Mersss Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Добрый день уважаемые! Прошу вашей помощи разобраться с моим а/м. Машина Мондео 3, механика, Duratec 2.0, климат. Проблема следующая: после завода а/м с интервалом в минуту пропадает зажигание на секунду,после чего снова восстанавливается, причем так быстро что машина даже не глохнет. На ходу это проявляется следующим образом: любая скорость, передача, обороты загорается лампа аккумулятора и чек (машина заглохла катится накатом) выжимаешь сцепление она заводится сама без поворота ключа и дальше еще на минуту все нормально до следующего раза. Предыстория этой эпопеи началась с замыкания в левом стоп сигнале (не правильно установленная лампа), после чего был заменен сгоревший предохранитель №93. Прошу тапками не закидывать, поиск юзаю второй день и не только тут, похожих тем всего одна Мондео 1 раздел, но там дело не кончилось ничем. Грешил на включение вентилятора, похоже было что одновременно но нет Из сделанного: Отремонтирован генератор (замена подшипника, перепайка контактов) Проверена АКБ и зарядка от генератора к ней разобран блок предохранителей (все сухо, цело) Отключена нештатная сигнализация. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Проверь места креплений массы на кузов, фишки проводки управления двигателем. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Отключена нештатная сигнализация. Вырезана полностью? И ЧЕК прочитай сканером... 0 Цитата
Mersss Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Опубликовано 12 августа, 2014 Места креплений массы на кузов пролез, зачистил, перекрутил, результата 0. Записался в мастерскую на диагностику отпишусь как сделаю. Сигналку убили полностью сняли блок, антенну, датчики удара. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Сигналку убили полностью То есть, убрали все скрутки и восстановили проводку штатно? Вот эту тему на всякий случай почитай: http://mondeoclub.ru/forum/topic/120896/ 0 Цитата
Mersss Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Опубликовано 12 августа, 2014 То есть, убрали все скрутки и восстановили проводку штатно? Вот эту тему на всякий случай почитай: http://mondeoclub.ru/forum/topic/120896/ Да все пропаяно, термоусадка сверху. Покурил тему про жгут, спасибо сейчас полезу ковырять. Но уже новые симптомы, перестала заводится совсем. После поворота ключа в 3 положение издает 1 щелчок втягивающей и тухнет магнитофон, климат, показания одометра. Либо где-то короткое замыкание сидит либо на иммобилайзер грешу. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Да все пропаяно, термоусадка сверху. Покурил тему про жгут, спасибо сейчас полезу ковырять. Но уже новые симптомы, перестала заводится совсем. После поворота ключа в 3 положение издает 1 щелчок втягивающей и тухнет магнитофон, климат, показания одометра. Либо где-то короткое замыкание сидит либо на иммобилайзер грешу. Тупо акб... 0 Цитата
Mersss Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Тупо акб... Сидим, курим, донора ждем...почитал тему про высыпавшиеся пластины и кз от них сейчас будем исключать. Кстати вопрос, на ходу измеряя напряжение было отмечено что выше 13.5 зарядка не поднимается при выключенных всех потребителях. АКБ нести на свалку? Изменено 12 августа, 2014 пользователем Mersss 0 Цитата
Колючка Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 После поворота ключа в 3 положение издает 1 щелчок втягивающей и тухнет магнитофон, климат, показания одометра. АКБ в помойку и не тяни, гена за ней улетит туда же... 0 Цитата
Mersss Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Опубликовано 12 августа, 2014 Уважаемые, дело приняло совсем интересный оборот. Поставили аккумулятор донор с Мондео 3 (благо во дворе попался мужичок на Моне) результата 0 машина не заводится. После чего хозяин донора мони почесал голову, сходил за молотком резиновым, два раза стукнул по стартеру машина завелась, зарядка 13,7, зажигание не пропадает . Сказал у тебя замыкание на стартере, щетки закончились езжай чини развернулся и уехал. Диагностика ЭБУ показала ошибку сохраненную в памяти Р1000. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 зажигание не пропадает Пропадёт... Ну сам посуди, стартёр в движении авто не участвует... Ну не гибрид жеж ошибку сохраненную в памяти Р1000 Сходи по ссылке, расшифруй: http://mondeoclub.ru/forum/topic/108009/ 0 Цитата
lightning Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 P1000 это не ошибка, по ней можешь не беспокоиться, вези стартер на диагностику и зачистку-обжим всех его соединений 0 Цитата
Mersss Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Опубликовано 12 августа, 2014 Спасибо за советы! Поехал снимать стартер и перебирать. По р1000 я так понял это распространенная ошибка которая выскакивает от нескольких причин начиная с неправильного сканера и заканчивая снятием АКБ, в топку ее сама пропадет. В любом случае после ремонта стартера отпишусь чем дело кончилось. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 сходил за молотком резиновым, два раза стукнул по стартеру машина завеласьКиянка - новый инструментарий в сумке водителя. Видать "тёртый" мондеовод тебе под руку попался. Удачи. 0 Цитата
Mersss Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Вообщем не знаю камрады! Вот отчет: стартер был снят, осмотрен, освящен, перекрещен и поставлен на место так-как, объективно не требует человеческого вмешательства в свою работу. Втягивающее аналогично. Все провода идущие к нему зачищены смазаны и установлены на место, пробоев и горелых мест не нашел. Пробег после оживления 90 километров Ростов-Радионовка-Ростов, с разной скоростью и в разных режимах, с климатом и без. Результат проблема не проявляет себя больше. Заряд с гены на АКБ при включенных потребителях ниже 13,7 не проседает, лампочки не моргают, колеса крутятся. Вот теперь сижу курю бамбук и думаю: 1) что это было? (Предположим замыкание в цепи стартера-скачек напряжения-потеря связи с мозгами-восстановление связи и по новой?) 2) где взять такую киянку опытного мондеовода (с таким же целебным эффектом)? Изменено 12 августа, 2014 пользователем Mersss 0 Цитата
Колючка Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 что это было? Блуждающий глюк... Вот, смотри схему... 0 Цитата
Anubis Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 сходил за молотком резиновым, два раза стукнул по стартеру машина завелась я стесняюсь спросить.. а как он с молотком до стартера умудрился добраться? 0 Цитата
Mersss Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Опубликовано 12 августа, 2014 Странный вопрос, пластик снят, ну крышка в смысле, кожух АКБ, и все, просунул между впускным и вентилем и сбоку постучал. Там молоток а не кувалда. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 просунул между впускным и вентилем и сбоку постучалТаким способом "зависшие" щётки приводят в чувство. Давеча общался с профи водителем. Он сразу улыбнулся услышав мой вопрос. Это как трещину в т/бака мылом залепить - совет бывалых. Удачи. 0 Цитата
Mersss Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Опубликовано 14 августа, 2014 Ну в общем и целом на сегодняшний день пробег 400 км после действия чудо киянки, проблем нет полет нормальный. Не могу точно ответить что это было, блуждающий глюк или замыкание но больше не появляется. Есть мысли что не в киянке дело было, а в жгуте проводов с которого идет разводка на стартер, вентилятор, АКБ, толстый такой вдоль мотора проходит. Когда проводили все манипуляции этот узел двигали туда-сюда, на выходных буду разматывать кажется там собака порылась. В любом случае всем неравнодушным к проблеме спасибо за ценные советы и участие! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.