ryasnoy2708 Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Добрый вечер форумчане! Такая проблема назрела, похожего не нашел... Ecoboost 200 2012 год пробег 33300. При холодном пуске двигателя (после ночной стоянки или после рабочего дня) промаргивает масленка. т.е. зажигание включаю горит, завожу гаснет и тут же коротко промаргивает и больше не беспокоит. Подтеков не видно, уровень масла - почти максимум (пару мм не дотягивает). Есть ошибка - проблема в датчике температуры масла двигателя, но она уже месяца два висит. Что это может быть и вообще стоит на это обращать внимание? 0 Цитата
ilya 10 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Тачка на гарантии - не надо ничего менять выносите мозг диллеру пусть разбираются! 0 Цитата
ryasnoy2708 Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Опубликовано 26 августа, 2014 Тачка на гарантии - не надо ничего менять выносите мозг диллеру пусть разбираются! Про выноси мозг - мысль верная. Я так собственно и сделал в четверг еду на диагностику, но с другой проблемой - избыточное форсирование, но заодно и про масло спрошу. Просто беспокоит - проблемы может большие создать. А спрашиваю может у кого было такое 0 Цитата
clon76 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 ... проблемы может большие создать.... Вот основное. Выноси мозг дилеру. Только могут попросить продемонстрировать. 0 Цитата
Джордж Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 в четверг еду на диагностику, но с другой проблемой - избыточное форсирование Это что за зверь такой??? :eek: 0 Цитата
ryasnoy2708 Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Опубликовано 29 августа, 2014 Это что за зверь такой??? :eek: ошибка Р0234 если не ошибаюсь. Избыточное форсирование в системе наддува/турбонаддува. Было на S-max такое решили заменой клапана. 0 Цитата
ryasnoy2708 Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Опубликовано 29 августа, 2014 В общем результат посещения диллера. По избыточному форсированию - сказали появиться еще раз приезжай клапан поменяем (было один раз - не доказать что требует замены, возможно просто ложное срабатывание было, т.к. на момент диагностики все работало) По масленке - за день до диагностики все прекратилось. Диллер сказал, что с давлением масла все ок и за движок можно не переживать, а лампочка - результат неправильной работы датчика давления (ошибка номер не помню, расшифровка - низкое напряжение на датчике давления/температуры масла двигателя). Датчик под замену. Обо всем этом мне выдали бумагу с печатью салона и подписью диагноста (потребовал на всякий случай) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.