Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

Износ сцепления, 6-ступенчатая механика


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Подскажите пожалуйста, кто разбирается. Уже от трех людей слышал, что если сцепление схватывает в самом конце, то это значит, что его пора менять или регулировать.

В сервисе предлагают поменять сразу все сцепление (20к комплект), выжимной подшипник (5к) и работа (7,5к). Очень не хотелось бы отдавать больше 30к просто так.

Пробег у меня 73 000км, сцепление не буксует. Пробовал поставить на стояночный тормоз и медленно отпускать сцепление. При пробуксовке двигатель не должен глохнуть, у меня такого нет. Может быть такая регулировка типична для всех Mondeo 2.5T?

Посоветуйте пожалуйста, что бы вы сделали на моем месте? Может быть можно просто отрегулировать или сначала продиагностировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сцепление саморегулирующееся. никаких настроек нет. Забудь. 

У всех берет наверху.

Менять будешь на 160-180 ткм, когда начнет пробуксовывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление саморегулирующееся. никаких настроек нет. Забудь. 

У всех берет наверху.

Менять будешь на 160-180 ткм, когда начнет пробуксовывать

+100

Только при пробеге 160-180 мне кажется будет уже 2-я замена. В московских пробках сцепление начинает умирать к 90тк ,хотя может протянуть еще 10-15 тк но уже не комфортно ездить. на моне 3 менял на 94 тк (ещё работало но перед поездкой на моря решил поменять т к доверия не внушало.При разборе выяснилось, что диск уже дошёл до клёпок, а на корзине синева . (в оригинале стоял LUK / FORD) .Выжимной был в норме, но поставил новый. брал от мондео 2 один в один дешевле в 2 раза примерно 1700 р. Стоит поискать на вольво сайтах номерок выжимного и сцепы может бюджетней выйти

 

SACHS 3000 951 819 Сцепление, комплект 10 515,96р.

Luk 624 3261 19 Сцепление, комплект  13 187,16р.

SACHS

3182 600 36
Цилиндр сцепления рабочий

  3 673,08р.

Luk

510 0102 10
Подшипник выжимной гидравлический

   3 974,04р.

А эти чем не нравятся? цена вменяемая, в экзисте на сегодня САКС в наличии.

обе конторы хорошие с именем и историей! 

Изменено пользователем kacoco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не знал честно говоря, что это хорошие заменители. Тогда все отлично, спасибо огромное! Намного дешевле получается.

 

Думаю, что пока поезжу раз пробуксовки нет. Еще какие-нибудь будут признаки, когда начнет умирать?

 

А не знаете, почему в сервисе предлагают все сразу менять: и диск, и корзинку и выжимной подшипник? Потому что там в любом случае все разбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не знаете, почему в сервисе предлагают все сразу менять: и диск, и корзинку и выжимной подшипник? Потому что там в любом случае все разбирать?

Чтоб не пришлось из за выжимного всё опять разбиать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В московских пробках сцепление начинает умирать к 90тк
Отъездил по пробкам 220000км. до замены и то заклинило выжимной. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не знал честно говоря, что это хорошие заменители. Тогда все отлично, спасибо огромное! Намного дешевле получается.

 

Думаю, что пока поезжу раз пробуксовки нет. Еще какие-нибудь будут признаки, когда начнет умирать?

 

А не знаете, почему в сервисе предлагают все сразу менять: и диск, и корзинку и выжимной подшипник? Потому что там в любом случае все разбирать?

Есть такая русская пословица "скупой платит дважды" А предки не глупее нас были!!!

Главные признаки умирания сцеплениия.

1. Хреновое вкл. передач, особенно задней,до хруста т.е. сцепление ведет. (села корзина и не хватает выжима, но для форда не актуально т.к. сцепление саморегулируемое и этого не заметишь до полного конца)

2. Пробуксовка. ( на 5-й - 6-й передаче газ в пол, если обороты вверх , а машина не ускоряется, то сцепа уже присмерти.(села корзина + кончился диск)

3. Дерготня при плавном трогании на малом газе. ( повело от перегрева диск или диск в масле из ДВС или КПП)

4. Шум, скрип, скрежет при выжатом сцеплении.(Умирает выжимной подшипник)

По поводу того что берет вверху то это нормально, В начале берет только на новом сцеплении первые 2-3 сотни километров пока не обкатается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100

Только при пробеге 160-180 мне кажется будет уже 2-я замена. В московских пробках сцепление начинает умирать к 90тк ,хотя может протянуть еще 10-15 тк но уже не комфортно ездить. на моне 3 менял на 94 тк (

Пробки, да это убийца сцепы.

Еще очень важно с каких оборотов трогаешься.

На дизеле в этом плане хорошо. При трогании я газ практически не добавляю. Включаю почти на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...