Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Обкатка двигателя после кап ремонта


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, товарищи! Подскажите пожалуйста правила обкатки двигателя после кап. ремонта ( расточка блока, шлифовка колена и т.д.) после обкатки двигателя ВАЗ 2112 мне очень непривычно переключать передачи на оборотах выше чем 2500 :)


Опубликовано

1. проехать 2000 км в щадящем режиме, не давая нагрузку и обороты высокие на двс, в то же время нельзя что бы двс работал с напряжением. в натяг. по завершении обкатки заменить масло и фильтр.

Опубликовано

Все верно, не ехать в натяг и на больших оборотах, желательно прогреватью Правда думаю и после 2 тыс. км, еще несколько тысяч не давать полных нагрузок. Про масло, фильтр тоже верно.

 

А что означает фраза,про переключение выше 2500?

Опубликовано

Все верно, не ехать в натяг и на больших оборотах, желательно прогреватью Правда думаю и после 2 тыс. км, еще несколько тысяч не давать полных нагрузок. Про масло, фильтр тоже верно.

 

А что означает фраза,про переключение выше 2500?

.

Насколько я успел заметить у Мондео на низах тяга, мягко говоря, не очень, переключаю передачи где-то на 3000-3500 оборотов, в то время как на Вазовских 10-ках движка тянет уже с 2000-2500. Поэтому и не привычно.

Опубликовано

.

Насколько я успел заметить у Мондео на низах тяга, мягко говоря, не очень, переключаю передачи где-то на 3000-3500 оборотов, в то время как на Вазовских 10-ках движка тянет уже с 2000-2500. Поэтому и не привычно.

да ты шо,  я ток узнал. бля мондео не тянет.  прям смех разбирает,  а таз тянет жестко

 

не смеши.

да двигло  любит высокие обороты.  но  любит  трогаться  чутка повыше об нужно.  я могу и  трогаться  как со стоячей без газа вообще

 

тяга у матора  просто супер,  что на низах  на  3-3.5 тыс.   просыпается  ядреная  второе дыхание

 

П.с.  тазик  на  моньке твой  как стоячий сделал бы

Опубликовано (изменено)

да ты шо,  я ток узнал. бля мондео не тянет.  прям смех разбирает,  а таз тянет жестко

 

не смеши.

да двигло  любит высокие обороты.  но  любит  трогаться  чутка повыше об нужно.  я могу и  трогаться  как со стоячей без газа вообще

 

тяга у матора  просто супер,  что на низах  на  3-3.5 тыс.   просыпается  ядреная  второе дыхание

 

П.с.  тазик  на  моньке твой  как стоячий сделал бы

Я лишь сказал что у ВАЗа более короткие передачи и лучше тяга на низах,  на мой взгляд :) Мой Мондео однозначно выиграет в разгон мою же Десятку ибо расклад сил 115 против 98,  а вот если взять Мондео 1,6, я бы поспорил... :)

Изменено пользователем Alexandr_v_Novgorode
Опубликовано

Я лишь сказал что у ВАЗа более короткие передачи и лучше тяга на низах,  на мой взгляд :) Мой Мондео однозначно выиграет в разгон мою же Десятку ибо расклад сил 115 против 98,  а вот если взять Мондео 1,6, я бы поспорил... :)

кароткиие не короткие.  но  не факт. передачи  можно  так впарить что даже  первых  2 хватит.  спакойно  больше 100  вытянуть , передаточные.  то что нужно, на мондео

тем более, что каробки сам знаеш на мондео они разные по предаточному

Опубликовано

С димой не поспоришь,я на своем на первой до 70ти откручивал. По навигатору предел 228,дальше тупо не разгоняется и "нямням" говорит..хотя стрелка была за пределами шкалы. 1.8 на вывкшенных колесах спидометр больше 190 не раскрутил. А по поводу тяги....как ездить, не один благородный 3х литровик пыль глотал. Тут главное знать что да как.

Опубликовано

Доброго времени суток, товарищи! Подскажите пожалуйста правила обкатки двигателя после кап. ремонта ( расточка блока, шлифовка колена и т.д.) после обкатки двигателя ВАЗ 2112 мне очень непривычно переключать передачи на оборотах выше чем 2500 :)

я как-то у гонщиков спросил как обкатывается двигатель после ремонта? Ведь на гоночной трассе от него нужно выжать все и сразу?

Ответ был: если в первые 5минут не сдох, значит норм!

Опубликовано

 

 

я как-то у гонщиков спросил
не забывай что у них движки не расчитаны на большие пробеги

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...