san4es-007 Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 всем добрый день, подскажите что делать и как быть... заранее скажу что к официалам всегда успею , сначала хотел бы разобраться сам мало ли ерунда какая то... Ехал с работы началось поддергивание при нажатии педали газа .. думаю нет что то с дорогой тапочек в пол и все нормуль ... но не долго это длилось км через 10 начала усиленно дергаться при нажатии газа и подъехав к светофору( то есть сбросив скорость) начала трогаться и на панели загорается значок esp (автомобиль ) и машина начинается жестко дергаться затем появляется надпись что коробка требует обслуги и все это чередуется с надписью неисправности движка. ехать отстается 40 км я на аварийке 50-60 так как больше она не давала ехать! приехав домой вызвал друга который пробил ошибку для коробки это p1719 , прочитав про эту ошибку я начал грешить на егр и тем более что при усиленном нажатии тапочка выходил черный дым... решил переспать с этой мыслью . на утро пошел за машиной и решив прокатиться авось все само прошло) загорелся чек с ошибками p2566 и p0642 где я узнаю что это датчик турбины!!!! ребят подскажите что делать и как быть на что смотреть и что делать???
san4es-007 Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Опубликовано 10 августа, 2014 машина 2 литра дизель 2009 гв акпп
push_to_open Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Воюю с похожей проблемой уже год. Заменил ЕГР, заменил клапаны коричневые по два раза каждый, заменил клапаны на ТНВД. Все па трубки подходят нормально, подсосов воздуха нет, но провал и ощущение того, что машину держат за хвост не прошло. Бывает, что как, например, сегодня, нет ни толчков, ни дерганий, ни черного дыма, ни, соответственно, ошибок. Но это бывает оооооочень редко! Раз в месяц, наверное. Что за Хрень-без понятия!
Dr Leming Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Воюю с похожей проблемой уже год. Заменил ЕГР, заменил клапаны коричневые по два раза каждый, заменил клапаны на ТНВД. Все па трубки подходят нормально, подсосов воздуха нет, но провал и ощущение того, что машину держат за хвост не прошло. Бывает, что как, например, сегодня, нет ни толчков, ни дерганий, ни черного дыма, ни, соответственно, ошибок. Но это бывает оооооочень редко! Раз в месяц, наверное. Что за Хрень-без понятия! Геометрию диагностировал? Может клинит немного? Коллектор впускной мыл?
san4es-007 Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Опубликовано 11 августа, 2014 @Dr Leming,записался на диагностику к официалам на среду, вечером ближе к ночи выложу вердикт
san4es-007 Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Опубликовано 13 августа, 2014 @san4es-007,на датчике положения коленвала расплавилась обмотка и провода между собой корлтнули приведя в действие аварийные режимы машины.....цена вопроса с ремонтом и диагностикой 3400
Spartak83 Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 @san4es-007,на датчике положения коленвала расплавилась обмотка и провода между собой корлтнули приведя в действие аварийные режимы машины.....цена вопроса с ремонтом и диагностикой 3400 Добрый день! Где делали диагностику и ремонт?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти