vasyan8803 Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) здравствуйте.снова проблема с автомобилем.прогревается нормально до середины шкалы,а затем с остановками,то есть стоп-разгон,стрелка начинает отклоняться в сторону увеличения температуры.у всех так???P.S вентилятор уже давно не работает.(перегреться авто не даю).из печки постоянно горячий(меняется когда меняешь.а то говорят что делаешь горячий,а оттуда холодный).перегревается даже когда на улице +10. Изменено 19 августа, 2014 пользователем vasyan8803
aleksei110 Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 А почему вентилятор не работает? Не исправен? В такую жару у меня постоянно работает и соответственно охлаждает радиатор. Поэтому стрелка температуры не заходит за середину шкалы.
vasyan8803 Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Опубликовано 19 августа, 2014 А почему вентилятор не работает? Не исправен? В такую жару у меня постоянно работает и соответственно охлаждает радиатор. Поэтому стрелка температуры не заходит за середину шкалы. согласен.вентилятор не работает.надо к электрику.насколько знаю,дизель на ХХ наоборот остывает(есть опыт владения транзитом).вот и на ХХ греется,помпа новая.система прокачана.пузыри в бачок не гонит.
af0nka Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Для перегрева есть ряд причин и у каждого свои признаки. 1. Плохая помпа-на хх плохо греет печка, при увеличении оборотов нормализуется. И конечно перегревается 2,.не рабочий вентилятор- греется постоянно после прогрева( дизель может на хх остывать) 3. Забит радаатор- греется под нагрузкой вентилятор работает ппостоянно. У меня на шестерке было так- в городе все нормально а на трассе температура в гору, вентилятор работал постоянно. Изменено 19 августа, 2014 пользователем af0nka
vasyan8803 Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Опубликовано 19 августа, 2014 Для перегрева есть ряд причин и у каждого свои признаки. 1. Плохая помпа-на хх плохо греет печка, при увеличении оборотов нормализуется. И конечно перегревается 2,.не рабочий вентилятор- греется постоянно после прогрева( дизель может на хх остывать) 3. Забит радаатор- греется под нагрузкой вентилятор работает ппостоянно. У меня на шестерке было так- в городе все нормально а на трассе температура в гору, вентилятор работал постоянно. даже по трассе на пятой километров так эдак 140-170 идет перегрев.радиаторы промывал снаружи кёрхером на мойке
borisych_brest Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 @vasyan8803, Разбирайся по пунктам: 1) Вентилятор радиатора 2) термостаты 3) водяная помпа
Илюха FM Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 на помпе шлицы слизало как вариант
vasyan8803 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Опубликовано 20 августа, 2014 на помпе шлицы слизало как вариант помпа новая.собственно и старая была в идеале.
vasyan8803 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Опубликовано 20 августа, 2014 читал на форуме что возможно из-за малого термостата(который масляный).но неудосужился поменять когда менял помпу.
Lexi Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Нужно подключать сканер и смотреть температуру в цифрах. Иначе это все гадание. Показометр на приборной панели не линеен ни разу! Он честно показывает температуру только от 60 до 80. Далее встает посередине, что на 85, что на 90, что на 100. Причем 100 - это нормальная рабочая температура для этих моторов. Если стрелка пошла вправо, это уже от 110 и выше. После подключения смотрите: температуру открытия термостата, температуру включения вентилятора и т.д.. Делаете выводы о том, что именно неисправно. Термостат (что большой, что малый), можно просто проверить рукой. Электровентилятор проще всего проверить включением кондиционера.
vasyan8803 Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Опубликовано 4 сентября, 2014 Нужно подключать сканер и смотреть температуру в цифрах. Иначе это все гадание. Показометр на приборной панели не линеен ни разу! Он честно показывает температуру только от 60 до 80. Далее встает посередине, что на 85, что на 90, что на 100. Причем 100 - это нормальная рабочая температура для этих моторов. Если стрелка пошла вправо, это уже от 110 и выше. После подключения смотрите: температуру открытия термостата, температуру включения вентилятора и т.д.. Делаете выводы о том, что именно неисправно. Термостат (что большой, что малый), можно просто проверить рукой. Электровентилятор проще всего проверить включением кондиционера. в том то и дело.вентилятор не включается при вкл кондея.все собираюсь к электрику.сейчас намного проще температура воздуха не более 17 градусов,пока терпимо.по датчику если смотреть вправо не уходит.еще беда меня настигла-а свечи то не работают ни прикаких условиях.то есть работает моё двигло все время без свечей.один путь у меня к электрику.складывается ощущение ,что не вытерплю я таких унижений со стороны форда и продам его к чертовой бабушке.
af0nka Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 в том то и дело.вентилятор не включается при вкл кондея.все собираюсь к электрику вот ты и сам себе ответил.проверь вентиляторы
584R Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) спрошу здесь.. за окном +20, медленно ползем в пробке с остановками, часто срабатывает вентилятор охлаждения, стрелка стоит мертво, зашел в тест режим, +88С включается вентилятор, это нормально? может у меня термостат наполовину открыт/закрыт? насколько я знаю при +88 термос должент открыться и пустить антифриз по большему кругу, но вентилятор не должен же включаться? или все нормально и я просто придираюсь? з.ы. заехал на паркинг, подъехали рав4 и паджерик бензиновые, тоже с работающими вентиляторами. з.ы.2. уровень антифриза в норме, радиаторы просвечивал, чистые, мыл в прошлом году. Изменено 13 апреля, 2015 пользователем 584R
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти