hibinogorsk Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 1.8 ТДИ Заглох при работе на не больших оборотах. Ни с того ни с сего. Пробовал заводить - стартер крутит, но не заводится - впечатление такое, что нет топлива. Снял шланг, посмотрел - топливо поступает, ремни все на месте. Попросил прохожего посидеть за рулём, покрутить. Увидел следующее - Ремень генератора крутится гораздо быстрее, чем шкив генератора, т.е. генератор клинит, но не на мертво заклинил, а как бы немного прокручивается, а ремень то крутится гораздо быстрее, так как коленвал от стартера довольно бодро крутится. Пробовал завести ещё несколько раз, но пожалел стартер и батарейку. Скинул ремень с генератора - он клинит(вскрытие уже показало, что развалился подшипник задний) Так вот с того момента, как скинул ремень и генератор совсем перестал крутиться - на приборке соответственно стала светиться лампочка *батарейка" - с этого самого момента мотор заводится с полутыка и работает стабильно. Вопрос. Может есть такая функция в схеме, что если генератор вращается, но со скоростью не соответствующей скорости вращения коленвала, поступает команда с мозгов и как-то глушится мотор? Или это простое совпадение. Пожалуйста разъясните. Спасибо.
KARST Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Да нету такой функции. Там и мозгов-то в наших авто как таковых нет. На второй еще более-менее опережением впрыска управляют (но не самим впрыском), первая и без мозгов обходится вполне (отключенных от ТНВД).
hibinogorsk Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Опубликовано 5 августа, 2014 понятно... пытался завести более 15 раз - не заводилась, скинул ремень, зажглась лампа "АКБ" и сразу завелась.... доехал без траблов до гаража... на всякий пожарный не глушил... в гараже заглушил и завёл несколько раз, отлично с полпинка заводится...не ужели совпадение... у меня 2-ой Моня ТНВД Лукас - там к нему много проводов подходит и жгутами и по одному, настроен он по настоящему - без упрощений.
hibinogorsk Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Опубликовано 5 августа, 2014 А может он просто тормозил, ремень новый натянут нормально.... Может не хватало резкости для запуска? И он же и заглушил на холостых, в смысле генератор заглушил мотор... Возможно ли такое?
avka007 Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 все возможно в нашем мире.радуйся что так все неплохо.перебереш гену ,поставиш и будет тебе вообще счастье
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти