ZelDol Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Ну собсно если помойка фильтра во вторник не поможет - закажу из Англии. Проверим качество.
inkognito Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Я вот думаю, а если просто выбить сажевый и ничего не отключять ( трубки и т.п. ,), и не прошивать ( не отключать программно ), так вот, в таком случае регенерация будет пытаться происходить или нет!?
Dr Leming Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Я вот думаю, а если просто выбить сажевый и ничего не отключять ( трубки и т.п. ,), и не прошивать ( не отключать программно ), так вот, в таком случае регенерация будет пытаться происходить или нет!? Скорее всего будет ошибка.
ZelDol Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Уверен, что будет ошибка. Регенерация просто по пробегу будет пытаться запуститься и вываливаться с ошибкой.
Сергей 45 Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Должна быть ошибка. Имею небольшой опыт. Выбил сажевый и поехал прошиваться. Проехал 250км! Но чек так и не загорел. Авто сразу поехало веселее, даже без чипа. Сканом ошибка считывалась. Лампа чека исправна.
inkognito Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 Уверен, что будет ошибка. Регенерация просто по пробегу будет пытаться запуститься и вываливаться с ошибкой. Она же вроде по разнице давления запускается, а в этом случае разницы никакой не будет, а то что там где-то внутри ошибка будет висеть, да и фиг с ней :-)
ZelDol Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 Намыл я сегодня свой сажевый с фейри с отмачиванием, скажу я вам - смысла после керхера никакого не было. Точнее наверное смысл был, но после первого раза его было мало. Вода почти сразу текла чистая. Я мыло больше устал вымывать из фильтра. Поменял заодно масло. В форскане сбросил все адаптации, по сажевому кроме принудительной регенерации ничего не нашел. Будем пробовать, но первоначальный результат - мыть можно, эффект есть, процесс нетрудный.
Niker1 Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 Я еще промывку лил недавно, а вчера выбил сажевый, так вот он был достаточно чистый. И по компу Николай смотрел и сказал что еще живой.
whiskey777 Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Интересно что будет если выбить не полностью. Сделать не очень большую дыру в середине чтобы он не мешал и все. Разница в давлении будет, регенерация будет, а ошибок по сниженной эффективности нет. Правда нафиг тогда нужна регенерация, только масло портить.
Spawn Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Сажевый убьётся... регенерации будут быстро проходить и редко. А сажевый всё равно будет забиваться. И в один прекрасный миг этой дырки не хватит... Имхо...
LEVaiz Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 доброго времени суток. у меня вылезла ошибка p2002 принудительная регенерация помогла на 200 км и опять та же ошибка пробег 195000 км чо делать? удалять сажевый и ставить евро 3?
LEVaiz Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 да вот по поводу помыть что то сомнения меня берут если честно....можно конечно....но читая форум я так понял что это только отсрочит на недолгое время неизбежное)
ZelDol Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Небольшой отчет - с момента промывки сажевого прошло чуть больше 1000 км, наблюдаю за постепенным приростом величины среднего пробега между регенерациями. Сами регенерации сейчас короткие и почти незаметны. Надеюсь вернуться к изначальному интервалу в 500 км. Поживем - увидим.
Orix Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 После поездки в Крым в прошлом году (по всей видимости из-за качества тамошней солярки), интервал между регенерациями резко стал сокращаться, примерно с одной регенерации на бак, до 3х. Так проездил до весны и регенерации стали происходить все чаще и чаще. Последняя поездка в Карелию показала, что средний интервал между прожигами оказался 67км. Договорился с Владимиром о встрече и оценки масштаба работ. На подъемнике выяснилось, что прогорела гофра. Нашел сервис по глушакам, там мне сняли сажевик, заменили гофру. Без чеков и аварийных режимов доехал до Владмира с сажевым в багажнике и передал на промывку. Процесс следующий: сажевик замачивается в жиже типа карб клинер на ночь, после чего вся чепуха выжигается горелкой и промывается керхером. Пока проехал 300км, регенераций нет. Продолжаю наблюдение...
Spawn Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 Вот и у меня вылез чек после регенерации. Скорее всего это неудача прожига. Месяц назад смотрел, регенерации были через 430 км. Найду шнур и через пару часов в гараж считывать ошибки... Вопрос - если стереть ошибки и продолжить ездить, сколько машина проездит без аварийного режима? Просто отпуск с 15-го и будет возможность сгонять в питер или москву на прошивку и удаление сажевого(может и егр вырежу)... а до того в день по 30 км катаю короткими дистанциями по 4-7 км. До питера 450 км пути...
Sank Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 После неудачного прожига чек не вылезает.
Spawn Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 Пока ездил по делам чек пропал Потом снова регенерация и в конце чек без надписей. Считал ошибки - 2 ошибки по сажевому. Точнее ошибка по сажевому - забит. И запись подтверждения ошибки. Сбросил и запустил принудительно с компа. Вот прожигается.. дыма нету. Грешу на датчик...
Spawn Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 На 85% машина заглохла... прога дошла до конца и написала успешный прожиг... ошибок потом не нашёл... стал заводить, а она не заводится... считал ошибки - низкое давление в топливном коллекторе. Глянул - до 10 000 кПа... Вот почему так? Надо было успеть в магазин, поэтому решил испытать быстрый пуск. Пшикнул 1 раз меньше секунды к дросель, выжал газ и повернул ключ. Завелась сразу и пару раз стукнули клапана. Дальше всё ровно. До дома доехал без проблем. Где искать проблему малого давления на пуске?
Dr Leming Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 На 85% машина заглохла... прога дошла до конца и написала успешный прожиг... ошибок потом не нашёл... стал заводить, а она не заводится... считал ошибки - низкое давление в топливном коллекторе. Глянул - до 10 000 кПа... Вот почему так? Надо было успеть в магазин, поэтому решил испытать быстрый пуск. Пшикнул 1 раз меньше секунды к дросель, выжал газ и повернул ключ. Завелась сразу и пару раз стукнули клапана. Дальше всё ровно. До дома доехал без проблем. Где искать проблему малого давления на пуске? ИМХО защита от перегрева. Перегрел коллектор, вот и не заводилась! Поаккуратнее с прожигом, ты смотрел как сажевый раскалился?))))
Spawn Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Нет не смотрел... мысль о перегреве была...
Orix Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 При прожиге сажевого с компа рекомендуют даже капот открывать для улучшенной вентиляции и стоять с огнетушителем возле авто, мало ли что
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти