Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1.8 ТДИ

Заглох при работе на не больших оборотах. Ни с того ни с сего. 

Пробовал заводить - стартер крутит, но не заводится - впечатление такое, что нет топлива.

Снял шланг, посмотрел - топливо поступает, ремни все на месте.

Попросил прохожего посидеть за рулём, покрутить.

Увидел следующее - Ремень генератора крутится гораздо быстрее, чем шкив генератора, т.е. генератор клинит, но не на мертво заклинил, а как бы немного прокручивается, а ремень то крутится гораздо быстрее, так как коленвал от стартера довольно бодро крутится.

Пробовал завести ещё несколько раз, но пожалел стартер и батарейку.

Скинул ремень с генератора - он клинит(вскрытие уже показало, что развалился подшипник задний)

Так вот с того момента, как скинул ремень и генератор совсем перестал крутиться - на приборке соответственно стала светиться лампочка *батарейка" - с этого самого момента мотор заводится с полутыка и работает стабильно.

Вопрос.

Может есть такая функция в схеме, что если генератор вращается, но со скоростью не соответствующей скорости вращения коленвала, поступает команда с мозгов и как-то глушится мотор?

Или это простое совпадение.

Пожалуйста разъясните.

Спасибо.

 


Опубликовано

Да нету такой функции. Там и мозгов-то в наших авто как таковых нет. На второй еще более-менее опережением впрыска управляют (но не самим впрыском), первая и без мозгов обходится вполне (отключенных от ТНВД).

Опубликовано

понятно...

пытался завести более 15 раз - не заводилась, скинул ремень, зажглась лампа "АКБ" и сразу завелась.... доехал без траблов до гаража... на всякий пожарный не глушил... в гараже заглушил и завёл несколько раз, отлично с полпинка заводится...не ужели совпадение...

у меня 2-ой Моня  ТНВД Лукас - там к нему много проводов подходит и жгутами и по одному, настроен он по настоящему - без упрощений.  

Опубликовано

А может он просто тормозил, ремень новый натянут нормально.... Может не хватало резкости для запуска?

И он же и заглушил на холостых, в смысле генератор заглушил мотор...

Возможно ли такое?

Опубликовано

все возможно в нашем мире.радуйся что так все неплохо.перебереш гену ,поставиш и будет тебе вообще счастье

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...