть к нему и он думаю решит твою проблему. Понял. А где искать контакты мастера, в каких ветках не подскажешь? 0 Цитата
Daniels Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Похоже на симптомы гнутого шатуна. НО однозначно на компьютерную диагностику! А каким образом его могло погнуть? Шатуны проверили, все норм. Ждем комп. диагноста Изменено 29 августа, 2014 пользователем Daniels 0 Цитата
saha15 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Может у тебя 115лс. проверь на наличие подкачивающего насоса возле правого заднего колеса. Может дело в нем. 0 Цитата
Daniels Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Может у тебя 115лс. проверь на наличие подкачивающего насоса возле правого заднего колеса. Может дело в нем. Авто отца, не моя, говорит, что точно 90 л.с. Проверили наличие насоса - его нет. Дополнение насчет диагностики. Она была сделана до замены маховика и до прочистки топливной системы (тогда машина не заводилась вообще!) Диагностика ничего не показала, мастер увидел, что забита топливная система (авто запровлялось плохим дизелем) и было принято решение чистить систему. После чистки системы авто стал заводится, но через 10 сек. глохнет движок. Сейчас ждем диагноста с компом. Отпишусь как станет, что известно. Нашел интересную вещь (аварийный клапан): http://mondeoclub.ru/forum/topic/105916/ Завтра пойду смотреть. Изменено 29 августа, 2014 пользователем Daniels 0 Цитата
Stech Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 есть в минске мастер Максим Как я понимаю его место дислокации Минск,ул.Рыбалки,9 ? мастер увидел, что забита топливная система (авто запровлялось плохим дизелем) и было принято решение чистить систему. Банальный вопрос: А мастер знает,что форсунки необходимо устанавливать строго на те места,где они стояли?В противном случае их нужно "прописывать" по новому месту "жительства". 0 Цитата
Константин С. Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Банальный вопрос: А мастер знает,что форсунки необходимо устанавливать строго на те места,где они стояли?В противном случае их нужно "прописывать" по новому месту "жительства". Банальный вопрос: а вы знаете, что на тдди механические форсунки и прописывать там нечего? 0 Цитата
Daniels Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Опубликовано 1 сентября, 2014 Всем здравствуйте. Вот и разрешилась поломка. Авто завелось и теперь работает (надеюсь все будет с ним ОК). В чем был вопрос? Однозначно так и не выяснилось. По словам мастера он еще раз прочистил узлы топливной системы и все стало ОК. Также был отремонтирован стартер, так как после многочисленных попыток завести машину он стал барахлить. Спасибо всем кто принимал участие в обсуждении. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Может завоздушина была система... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.