Taur Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Доброго времени суток. Случилось вот такая неприятность. Вчера ехал по трассе со скоростью 110 км.ч. как вдруг резко пропала мощность двигателя, стал сильно троить. Остановился, открываю капот, а из под коллектора впускного дым белый валит и запах то ли резины, то ли масла. Движок тут же заглушил, подождал немного, дым перестал идти. Завожу движок, а он сильно троит, как будто свечи не работают. Думал сначала прокладка ГБЦ полетела, но ОЖ на уровне, да и сегодня проверял, тоже в норме. Масло тоже в норме. Знакомый ремонтник только руками развел, говорит смотреть надо, другие говорят что прокладка на впускном коллекторе полетела. Но вот хотел и Вашего совета спросить что может быть?
Maikle Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 скорее всего клапана смотри компрессию
Проезжий Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Доброго времени суток. Случилось вот такая неприятность. Вчера ехал по трассе со скоростью 110 км.ч. как вдруг резко пропала мощность двигателя, стал сильно троить. Остановился, открываю капот, а из под коллектора впускного дым белый валит и запах то ли резины, то ли масла. Движок тут же заглушил, подождал немного, дым перестал идти. Завожу движок, а он сильно троит, как будто свечи не работают. Думал сначала прокладка ГБЦ полетела, но ОЖ на уровне, да и сегодня проверял, тоже в норме. Масло тоже в норме. Знакомый ремонтник только руками развел, говорит смотреть надо, другие говорят что прокладка на впускном коллекторе полетела. Но вот хотел и Вашего совета спросить что может быть? Впускные клапана. либо провернуло распредвал.снимать крышку клапанов -смотреть метки ГРМ .мерять компрессию.
Taur Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) Мда, весело... чтож будем вскрывать крышку смотреть. А какие клапана посоветуете приобрести? Хотя надо сначала вскрыть посмотреть, а там решим что делать... Изменено 13 августа, 2014 пользователем Taur
Проезжий Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) ...Абсолютно верно ...... Изменено 14 августа, 2014 пользователем Проезжий
Taur Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 Доброго времени. Вобщем вскрыл я голову (был в отпуске заниматься машиной некогда было, стояла в гараже). Клапана целые, распредвал не провернуло. Компрессию мерил перед вскрытием 3 и 4 цилиндре ее нет вообще. Вскрытие показало что прогорела прокладка между 3 и 4 цилиндром и образовалась "дорожка" на самой голове. Судя по всему щель в этом месте была давно и со временем просто пробило.Пробовали шлифануть, не помогло. Антифриз все равно хлещет. Да и скол остался все равно.(на фото 4 камера) В общем башку под замену. Вот теперь встал вопрос какая бошка подойдет ? Двигатель 2.0L NGA 16клапанный 136 лошадей. 1993 года номер на голове завтра посмотрю, забыл сразу глянуть . VIN: WF0AXXGBBAPU72996.
stalexsaf Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 заварить надо было а потом в шлифовку
Dark_Dante Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 http://www.drive2.ru/l/4786220/ Вот и думай, какая подойдет...
Dark_Dante Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 А заварить не поможет - наваренный алюминий будет отличаться по структуре от металла бошки и снова там же пробьет рано или поздно
visla Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 А заварить не поможет - наваренный алюминий будет отличаться по структуре от металла бошки и снова там же пробьет рано или поздно варят не такое, не парься заварится
Dark_Dante Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Да варят, варят... Только работать не будет. Вернее будет, но недолго.
visla Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Да варят, варят... Только работать не будет. Вернее будет, но недолго. надолго
Dark_Dante Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Ну варите... Вам рассказываешь, вы не верите Сварка это такое дело... Там всегда микротрещины присутствуют. Как не вари. Не задавался никогда вопросом, почему самолеты на заклепках делают, а не варят аргоном? Ну не работает сварка при знакопеременных нагрузках.
