Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

перегревается,когда даёшь нагрузку


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

здравствуйте.снова проблема с автомобилем.прогревается нормально до середины шкалы,а затем с остановками,то есть стоп-разгон,стрелка начинает отклоняться в сторону увеличения температуры.у всех так???P.S вентилятор уже давно не работает.(перегреться авто не даю).из печки постоянно горячий(меняется когда меняешь.а то говорят что делаешь горячий,а оттуда холодный).перегревается даже когда на улице +10.

Изменено пользователем vasyan8803

Опубликовано

А почему вентилятор не работает? Не исправен? В такую жару у меня постоянно работает и соответственно охлаждает радиатор. Поэтому стрелка температуры не заходит за середину шкалы.

Опубликовано

А почему вентилятор не работает? Не исправен? В такую жару у меня постоянно работает и соответственно охлаждает радиатор. Поэтому стрелка температуры не заходит за середину шкалы.

согласен.вентилятор не работает.надо к электрику.насколько знаю,дизель на ХХ наоборот остывает(есть опыт владения транзитом).вот и на ХХ греется,помпа новая.система прокачана.пузыри в бачок не гонит.

Опубликовано (изменено)

Для перегрева есть ряд причин и у каждого свои признаки.

1. Плохая помпа-на хх плохо греет печка, при увеличении оборотов нормализуется. И конечно перегревается

2,.не рабочий вентилятор- греется постоянно после прогрева( дизель может на хх остывать)

3. Забит радаатор- греется под нагрузкой вентилятор работает ппостоянно.

У меня на шестерке было так- в городе все нормально а на трассе температура в гору, вентилятор работал постоянно.

Изменено пользователем af0nka
Опубликовано

Для перегрева есть ряд причин и у каждого свои признаки.

1. Плохая помпа-на хх плохо греет печка, при увеличении оборотов нормализуется. И конечно перегревается

2,.не рабочий вентилятор- греется постоянно после прогрева( дизель может на хх остывать)

3. Забит радаатор- греется под нагрузкой вентилятор работает ппостоянно.

У меня на шестерке было так- в городе все нормально а на трассе температура в гору, вентилятор работал постоянно.

даже по трассе на пятой километров так эдак 140-170 идет перегрев.радиаторы промывал снаружи кёрхером на мойке

Опубликовано

на помпе шлицы слизало как вариант

помпа новая.собственно и старая была в идеале.

Опубликовано

читал на форуме что возможно из-за малого термостата(который масляный).но неудосужился поменять когда менял помпу.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Нужно подключать сканер и смотреть температуру в цифрах. Иначе это все гадание. Показометр на приборной панели не линеен ни разу! Он честно показывает температуру только от 60 до 80. Далее встает посередине, что на 85, что на 90, что на 100. Причем 100 - это нормальная рабочая температура для этих моторов. Если стрелка пошла вправо, это уже от 110 и выше.

 

После подключения смотрите: температуру открытия термостата, температуру включения вентилятора и т.д.. Делаете выводы о том, что именно неисправно. Термостат (что большой, что малый), можно просто проверить рукой. Электровентилятор проще всего проверить включением кондиционера.

 

 

Опубликовано

Нужно подключать сканер и смотреть температуру в цифрах. Иначе это все гадание. Показометр на приборной панели не линеен ни разу! Он честно показывает температуру только от 60 до 80. Далее встает посередине, что на 85, что на 90, что на 100. Причем 100 - это нормальная рабочая температура для этих моторов. Если стрелка пошла вправо, это уже от 110 и выше.

 

После подключения смотрите: температуру открытия термостата, температуру включения вентилятора и т.д.. Делаете выводы о том, что именно неисправно. Термостат (что большой, что малый), можно просто проверить рукой. Электровентилятор проще всего проверить включением кондиционера.

в том то и дело.вентилятор не включается при вкл кондея.все собираюсь к электрику.сейчас намного проще температура воздуха не более 17 градусов,пока терпимо.по датчику если смотреть вправо не уходит.еще беда меня настигла-а свечи то не работают ни прикаких условиях.то есть работает моё двигло все время без свечей.один путь у меня к электрику.складывается ощущение ,что не вытерплю я таких унижений со стороны форда и продам его к чертовой бабушке.

Опубликовано

в том то и дело.вентилятор не включается при вкл кондея.все собираюсь к электрику

вот ты и сам себе ответил.проверь вентиляторы

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

спрошу здесь..

за окном +20, медленно ползем в пробке с остановками, часто срабатывает вентилятор охлаждения, стрелка стоит мертво, зашел в тест режим, +88С включается вентилятор, это нормально? может у меня термостат наполовину открыт/закрыт? насколько я знаю при +88 термос должент открыться и пустить антифриз по большему кругу, но вентилятор не должен же включаться? или все нормально и я просто придираюсь?

 

з.ы. заехал на паркинг, подъехали рав4 и паджерик бензиновые, тоже с работающими вентиляторами.

з.ы.2. уровень антифриза в норме, радиаторы просвечивал, чистые, мыл в прошлом году.

Изменено пользователем 584R

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...