Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

про масленку на Ecobooste


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер форумчане! Такая проблема назрела, похожего не нашел...

Ecoboost 200 2012 год пробег 33300. При холодном пуске двигателя (после ночной стоянки или после рабочего дня) промаргивает масленка. т.е. зажигание включаю горит, завожу гаснет и тут же коротко промаргивает и больше не беспокоит. Подтеков не видно, уровень масла - почти максимум (пару мм не дотягивает). Есть ошибка - проблема в датчике температуры масла двигателя, но она уже месяца два висит.

Что это может быть и вообще стоит на это обращать внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тачка на гарантии - не надо ничего менять выносите мозг диллеру пусть разбираются! :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тачка на гарантии - не надо ничего менять выносите мозг диллеру пусть разбираются! :nono:

Про выноси мозг - мысль верная. Я так собственно и сделал в четверг еду на диагностику, но с другой проблемой - избыточное форсирование, но заодно и про масло спрошу. Просто беспокоит - проблемы может большие создать. А спрашиваю может у кого было такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... проблемы может большие создать....

Вот основное. Выноси мозг дилеру. Только могут попросить продемонстрировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в четверг еду на диагностику, но с другой проблемой - избыточное форсирование
Это что за зверь такой??? :eek: :eek:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за зверь такой??? :eek: :eek:

ошибка Р0234 если не ошибаюсь. Избыточное форсирование в системе наддува/турбонаддува. Было на S-max такое решили заменой клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем результат посещения диллера. По избыточному форсированию - сказали появиться еще раз приезжай клапан поменяем (было один раз - не доказать что требует замены, возможно просто ложное срабатывание было, т.к. на момент диагностики все работало)

По масленке - за день до диагностики все прекратилось. Диллер сказал, что с давлением масла все ок и за движок можно не переживать, а лампочка - результат неправильной работы датчика давления (ошибка номер не помню, расшифровка - низкое напряжение на датчике давления/температуры масла двигателя). Датчик под замену. Обо всем этом мне выдали бумагу с печатью салона и подписью диагноста (потребовал на всякий случай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...