SergXYZ Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Здравствуйте! Загорелся "чек инж". Компьютерная диагностика определила ошибку "Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (датчик 1, датчик 2). Диагност сказал, что надо смотреть на выхлопе эти датчики, а именно искать обрыв-окисление-и т.п. 2 белых проводов, которые идут от разъемов. Датчик один он мне показал, расположен за двигателем, видно сверху его, на выхлопе. А второй снизу надо смотреть. У кого так было, что подскажете? И где второй датчик? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 И где второй датчик? А второй снизу надо смотреть. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 @Колючка, Коля, а разве разъем второй лямбды сверху не доступен? Могу ошибаться, но вроде как сняв корпус воздушного фильтра будут доступны разъемы обоих ДК 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Могу ошибаться, но вроде как сняв корпус воздушного фильтра будут доступны разъемы обоих ДКВторой все-таки снизу. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Значится с максрм путаю- там точно два разъема в одной точке 0 Цитата
Oleg Pvl Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Первый датчик находится на выпускном коллекторе перед первый катализатором. Второй датчик под машиной, сразу после второго катализатора. Имеют 4 провода: черный - сигнальный, серый - масса сигнального, два белых обогрев. Замеряешь сопротивление на двух белых, должно быть в районе 2-9 Ом, если больше 30 Ом - обогреву хана. 0 Цитата
SergXYZ Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Опубликовано 19 августа, 2014 Замеряешь сопротивление на двух белых, должно быть в районе 2-9 Ом, если больше 30 Ом - обогреву хана. Если "хана", то нужно искать обрыв, менять датчики? И обогрев как-то зависит от температуры воздуха? Сейчас лето, тоже должны подогреваться или только когда холодно? Как отсутствие подогрева влияет на двигатель? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Если "хана", то нужно искать обрыв, менять датчики? И обогрев как-то зависит от температуры воздуха? Сейчас лето, тоже должны подогреваться или только когда холодно? Как отсутствие подогрева влияет на двигатель? Если столько вопросов сразу, то лезем в Гугл и читаем... А если читать лень, то заказываем в Экзисте и меняем обе, не заморачиваясь замерами и пр. Меняем на СТО, что бы не искать: - " а хде оне?"... Вот ещё тему посмотри: http://mondeoclub.ru/forum/topic/52847/ 0 Цитата
SergXYZ Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Опубликовано 19 августа, 2014 Колючка Почитал ссылку , сколько смог. Спасибо! 0 Цитата
SergXYZ Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Опубликовано 19 августа, 2014 При поиске в Экзисте углядел, что ресурс до замены - 160 тыс.км. А я уже проехал 232 тысячи км. Надо менять сразу датчики, а не искать почему нет их подогрева? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Надо менять сразу датчики, а не искать почему нет их подогрева?А если обрыв в проводке или разъемах к ним? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Надо менять сразу датчики, а не искать почему нет их подогрева? Разумеется... 0 Цитата
Oleg Pvl Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Если "хана", то нужно искать обрыв, менять датчики? И обогрев как-то зависит от температуры воздуха? Сейчас лето, тоже должны подогреваться или только когда холодно? Как отсутствие подогрева влияет на двигатель? Если на датчике сопротивление больше нормы, то под замену. Обогрев не сильно зависит от температуры, рабочая температура чтоб не соврать более 300С. Без обогрева будетдолго приходить в рабочию температуру, значит врать - БК будет работать в нештатном (аварийном) режиме - больше расход, не устойчивая работа движки, потеря мощьности. Если присутствует повышенный расход то как вариант менять, правда можно осцилографом замерить работу лямбы, если обырыв обогрева найдешь - переключение 1-2 раза в сек при 2000 об/мин. Как правильно заметил Никита, а вдруг разрыв в проводке или штекере а не в самой лямбе, ты поставишь новую а работать она не будет. Убедись что обрыв в самой лямбде, а потом меняй. Первая что перед катализаторами стоит больше влияет на работу движка. Вторая следит за экологичностью (работой катализаторов). Правда я так и не нашел точного ответа, на ФМ3 при неисправной последней лямбде, БК работает в каком режиме: штатном или нет. 0 Цитата
SergXYZ Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Опубликовано 20 августа, 2014 @Oleg Pvl, спасибо вам за подробный ответ. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.