dmiandre Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто разбирается. Уже от трех людей слышал, что если сцепление схватывает в самом конце, то это значит, что его пора менять или регулировать. В сервисе предлагают поменять сразу все сцепление (20к комплект), выжимной подшипник (5к) и работа (7,5к). Очень не хотелось бы отдавать больше 30к просто так. Пробег у меня 73 000км, сцепление не буксует. Пробовал поставить на стояночный тормоз и медленно отпускать сцепление. При пробуксовке двигатель не должен глохнуть, у меня такого нет. Может быть такая регулировка типична для всех Mondeo 2.5T? Посоветуйте пожалуйста, что бы вы сделали на моем месте? Может быть можно просто отрегулировать или сначала продиагностировать? 0 Цитата
вова Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 Сцепление саморегулирующееся. никаких настроек нет. Забудь. У всех берет наверху. Менять будешь на 160-180 ткм, когда начнет пробуксовывать 0 Цитата
kacoco Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Сцепление саморегулирующееся. никаких настроек нет. Забудь. У всех берет наверху. Менять будешь на 160-180 ткм, когда начнет пробуксовывать +100 Только при пробеге 160-180 мне кажется будет уже 2-я замена. В московских пробках сцепление начинает умирать к 90тк ,хотя может протянуть еще 10-15 тк но уже не комфортно ездить. на моне 3 менял на 94 тк (ещё работало но перед поездкой на моря решил поменять т к доверия не внушало.При разборе выяснилось, что диск уже дошёл до клёпок, а на корзине синева . (в оригинале стоял LUK / FORD) .Выжимной был в норме, но поставил новый. брал от мондео 2 один в один дешевле в 2 раза примерно 1700 р. Стоит поискать на вольво сайтах номерок выжимного и сцепы может бюджетней выйти SACHS 3000 951 819 Сцепление, комплект 10 515,96р. Luk 624 3261 19 Сцепление, комплект 13 187,16р. SACHS 3182 600 36 Цилиндр сцепления рабочий 3 673,08р. Luk 510 0102 10 Подшипник выжимной гидравлический 3 974,04р. А эти чем не нравятся? цена вменяемая, в экзисте на сегодня САКС в наличии. обе конторы хорошие с именем и историей! Изменено 25 августа, 2014 пользователем kacoco 0 Цитата
dmiandre Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Опубликовано 25 августа, 2014 А я не знал честно говоря, что это хорошие заменители. Тогда все отлично, спасибо огромное! Намного дешевле получается. Думаю, что пока поезжу раз пробуксовки нет. Еще какие-нибудь будут признаки, когда начнет умирать? А не знаете, почему в сервисе предлагают все сразу менять: и диск, и корзинку и выжимной подшипник? Потому что там в любом случае все разбирать? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 А не знаете, почему в сервисе предлагают все сразу менять: и диск, и корзинку и выжимной подшипник? Потому что там в любом случае все разбирать? Чтоб не пришлось из за выжимного всё опять разбиать. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 В московских пробках сцепление начинает умирать к 90ткОтъездил по пробкам 220000км. до замены и то заклинило выжимной. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 А я не знал честно говоря, что это хорошие заменители. Тогда все отлично, спасибо огромное! Намного дешевле получается. Думаю, что пока поезжу раз пробуксовки нет. Еще какие-нибудь будут признаки, когда начнет умирать? А не знаете, почему в сервисе предлагают все сразу менять: и диск, и корзинку и выжимной подшипник? Потому что там в любом случае все разбирать? Есть такая русская пословица "скупой платит дважды" А предки не глупее нас были!!! Главные признаки умирания сцеплениия. 1. Хреновое вкл. передач, особенно задней,до хруста т.е. сцепление ведет. (села корзина и не хватает выжима, но для форда не актуально т.к. сцепление саморегулируемое и этого не заметишь до полного конца) 2. Пробуксовка. ( на 5-й - 6-й передаче газ в пол, если обороты вверх , а машина не ускоряется, то сцепа уже присмерти.(села корзина + кончился диск) 3. Дерготня при плавном трогании на малом газе. ( повело от перегрева диск или диск в масле из ДВС или КПП) 4. Шум, скрип, скрежет при выжатом сцеплении.(Умирает выжимной подшипник) По поводу того что берет вверху то это нормально, В начале берет только на новом сцеплении первые 2-3 сотни километров пока не обкатается. 0 Цитата
вова Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 +100 Только при пробеге 160-180 мне кажется будет уже 2-я замена. В московских пробках сцепление начинает умирать к 90тк ,хотя может протянуть еще 10-15 тк но уже не комфортно ездить. на моне 3 менял на 94 тк ( Пробки, да это убийца сцепы. Еще очень важно с каких оборотов трогаешься. На дизеле в этом плане хорошо. При трогании я газ практически не добавляю. Включаю почти на холостых. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.