visla Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Ну варите... Вам рассказываешь, вы не верите Сварка это такое дело... Там всегда микротрещины присутствуют. Как не вари. Не задавался никогда вопросом, почему самолеты на заклепках делают, а не варят аргоном? Ну не работает сварка при знакопеременных нагрузках. каждому свое быстрее кузов развалится чем сварка
serikovgenya Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Да варят, варят... Только работать не будет. Вернее будет, но недолго. Миш варили галовку на 124 мерине, 5 лет назад другу делал, прошел уже 100 тыс, глввное как заварить, и как протянуть !
visla Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Миш варили галовку на 124 мерине, 5 лет назад другу делал, прошел уже 100 тыс, глввное как заварить, и как протянуть ! я про то и говорю как коллектор варят трескается по новой. если нормально заварить не чего не будет. все зависит от сварщика
Dark_Dante Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 То коллектор, а то голова. Там 60 очков давит при воспламенении смеси, а потом разряжение при впуске. Я знаю что варят умельцы, и так же знаю, что долго это не работает. Мало того, я в молодости на авиазаводе поработать успел, первый мой вопрос был - а нафига клепать, когда можно варить? И быстрее, и технологичней и дешевле.... Я еще когда учился на автомеханика, нам по материаловедению это рассказывали, а тут старые дядьки, которые не один самолет собрали тоже подтвердили... Не будет сварка работать в жестких условиях. Поэтому и рельсы на болтах, и железнодорожные мосты, и рамы у грузовиков - все на болтах или клепках
visla Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 То коллектор, а то голова. Там 60 очков давит при воспламенении смеси, а потом разряжение при впуске. Я знаю что варят умельцы, и так же знаю, что долго это не работает. Мало того, я в молодости на авиазаводе поработать успел, первый мой вопрос был - а нафига клепать, когда можно варить? И быстрее, и технологичней и дешевле.... Я еще когда учился на автомеханика, нам по материаловедению это рассказывали, а тут старые дядьки, которые не один самолет собрали тоже подтвердили... Не будет сварка работать в жестких условиях. Поэтому и рельсы на болтах, и железнодорожные мосты, и рамы у грузовиков - все на болтах или клепках все бывает. в жизни о сварка в башке норма. зваривают и не такие дырки в ютубе погоняй бошка сварка куча всего ходит все. я говорю пока ты полезиш в матор после ремонта кузов на свалку пойдет
Dark_Dante Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Даже вон у друга-аргонщика трубку кондея варил, он мне сказал что смотри, фреон летучий, все равно через шов утекать будет. Хотя делал как себе, с час наверное паял дырочку
visla Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Даже вон у друга-аргонщика трубку кондея варил, он мне сказал что смотри, фреон летучий, все равно через шов утекать будет. Хотя делал как себе, с час наверное паял дырочку ну и что? хрень это смотри как делают сварщики газовые трубы дома до плиты и газовой калонки алюминиевой провокой заварили
Dark_Dante Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Ну в общем че, не хочу спорить, могу только удачи пожелать....
Dark_Dante Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Не равняй писю с пальцем - то труба. Там давление в основном постоянное. В голове же, в камере сгорания, то 60 атм, то вообще разряжение. И все это при температуре в 600 градусов а то и больше, аж но поршня прогорают изредка Изменено 19 октября, 2014 пользователем Dark_Dante
Taur Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Да, поздно уже спорить варить, не варить.Тем более в нашем мухосранске хер кто за это возьмется. Вопрос в другом. Какую голову искать? @Dark_Dante, спасибо посмотрел. По моей голове только 2.0 подойдет. Изменено 19 октября, 2014 пользователем Taur
Dark_Dante Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Я ж ссылку дал... Наглядное отличие разных голов... Искать тебе голову с сильвера 2.0 или 1.8, хотя 1.8 отличается камерой сгорания...
Taur Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) 1.8 я думаю тоже не вариант.Уголок в нем смущает. Из за него камера уже меньше будет. Изменено 19 октября, 2014 пользователем Taur
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти