Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Белый дым с впускного коллектора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Случилось вот такая неприятность. Вчера ехал по трассе со скоростью 110  км.ч. как вдруг резко пропала мощность двигателя, стал сильно троить. Остановился, открываю капот, а из под коллектора впускного дым белый валит и запах то ли резины, то ли масла. Движок тут же заглушил, подождал немного, дым перестал идти. Завожу движок, а он сильно троит, как будто свечи не работают. Думал сначала прокладка ГБЦ полетела, но ОЖ на уровне, да и сегодня проверял, тоже в норме. Масло тоже в норме. Знакомый ремонтник только руками развел, говорит смотреть надо, другие говорят что прокладка на впускном коллекторе полетела. Но вот хотел и Вашего совета спросить что может быть?


Опубликовано

Доброго времени суток. Случилось вот такая неприятность. Вчера ехал по трассе со скоростью 110  км.ч. как вдруг резко пропала мощность двигателя, стал сильно троить. Остановился, открываю капот, а из под коллектора впускного дым белый валит и запах то ли резины, то ли масла. Движок тут же заглушил, подождал немного, дым перестал идти. Завожу движок, а он сильно троит, как будто свечи не работают. Думал сначала прокладка ГБЦ полетела, но ОЖ на уровне, да и сегодня проверял, тоже в норме. Масло тоже в норме. Знакомый ремонтник только руками развел, говорит смотреть надо, другие говорят что прокладка на впускном коллекторе полетела. Но вот хотел и Вашего совета спросить что может быть?

Впускные клапана. либо провернуло распредвал.снимать крышку клапанов -смотреть метки ГРМ .мерять компрессию.

Опубликовано (изменено)

Мда, весело... чтож будем вскрывать крышку смотреть. А какие клапана посоветуете приобрести? Хотя надо сначала вскрыть посмотреть, а там решим что делать...

Изменено пользователем Taur
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени. Вобщем вскрыл я голову (был в отпуске заниматься машиной некогда было, стояла в гараже). Клапана целые, распредвал не провернуло. Компрессию мерил перед вскрытием 3 и 4 цилиндре ее нет вообще. Вскрытие показало что прогорела прокладка между 3 и 4 цилиндром и образовалась "дорожка" на самой голове. Судя по всему щель в этом месте была давно и со временем просто пробило.Пробовали шлифануть, не помогло. Антифриз все равно хлещет. Да и скол остался все равно.(на фото 4 камера) В общем башку под замену. Вот теперь встал вопрос какая бошка подойдет ? Двигатель 2.0L NGA 16клапанный 136 лошадей. 1993 года номер на голове завтра посмотрю, забыл сразу глянуть . VIN: WF0AXXGBBAPU72996.

 

 

post-24072-0-74821000-1413747391_thumb.jpg

Опубликовано

А заварить не поможет - наваренный алюминий будет отличаться по структуре от металла бошки и снова там же пробьет рано или поздно

Опубликовано

А заварить не поможет - наваренный алюминий будет отличаться по структуре от металла бошки и снова там же пробьет рано или поздно

варят не такое, не парься заварится

Опубликовано

Да варят, варят... Только работать не будет. Вернее будет, но недолго.

надолго

Опубликовано

Ну варите... Вам рассказываешь, вы не верите :) Сварка это такое дело... Там всегда микротрещины присутствуют. Как не вари. Не задавался никогда вопросом, почему самолеты на заклепках делают, а не варят аргоном? Ну не работает сварка при знакопеременных нагрузках.

Опубликовано

Ну варите... Вам рассказываешь, вы не верите :) Сварка это такое дело... Там всегда микротрещины присутствуют. Как не вари. Не задавался никогда вопросом, почему самолеты на заклепках делают, а не варят аргоном? Ну не работает сварка при знакопеременных нагрузках.

каждому свое быстрее кузов развалится  чем сварка

Опубликовано

Да варят, варят... Только работать не будет. Вернее будет, но недолго.

Миш варили галовку на 124 мерине, 5 лет назад другу делал, прошел уже 100 тыс, глввное как заварить, и как протянуть !

Опубликовано

Миш варили галовку на 124 мерине, 5 лет назад другу делал, прошел уже 100 тыс, глввное как заварить, и как протянуть !

я про то и говорю как коллектор  варят  трескается по новой.  если нормально заварить  не чего не будет. все зависит от сварщика

Опубликовано

То коллектор, а то голова. Там 60 очков давит при воспламенении смеси, а потом разряжение при впуске. Я знаю что варят умельцы, и так же знаю, что долго это не работает.

Мало того, я в молодости на авиазаводе поработать успел, первый мой вопрос был - а нафига клепать, когда можно варить? И быстрее, и технологичней и дешевле.... Я еще когда учился на автомеханика, нам по материаловедению это рассказывали, а тут старые дядьки, которые не один самолет собрали тоже подтвердили... Не будет сварка работать в жестких условиях. Поэтому и рельсы на болтах, и железнодорожные мосты, и рамы у грузовиков - все на болтах или клепках

Опубликовано

То коллектор, а то голова. Там 60 очков давит при воспламенении смеси, а потом разряжение при впуске. Я знаю что варят умельцы, и так же знаю, что долго это не работает.

Мало того, я в молодости на авиазаводе поработать успел, первый мой вопрос был - а нафига клепать, когда можно варить? И быстрее, и технологичней и дешевле.... Я еще когда учился на автомеханика, нам по материаловедению это рассказывали, а тут старые дядьки, которые не один самолет собрали тоже подтвердили... Не будет сварка работать в жестких условиях. Поэтому и рельсы на болтах, и железнодорожные мосты, и рамы у грузовиков - все на болтах или клепках

все бывает. в жизни  о  сварка  в башке норма.  зваривают и не такие дырки в ютубе погоняй  бошка  сварка  куча всего ходит все.    я говорю пока ты полезиш в матор после ремонта  кузов на свалку пойдет

Опубликовано

Даже вон у друга-аргонщика трубку кондея варил, он мне сказал что смотри, фреон летучий, все равно через шов утекать будет. Хотя делал как себе, с час наверное паял дырочку

Опубликовано

Даже вон у друга-аргонщика трубку кондея варил, он мне сказал что смотри, фреон летучий, все равно через шов утекать будет. Хотя делал как себе, с час наверное паял дырочку

ну и что?

 

хрень это  смотри как делают  сварщики газовые трубы  дома до плиты и  газовой калонки  алюминиевой провокой заварили :D

Опубликовано (изменено)

Не равняй писю с пальцем - то труба. Там давление в основном постоянное. В голове же, в камере сгорания, то 60 атм, то вообще разряжение. И все это при температуре в 600 градусов а то и больше, аж но поршня прогорают изредка

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано (изменено)

Да, поздно уже спорить варить, не варить.Тем более в нашем мухосранске хер кто за это возьмется. Вопрос в другом. Какую голову искать? @Dark_Dante, спасибо посмотрел. По моей голове только 2.0 подойдет. 

Изменено пользователем Taur
Опубликовано

Я ж ссылку дал... Наглядное отличие разных голов... Искать тебе голову с сильвера 2.0 или 1.8, хотя 1.8 отличается камерой сгорания...

Опубликовано (изменено)

1.8 я думаю  тоже не вариант.Уголок в нем смущает. Из за него камера уже меньше будет.

Изменено пользователем Taur

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...